СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение опыта.Внеурочная деятельность по русскому языку в 5-6 классах как способ формирования творческих способностей.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта.»

 Аксокор А.Х.,  учитель русского языка  и литературы  МКОУ «Гмелинская СОШ им. В.П.Агаркова»  

Аксокор А.Х.,

учитель русского языка

и литературы

МКОУ «Гмелинская СОШ им. В.П.Агаркова»

 

     Проблемный анализ состояния творческих способностей учащихся    Методы диагностирования;  беседы;  анкетирование;  метод чернильных пятен Р. Роршаха; экспресс-анализ.

Проблемный анализ состояния творческих способностей учащихся  

  • Методы диагностирования;
  • беседы;
  • анкетирование;
  • метод чернильных пятен Р. Роршаха;
  • экспресс-анализ.
Актуальность опыта  творческая личность имеет активную жизненную позицию и способна на поступок;  креативность – одно из необходимых условий развития личностного потенциала человека

Актуальность опыта

  • творческая личность имеет активную жизненную позицию и способна на поступок;
  • креативность – одно из необходимых условий развития личностного потенциала человека

Цель опыта Развитие творческих способностей учащихся в учебной и внеучебной деятельности

Цель опыта

Развитие творческих способностей учащихся в учебной и внеучебной деятельности

 Задачи подготовить настоящего, вдумчивого читателя, умеющего отличить высокохудожественную литературу от суррогата; развивать творческое воображение, монологическую речь учащихся; внедрять в практику работы уроки на интегративной основе; мотивировать учащихся на достижение творческих результатов в выбранном направлении; нацелить учащихся пробовать силы в различных новых видах деятельности

Задачи

  • подготовить настоящего, вдумчивого читателя, умеющего отличить высокохудожественную литературу от суррогата;
  • развивать творческое воображение, монологическую речь учащихся;
  • внедрять в практику работы уроки на интегративной основе;
  • мотивировать учащихся на достижение творческих результатов в выбранном направлении;
  • нацелить учащихся пробовать силы в различных новых видах деятельности
 Планируемые результаты   Личностные качества ученика:  наличие развитого творческого начала,  сформированное представление о смысле жизни, идеале, счастье,  наличие жизненных планов,  поликультурное мировоззрение,   информационный кругозор,  умение заниматься самообразованием,  творческий подход к учению и работе

Планируемые результаты

Личностные качества ученика:

  • наличие развитого творческого начала,
  • сформированное представление о смысле жизни, идеале, счастье,
  • наличие жизненных планов,
  • поликультурное мировоззрение,
  • информационный кругозор,
  • умение заниматься самообразованием,
  • творческий подход к учению и работе

Социальная среда Атмосфера обучения и воспитания Наличие учебно-методического комплекса Материально-техническое обеспечение Деловое сотрудничество              
  • Социальная среда
  • Атмосфера обучения и воспитания
  • Наличие учебно-методического комплекса
  • Материально-техническое обеспечение
  • Деловое сотрудничество

 

   

 Инновационная деятельность : Обучение на интегративной основе. Интеграция учебной работы и музейной педагогики. Освоение новых учебных курсов. Освоение новых информационных технологий.

Инновационная деятельность :

  • Обучение на интегративной основе.
  • Интеграция учебной работы и музейной педагогики.
  • Освоение новых учебных курсов.
  • Освоение новых информационных технологий.

Внешняя экспертиза практической деятельности учителя. Самоанализ результатов (промежуточных, итоговых) реализации программы. Мониторинг результатов деятельности учащихся, учителя. Результативность участия учеников в творческих конкурсах различного уровня.
  • Внешняя экспертиза практической деятельности учителя.
  • Самоанализ результатов (промежуточных, итоговых) реализации программы.
  • Мониторинг результатов деятельности учащихся, учителя.
  • Результативность участия учеников в творческих конкурсах различного уровня.
Школьный уровень  Районные конкурсы  Областные конкурсы

Школьный уровень

Районные конкурсы

Областные конкурсы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!