Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы по теме ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
Индивидуальная методическая тема: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Зеленая Г.А
Цель: Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности, как мастера п\о
- Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в воспитательный процесс;
- последовательно выполнять требования ФГОС
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования
Общие компетенций
ОК1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4.
Осуществлять поиск информации,
ОК 5.
необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
Использовать информационно-коммуникационные технологии
ОК 6.
в профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 7.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе
с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Классный час
Герои войны
Выполнил: Марцевич Николай Руководитель: Зеленая Г.А
Для чего нам нужен метод проектов
- Научить обучающихся самостоятельному, критическому и творческому мышлению. Активизировать познавательную деятельность обучающихся.
- Размышлять , опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы . Расширять области познания обучающихся.
- Принимать самостоятельные аргументированные решения . Развивать индивидуальность .
- Научить работать в команде , выполняя разные социальные роли. Развивать коммуникативность обучающихся.
- Формировать активную жизненную позицию .
Проект
Проектирование
Проблема
Поиск информации
Продукт
Презентация
- Название проекта. «Герои войны»
- Руководитель проекта. Зеленая Г.А.
- Консультант(ы) проекта.
- Дисциплина. История
- Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. (история)
- Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект (15-20).
- Состав проектной группы.
- Цель проекта.
- Задачи проекта.
- Вопросы проекта.
- Необходимое оборудование.
- Аннотация.
- Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта.
- Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность, место работы обучающихся, содержание работы, выход этапа).
- Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.
НАУЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
- Формирование гражданского сознания: основ правовой, политической культуры, знания истории своего края, Отечества и мировой цивилизации; философско-мировоззренческая подготовка, самообразование.
- Формирование гражданских чувств и качеств: патриотизма, интернационализма, чувства гражданского долга и социальной ответственности, готовности защищать свое Отечество, отстаивать свои убеждения.
- Формирование опыта и культуры гражданского поведения, социальной активности, умений и навыков организаторской деятельности.
Цели:
- Воспитание – деятельность по передаче юношам и девушкам общественно-исторического опыта, высоких моральных качеств, творческого отношения к деятельности, научного мировоззрения, высокой культуры труда и поведения;
- Обучение – процесс овладения умениями и навыками музейной, исследовательской работы, поисковой, оформительской деятельности, общения с различным кругом людей;
- Развитие – объективный процесс внутреннего, последовательного, количественного и качественного изменения физических и духовных сил подростков;
- Активизация военно-патриотического воспитания, формирование нравственных ценностей, гражданского создания, чувства самоуважения, любви к истории страны к Отечеству.
ЗАДАЧИ:
- Активное участие в возрождении утраченных нравственных ценностей и реализации государственной политики в области воспитания патриотизма.
- Утверждение в создании молодежи патриотических ценностей, уважения к старшим, к истории и культуры России, к Вооруженным силам, повышение престижа военной службы.
- Создание условий для социального, культурного и духовного и физического развития молодежи, стимулирование их на повышение социального статуса.
- Обеспечение условий для более целенаправленного процесса социализации личности, включения учащихся в решение социально-экономических, культурных , экологических проблем.
- Создание механизма координации деятельности всех субъектов патриотического воспитания, развития связей с ветеранскими организациями и молодежными объединениями, поисковыми отрядами и музеями училищ области.
- Формирование граждански активной личности, адаптировать в современных социально-экономических условиях, помочь найти свое место в жизни каждому обучающемуся
Механизм реализации проекта
- 1 этап. Проект обсуждается и утверждается .
- 2 этап. Работа над проектом
- 3 этап. Реализация проекта.
- 4 этап. Анализ выполнения мероприятий.
Реализация проекта.
- Классный час
- Участие в мероприятии посвященном Дню победы
- Трансляция опыта
1.Конкурс :Знание. Номинация: Нравственно-патриотическое воспитание Марцевич Николай Петрович Мастер производственного обучения -руководитель: Зеленая Галина Анатольевна 2: Публикация материала