СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта работы по теме ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение  опыта работы  по теме "Проектная деятельность как средство развития общих компетенций

Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы по теме ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»

Индивидуальная методическая тема:  ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ      Зеленая Г.А

Индивидуальная методическая тема: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ  

Зеленая Г.А

Цель: Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности, как мастера п\о   Задачи: изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования; овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в воспитательный процесс; последовательно выполнять требования ФГОС обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования

Цель: Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности, как мастера п\о

  • Задачи:
  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в воспитательный процесс;
  • последовательно выполнять требования ФГОС
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования
Общие компетенций ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОК 4. Осуществлять поиск информации, ОК 5. необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач  Использовать информационно-коммуникационные технологии ОК 6. в профессиональной деятельности. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами ОК 7.  Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Общие компетенций

ОК1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации,

ОК 5.

необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Использовать информационно-коммуникационные технологии

ОК 6.

в профессиональной деятельности.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе

с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Классный час Герои войны Выполнил: Марцевич Николай  Руководитель: Зеленая Г.А

Классный час

Герои войны

Выполнил: Марцевич Николай Руководитель: Зеленая Г.А

 Для чего нам нужен метод проектов Научить обучающихся самостоятельному, критическому и творческому мышлению. Активизировать познавательную деятельность обучающихся. Размышлять , опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы . Расширять области познания обучающихся. Принимать самостоятельные аргументированные решения . Развивать индивидуальность . Научить работать в команде , выполняя разные социальные роли. Развивать коммуникативность обучающихся. Формировать активную жизненную позицию .

Для чего нам нужен метод проектов

  • Научить обучающихся самостоятельному, критическому и творческому мышлению. Активизировать познавательную деятельность обучающихся.
  • Размышлять , опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы . Расширять области познания обучающихся.
  • Принимать самостоятельные аргументированные решения . Развивать индивидуальность .
  • Научить работать в команде , выполняя разные социальные роли. Развивать коммуникативность обучающихся.
  • Формировать активную жизненную позицию .

Проект Проектирование Проблема Поиск информации Продукт Презентация

Проект

Проектирование

Проблема

Поиск информации

Продукт

Презентация

Название проекта. «Герои войны» Руководитель проекта. Зеленая Г.А. Консультант(ы) проекта. Дисциплина. История Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. (история) Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект (15-20). Состав проектной группы. Цель проекта. Задачи проекта. Вопросы проекта. Необходимое оборудование. Аннотация. Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность, место работы обучающихся, содержание работы, выход этапа). Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.
  • Название проекта. «Герои войны»
  • Руководитель проекта. Зеленая Г.А.
  • Консультант(ы) проекта.
  • Дисциплина. История
  • Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. (история)
  • Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект (15-20).
  • Состав проектной группы.
  • Цель проекта.
  • Задачи проекта.
  • Вопросы проекта.
  • Необходимое оборудование.
  • Аннотация.
  • Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта.
  • Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность, место работы обучающихся, содержание работы, выход этапа).
  • Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.
 НАУЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   Формирование гражданского сознания: основ правовой, политической культуры, знания истории своего края, Отечества и мировой цивилизации; философско-мировоззренческая подготовка, самообразование.  Формирование гражданских чувств и качеств: патриотизма, интернационализма, чувства гражданского долга и социальной ответственности, готовности защищать свое Отечество, отстаивать свои убеждения. Формирование опыта и культуры гражданского поведения, социальной активности, умений и навыков организаторской деятельности.

НАУЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

  • Формирование гражданского сознания: основ правовой, политической культуры, знания истории своего края, Отечества и мировой цивилизации; философско-мировоззренческая подготовка, самообразование.
  • Формирование гражданских чувств и качеств: патриотизма, интернационализма, чувства гражданского долга и социальной ответственности, готовности защищать свое Отечество, отстаивать свои убеждения.
  • Формирование опыта и культуры гражданского поведения, социальной активности, умений и навыков организаторской деятельности.

Цели:

  • Воспитание – деятельность по передаче юношам и девушкам общественно-исторического опыта, высоких моральных качеств, творческого отношения к деятельности, научного мировоззрения, высокой культуры труда и поведения;
  • Обучение – процесс овладения умениями и навыками музейной, исследовательской работы, поисковой, оформительской деятельности, общения с различным кругом людей;
  • Развитие – объективный процесс внутреннего, последовательного, количественного и качественного изменения физических и духовных сил подростков;
  • Активизация военно-патриотического воспитания, формирование нравственных ценностей, гражданского создания, чувства самоуважения, любви к истории страны к Отечеству.

ЗАДАЧИ:

  • Активное участие в возрождении утраченных нравственных ценностей и реализации государственной политики в области воспитания патриотизма.
  • Утверждение в создании молодежи патриотических ценностей, уважения к старшим, к истории и культуры России, к Вооруженным силам, повышение престижа военной службы.
  • Создание условий для социального, культурного и духовного и физического развития молодежи, стимулирование их на повышение социального статуса.
  • Обеспечение условий для более целенаправленного процесса социализации личности, включения учащихся в решение социально-экономических, культурных , экологических проблем.
  • Создание механизма координации деятельности всех субъектов патриотического воспитания, развития связей с ветеранскими организациями и молодежными объединениями, поисковыми отрядами и музеями училищ области.
  • Формирование граждански активной личности, адаптировать в современных социально-экономических условиях, помочь найти свое место в жизни каждому обучающемуся
Механизм реализации проекта   1 этап. Проект обсуждается и утверждается . 2 этап. Работа над проектом 3 этап. Реализация проекта. 4 этап. Анализ выполнения мероприятий.

Механизм реализации проекта

  • 1 этап. Проект обсуждается и утверждается .
  • 2 этап. Работа над проектом
  • 3 этап. Реализация проекта.
  • 4 этап. Анализ выполнения мероприятий.
Реализация проекта. Классный час Участие в мероприятии посвященном Дню победы Трансляция опыта

Реализация проекта.

  • Классный час
  • Участие в мероприятии посвященном Дню победы
  • Трансляция опыта
1.Конкурс :Знание. Номинация: Нравственно-патриотическое воспитание   Марцевич Николай Петрович  Мастер производственного обучения -руководитель: Зеленая Галина Анатольевна  2:  Публикация материала

1.Конкурс :Знание. Номинация: Нравственно-патриотическое воспитание Марцевич Николай Петрович Мастер производственного обучения -руководитель: Зеленая Галина Анатольевна 2: Публикация материала