1. Минутка каллиграфического письма. Дети записывают число, «классная работа». - Сегодня мы с вами повторим правописание изученной буквы, а какой вы узнаете, если отгадаете мою загадку. Рыхлый снег На солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла ... Ответ (Весна) Вв вв вв 2. Словарная работа. Л_сица, в_рона, б_реза, за_ц, м_дведь, с_рока. - Посмотрите на доску. Перед вами словарные слова. Ваша задача вставить в слова пропущенные буквы и записать их в алфавитном порядке. Дети записывают слова. А теперь поменяйтесь тетрадями и проверьты, верно ли выполнил задание ваш товарищ. Если все выполнено без ошибок, поставьте на полях «!»; -Хорошо, но есть ошибки «+» - Много ошибок, нужна помощь «-» - Скажите, что общего во всех словах? - Какое слово будет лишним? - Почему? - Что вы знаете про это дерево? (лиственное дерево с белой корой. Безеза – символ России) Составьте предложение с этим словом. На берёзках появились почки. - Сколько слов в этом предложении? - Какая орфограмма в слове березка? - В слове появились? - В слове почки? - Посчитайте в предложении количество букв, обозначающих гласных звуки? - Количество букв, обозначающие согласные звуки? - Какая буква не обозначает звука? - Какие слова начинаются со звонкого согласного звука? Найдите в предложении главные члены. - О чем говорится в предложении? - Какой вопрос зададим к слову почки? Слова, отвечающие на вопрос кто? Что ? в предложении являются …(подлежащим) - Подлежащее подчеркивается … одной чертой. Подчеркните подлежащее. - Задаем вопрос от слова почки (почки что сделали? Появились - Это … сказуемое (подчеркиваем двумя чертами) - Назовите главные члены предложения … появились почки - Найдите в этом предложении имена существительные… (березках, почки) | Личностные: контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в группах. Коммуникативные: -Умение выражать свои мысли полно и точно. Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. - распознают имена существительные, самостоятельно подбирать имена существительные по группам, находят одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, использовать специальную терминологию при определении части речи. |