СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок по теме: Времена года. Погода.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для 3 класса по теме: Времена года. Погода. В данном уроке собран весь материал по циклу. Затронуты все основные этапы цикла, такие как: Месяца, времена года,погода, цвета. 

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме: Времена года. Погода.»

МКОУ сош №12 РД г.Хасавюрт

Учитель: Алисултанова Надия Рашидовна

Обобщающий урок по теме «Времена года» в 3 классе (УМК «English-3», авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа)


Класс: 3 «Б»


Тема урока: Какая погода в Британии? (What is the weather like in Britain?)



Цели:

  • образовательная: формирование лексических навыков говорения;

  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.


Речевой материал:

  • лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy.

  • грамматический: безличные предложения.


Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.


Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.


Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.





Ход урока

  1. Приветствие. Организационный момент

Good morning, children! How are you today?

.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!


How are you today?

Ok. Let’s start our lesson.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Речевая зарядка.

  • How many seasons are there in a year? (Сколько времён года в году?)

  • Name them. (Назови их.)

  • What season is it now? (Какое сейчас время года?)

  • Правильно мы знаем 4 времени года, давайте вспомним нашу песенку о временах года.

  • Spring is green

  • Summer is bright

  • Autumn is yellow

  • Winter is white

  • How many months are there in a year?

  • What are winter month?

  • What are summer month?

  • I was born in July. When were you born?

Do you like summer (winter, autumn, spring)?

. Отвечают на вопросы учителя.

I was born in… (Я родился в…)

Yes, I do. No, I don’t. (Да. / Нет.)


. T.- What season comes after winter?

P. – It’s spring.

What are spring months?


What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?)

What is the weather like in Britain? (Какая погода в Британии?)

Thank you. What does this sentence mean? (Спасибо. Что значит это предложение?)


So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)\

We will speak about the weather, about the weather in Britain. (Мы будем говорить о погоде, о погоде в Британии)


Correctly, Today we are going to speak about seasons and weather in Great Britain and in our region. Guess riddles and play some games. Our lesson is unusual. We have a guest today. It is a dragon Musya . он хочет научиться вместе с нами говорить о погоде.


III.Фонет.зарядка

Let’s have a phonetic drill.

[k]: cold, cloudy, cool

[t]: frosty, hot, stormy

[f]: frosty, foggy

[w]: warm, windy

[ס]: frosty, foggy, hot.

3. Повторяют вслед за учителем звуки и слова.



III.Речевая разминка:


T: Well done! Let’s listen to the poem about season.


Ребят , а сейчас давайте послушаем стихотворения, которые приготовили для нас Ваши одноклассники.

The snow is falling.
The north wind is blowing.
The ground is white
All day and night.


It’s lovely, lovely spring

And birds begin to sing.

The sun is very high,

It’s smiling in the sky.
















Молодцы!!!

IV.Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (безличные предложения).

T: When two Englishmen meet, their first talk is about weather. That’s why you must be good at discussing the weather.


Now we’ll read the text about the weather in Great Britain. Please, have a look at the blackboard. Repeat after me some new words and try to remember their meanings. (Сейчас мы будем читать текст о погоде в Великобритании. Пожалуйста, посмотрите на доску. Повторите за мной новые слова и попытайтесь понять, что они обозначают)

Hot, cold, snowy, sunny, windy, rainy, stormy, cloudy, foggy. (жаркий, холодный, снежный, солнечный, ветреный, дождливый, грозовой, облачный, туманный.)

Who can translate this word? (Кто может перевести эти слова?)

Тренировка употребления новых ЛЕ (игра с мячом).

Let’s Complete the sentence:I like summer, because it is sunny. (Составьте предложение. Например, я люблю лето, потому что летом солнечно)


And now lets read the text


Физминутка Let’s have a relax. Вы наверно устали, давайте немного отдохнем

Hands up! Clap!Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

V. Закрепление

And now lets answer the question .

А теперь давайте постараемся сказать какая погода в нашем регионе.


The dragon Musya likes play.

Look at the screen! there are four seasons: winter, spring, summer and autumn. Match the sentences and the pictures!

Посмотрите на экран! Здесь четыре времени года: зима, весна, лето и осень. Соедините картинки с предложениями.


It is cold. There is a lot of snow in the streets. А

2. It is warm and sunny. Snowdrops bloom. B


3. It is hot. Children can swim and lay in the sun. C

4. It is cloudy and windy. The trees are yellow, red. D


3)What is your favourite season? Why? ( составление мини-рассказов по плану)

- I know … seasons. They are …, …, …., ….. .

-My favourite season is…..

In ….. is……. .

In …. I can… .


Musya likes readdles. Do you like riddles? Then guess the season.

It’s a very nice season. The weather is fine. It’s warm. There are many green trees in the streets and in the gardens. Sometimes it rains. The birds return from hot countries and make their nests.

P- It’s spring.

Yes, you are right!

It’s spring!

This is the season

When fruit is sweet,

This is the season

When school-friends meet. (…)


I come with cold and snow

But you like me and know. (…)


This is the season

When nights are short

And children have plenty

Of fun and sport.

Boating, swimming

All the day

With a merry song

On a sunny day. (…)


This is the season

When snowdrops bloom

When nobody likes

To stay in the room.

This is the season

When birds make their nests,

This is the season

We all like best. (…)



Совершенствование грамматических навыков.

Our dragon wants you to complete the sentences on your cards. Marusya has written the sentences but some words are missing. Look at the cards, you will have 5 minutes to do the task.

Задание на карточках.

Do or Does?

  1. …your friend like summer?

  2. What seasom…. You like?

  3. Where … you skip in winter?

  4. What … his mother do when it is cold?

  5. What … they have for breakfast?

  6. Why … he like to draw?

Ключи: 1.does 2. do 3.do 4.does 5. do 6.does


And now lets write the test for 5 minutes . Match the english and russian words:

1.April 1.май

2.February 2.апрель

3.March 3.июнь

4.June 4. сентябрь

5.July 5. август

6.December 6. июль

7.October 7. январь

8.August 8. март

9.May 9. ноябрь

10.January 10. февраль

11.September 11. декабрь

12.November 12. октябрь


Выбери летние ( зимние) месяцы, подчеркни их.

October, December, June, July, February, April, September, May, March, August, January, November.

(summer)






2) Чем мы можем заниматься в разные времена года? What can you do in different season?




In winter I can ….

In summer I can…

In spring I can…

In autumn I can…







5.Рефлексия

I’m quite satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your answers and the work of all of you.

1. What’s the weather like today? (Какая погода сегодня?)


2. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке)


3. Thank you for the lesson. (Спасибо за урок)



Подведение итогов.


That’s all we have time for.Let’s say “Good bye” to Marusya and invite her to visit us again. See you soon. Good luck to you.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!