Просмотр содержимого документа
«Обобщение педагогического опыта в период 2013-2018 г.г.»
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
Жвакина Анастасия Михайловна
Образование: Высшее
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая
академия (2009)
Квалификация учитель математики
Квалификационная категория- первая
Стаж работы -12 лет
« ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ »
Цель: создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам окружающего мира.
Задачи:
- привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях;
- совершенствовать формы организации учебной деятельности;
- использовать педагогические технологии и эффективные методы обучения;
- развивать и укреплять интерес к математике.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Закон «об Образовании»,
- «Концепция-2020: развитие образования»,
- «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО»,
- СанПин,
- Основная образовательная программа основного общего образования.
ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ
- Личностно-ориентированная технология обучения ;
- Технология уровневой дифференциации
- Проблемное обучение;
- Исследовательские методы в обучении ;
- Игровые технологии;
- Тестовые технологии;
- Групповая технология;
- Информационно-коммуникационные технологии;
- Здоровьесберегающие технологии.
МОНИТОРИНГ УСВОЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Классы
Чис
ла
5
37
6
Уравне
ния и неравенст
ва
47
Наглядная геометрия
8
47
45
Тексто
вые задачи
43
78
Статистика и теория вероятности
65
29
31
Функции
40
40
60
Тождественные преобразования
37
Отноше
ния
77
58
43
39
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ И ГИА
Год
ГИА
2015
ЕГЭ
3,45
2016
Базовый уровень
Профильный уровень
4,1
3,65
2017
31,2
3,86
2018
43
4,1
44
4,1
57
ГОРДОСТЬ НАШЕЙ ШКОЛЫ
2015
2016
6
5
2017
2018
4
1
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА»
год
Школьный этап
2017
6 проектов
Муниципальный этап
«История календаря»,
«Проценты в повседневной жизни»,
«Геометрия в орнаменте национального костюма»
2018
6 проектов
«Математика в поэзии»
2 место
участник
участник
участник
УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ
Олимпиады :
- « Всероссийская олимпиада школьников »
- школьный тур
- муниципальный(призер, 2015);
- Международная онлайн-олимпиада «Фоксворд» (победитель), 2016 г;
- Мультитест, олимпиада «Плюс» (призеры и участники), 2018г;
- Участие в математической смене «Олимпиадная математика»,
Благоприятный психологический климат
Напряженный психологический климат
до 15%
Потенциально-конфликтная ситуация
16-59%
Более 60 %
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И АКТИВНОСТЬ НА УРОКЕ
5
6
5,7
6
Высокий
Положительный
5-6
Низкий
3-4
1-2
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
класс
название
7
«Практикум по решению геометрических задач»
«Процентные расчёты на каждый день»
8,9
«Практикум по решению задач по математике»
9
«Квадратный трехчлен и его применение»
10,11
«Решение усложненных задач по математике»
9-11
«Школа ЕГЭ»
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
- «Большие и маленькие числа», 8 класс, 2015г;
- «Имя числительное», 6 класс, 2014г;
- «Нахождение числа по его процентам»,6 класс,2017г;
- Муниципальные педагогические чтения «Современные образовательные технологии на уроках математики», 2017г.
- Разработки на сайтах:
www.educontest.net
https://infourok.ru
https://multiurok.ru
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
год
Кол-во часов
2016
2017
Тема
120
2017
24
«Актуальные проблемы реализации концепции математического образования»
Место проведения
ГБОУ ДПО СО «ИРО»
«Современный урок математики в основной и старшей школе в соответствии с ФГОС»
24
2017
НТГСПА
«Практика введения и реализации ФГОС общего образования»
24
ГБОУ ДПО СО «ИРО»
«Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий»
ГБОУ ДПО СО «ИРО»
- Состою в комиссии по проверке Муниципального тура «Всероссийской олимпиады школьников»; 2014-18г.г.
- Эксперт территориальных представительств региональных предметных комиссий при проверке работ ОГЭ; 2014-17 г.г.
- Являюсь старшим экспертом территориальных представительств региональных предметных комиссий при проверке работ ОГЭ; 2018г.
ЗАДАЧИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Систематизировать деятельность по развитию УУД на уроках математики через активные методы обучения
Спасибо за внимание!