Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок « Степень с целым показателем».»
Тема урока: Обобщающий урок « Степень с целым показателем».
ТИП УРОКА: урок обобщение по теме: «Степень с целым показателем» в 8 классе.
Цели урока:
1. Обобщить знания учеников по теме «Степень с целым показателем»;
2. Повторить определение степени с целым показателем;
3. Формирование навыка применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях активность учеников;
4. Развивать познавательную активность учеников.
Задачи урока:
Показать значимость отработки вычислительных навыков на этом этапе обучения
Стимулировать мотивацию учащихся к изучению математики
Применяемые педагогические технологии:
1. Традиционные
2. Элементы методики коллективного обучения
Информационно-коммуникационные технологии
Элементы технологии интегрированных уроков
Оборудование
Доска
Экран
Компьютер
Проектор
Презентация к уроку
Ход урока
А теперь давайте изучим расписание на сегодня. И попробуем освоить все предметы.
Первый урок – астрономия (2 б)
Следующий урок – химия (6 б)
Русский язык (9 б) Биология (9 б)
Технология
Свойства возведения произведения и дроби в степень
Записать ответ, сопоставить с данными в таблице:
Д | К | Е | А | Т | Р |
С-15 | С-6 | С-4 | С-5 | С10 | С-8 |
С
-5 • С
-10 =
С-6 : С-2 =
(С-2 )3 =
С-4 • С-3 • С2 =
С-12 • С4 =
С8 : С-2 =
ДЕКАРТ, РЕНЕ (1596–1650), французский философ, математик, естествоиспытатель. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Декарт сыграл решающую роль в становлении современной алгебры тем, что ввёл буквенные символы, обозначил последними буквами латинского алфавита (х, у, z) переменные величины, ввёл нынешнее обозначение степеней, заложил основы теории уравнений.
Урок физики
Самостоятельная работа
Вариант 1 Вариант 2
Итог:
Проблемный вопрос: Число 10-24 положительное или отрицательное?
--? положительное
10-24 = 1/1024
14.Домашнее задание: №1006 по учебнику Никольского