Цель этого занятия: в интересной форме осуществить повторение пройденного материала и одновременно подвести итог по данной теме, выставив зачётную оценку, охватив как можно больше аспектов.
Для организации урока специальная подготовка учащихся не нужна, кроме повторения теоретического материала.
Большая подготовительная работа ложиться на учителя: карта путешествия, выставка (книги, сказки-учащихся о треугольнике, занимательные задания, вырезки из журналов и т.д.), карточки, кодоплёнки, виды треугольников, ключ, замок, почтальон-печкин, письмо.
Станции:
- г. «Теоретик»: - теоретические знания (фронтальный вопрос)
- «язык» (диктант)
- «знаки» (переносные доски)
-с. «Наблюдайкино»: теоремы - о медиане треугольника (листочки)
- углы и признаки (у доски)
- посёлок городского типа: «Применяйкино»: - решение задач (по готовому рисунку, самостоятельная работа, у доски)
- «музей» - «Умелец»
- г. «Развлекайкино»: занимательные задачи.
- г. «Получайкино» - оценки.