СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение педагогического опыта в период 2013-2018 г.г.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит отчет по моей педагогической деятельности за последние 5 лет:2013 г-2018г

Просмотр содержимого документа
«Обобщение педагогического опыта в период 2013-2018 г.г.»

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ Жвакина Анастасия Михайловна Образование:  Высшее Нижнетагильская государственная социально-педагогическая  академия (2009) Квалификация учитель математики Квалификационная категория- первая Стаж работы -12 лет

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

Жвакина Анастасия Михайловна

Образование: Высшее

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая

академия (2009)

Квалификация учитель математики

Квалификационная категория- первая

Стаж работы -12 лет

               « ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ » Цель: создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам окружающего мира. Задачи: привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях;  совершенствовать формы организации учебной деятельности; использовать педагогические технологии и эффективные методы обучения; развивать и укреплять интерес к математике.

« ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ »

Цель: создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам окружающего мира.

Задачи:

  • привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях;
  • совершенствовать формы организации учебной деятельности;
  • использовать педагогические технологии и эффективные методы обучения;
  • развивать и укреплять интерес к математике.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Закон «об Образовании»,  «Концепция-2020: развитие образования», «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО», СанПин, Основная образовательная программа основного общего образования.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Закон «об Образовании»,
  • «Концепция-2020: развитие образования»,
  • «Федеральный государственный образовательный стандарт ООО»,
  • СанПин,
  • Основная образовательная программа основного общего образования.
ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ Личностно-ориентированная технология обучения ; Технология уровневой дифференциации Проблемное обучение; Исследовательские методы в обучении ; Игровые технологии; Тестовые технологии; Групповая технология; Информационно-коммуникационные технологии; Здоровьесберегающие технологии.

ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ

  • Личностно-ориентированная технология обучения ;
  • Технология уровневой дифференциации
  • Проблемное обучение;
  • Исследовательские методы в обучении ;
  • Игровые технологии;
  • Тестовые технологии;
  • Групповая технология;
  • Информационно-коммуникационные технологии;
  • Здоровьесберегающие технологии.
МОНИТОРИНГ УСВОЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Классы Чис ла 5 37 6 Уравне ния и неравенст ва 47 Наглядная геометрия 8 47 45 Тексто вые задачи 43 78 Статистика и теория вероятности 65 29 31 Функции 40 40 60 Тождественные преобразования 37 Отноше ния 77 58 43 39

МОНИТОРИНГ УСВОЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Классы

Чис

ла

5

37

6

Уравне

ния и неравенст

ва

47

Наглядная геометрия

8

47

45

Тексто

вые задачи

43

78

Статистика и теория вероятности

65

29

31

Функции

40

40

60

Тождественные преобразования

37

Отноше

ния

77

58

43

39

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ И ГИА Год ГИА 2015 ЕГЭ 3,45 2016 Базовый уровень Профильный уровень 4,1 3,65 2017 31,2 3,86 2018 43 4,1 44 4,1 57

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ И ГИА

Год

ГИА

2015

ЕГЭ

3,45

2016

Базовый уровень

Профильный уровень

4,1

3,65

2017

31,2

3,86

2018

43

4,1

44

4,1

57

ГОРДОСТЬ НАШЕЙ ШКОЛЫ 2015 2016 6 5 2017 2018 4 1

ГОРДОСТЬ НАШЕЙ ШКОЛЫ

2015

2016

6

5

2017

2018

4

1

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА» год Школьный этап 2017 6 проектов Муниципальный этап «История календаря», «Проценты в повседневной жизни», «Геометрия в орнаменте национального костюма» 2018 6 проектов «Математика в поэзии» 2 место участник участник участник

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА»

год

Школьный этап

2017

6 проектов

Муниципальный этап

«История календаря»,

«Проценты в повседневной жизни»,

«Геометрия в орнаменте национального костюма»

2018

6 проектов

«Математика в поэзии»

2 место

участник

участник

участник

УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ Олимпиады : - « Всероссийская олимпиада школьников »  - школьный тур  - муниципальный(призер, 2015);  - Международная онлайн-олимпиада «Фоксворд» (победитель), 2016 г;  - Мультитест, олимпиада «Плюс» (призеры и участники), 2018г;  - Участие в математической смене «Олимпиадная математика», Таватуй , 2018

УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ

Олимпиады :

- « Всероссийская олимпиада школьников »

- школьный тур

- муниципальный(призер, 2015);

- Международная онлайн-олимпиада «Фоксворд» (победитель), 2016 г;

- Мультитест, олимпиада «Плюс» (призеры и участники), 2018г;

- Участие в математической смене «Олимпиадная математика»,

  • Таватуй , 2018
Благоприятный психологический климат Напряженный психологический климат до 15% Потенциально-конфликтная ситуация 16-59% Более 60 %

Благоприятный психологический климат

Напряженный психологический климат

до 15%

Потенциально-конфликтная ситуация

16-59%

Более 60 %

 ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И АКТИВНОСТЬ НА УРОКЕ 5 6 5,7 6 Высокий Положительный 5-6 Низкий 3-4 1-2

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И АКТИВНОСТЬ НА УРОКЕ

5

6

5,7

6

Высокий

Положительный

5-6

Низкий

3-4

1-2

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ класс название 7 «Практикум по решению геометрических задач»  «Процентные расчёты на каждый день» 8,9 «Практикум по решению задач по математике» 9 «Квадратный трехчлен и его применение» 10,11 «Решение усложненных задач по математике» 9-11 «Школа ЕГЭ»

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

класс

название

7

«Практикум по решению геометрических задач»

«Процентные расчёты на каждый день»

8,9

«Практикум по решению задач по математике»

9

«Квадратный трехчлен и его применение»

10,11

«Решение усложненных задач по математике»

9-11

«Школа ЕГЭ»

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «Большие и маленькие числа», 8 класс, 2015г; «Имя числительное», 6 класс, 2014г; «Нахождение числа по его процентам»,6 класс,2017г; Муниципальные педагогические чтения «Современные образовательные технологии на уроках математики», 2017г. Разработки на сайтах:  www.educontest.net   https://infourok.ru   https://multiurok.ru

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

  • «Большие и маленькие числа», 8 класс, 2015г;
  • «Имя числительное», 6 класс, 2014г;
  • «Нахождение числа по его процентам»,6 класс,2017г;
  • Муниципальные педагогические чтения «Современные образовательные технологии на уроках математики», 2017г.
  • Разработки на сайтах:

www.educontest.net

https://infourok.ru

https://multiurok.ru

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: год Кол-во часов 2016 2017 Тема 120 2017 24 «Актуальные проблемы реализации концепции математического образования» Место проведения ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Современный урок математики в основной и старшей школе в соответствии с ФГОС» 24 2017 НТГСПА «Практика введения и реализации ФГОС общего образования» 24 ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий» ГБОУ ДПО СО «ИРО»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

год

Кол-во часов

2016

2017

Тема

120

2017

24

«Актуальные проблемы реализации концепции математического образования»

Место проведения

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

«Современный урок математики в основной и старшей школе в соответствии с ФГОС»

24

2017

НТГСПА

«Практика введения и реализации ФГОС общего образования»

24

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

«Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий»

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

Состою в комиссии по проверке Муниципального тура «Всероссийской олимпиады школьников»; 2014-18г.г. Эксперт территориальных представительств региональных предметных комиссий при проверке работ ОГЭ; 2014-17 г.г. Являюсь старшим экспертом территориальных представительств региональных предметных комиссий при проверке работ ОГЭ; 2018г.
  • Состою в комиссии по проверке Муниципального тура «Всероссийской олимпиады школьников»; 2014-18г.г.
  • Эксперт территориальных представительств региональных предметных комиссий при проверке работ ОГЭ; 2014-17 г.г.
  • Являюсь старшим экспертом территориальных представительств региональных предметных комиссий при проверке работ ОГЭ; 2018г.
ЗАДАЧИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Систематизировать деятельность по развитию УУД на уроках математики через активные методы обучения

ЗАДАЧИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Систематизировать деятельность по развитию УУД на уроках математики через активные методы обучения

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!