СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта работы по теме: «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обощение опыта работы: "Правила дорожного движения - основа безопасности дошкольников"

Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы по теме: «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №47»   Обобщение опыта работы по теме: «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников»      Автор: воспитатель 2 младшей группы  Анна Владимировна Жигаловой

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №47»

Обобщение опыта работы по теме:

«Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников»

Автор: воспитатель 2 младшей группы Анна Владимировна Жигаловой

Главная цель  работы по обучению детей  правилам дорожного движения: -Сохранить жизнь и здоровье детей; -Способствовать формированию осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.

Главная цель работы по обучению детей правилам дорожного движения:

-Сохранить жизнь и здоровье детей;

-Способствовать формированию осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.

Задачи: Познакомить детей с правилами дорожного движения; Уточнить и расширить представления детей обо всех участниках дорожного движения; Сформировать умения применять полученные знания в жизни; Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения; Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Задачи:

  • Познакомить детей с правилами дорожного движения;
  • Уточнить и расширить представления детей обо всех участниках дорожного движения;
  • Сформировать умения применять полученные знания в жизни;
  • Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;
  • Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.
Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды насыщенность среды:

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды

  • насыщенность среды:
Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды трансформируемость  среды: полифункциональность среды:

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды

  • трансформируемость среды:
  • полифункциональность среды:
Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды вариативность среды доступность среды безопасность среды

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды

  • вариативность среды
  • доступность среды
  • безопасность среды
Решение поставленных задач осуществляется в трех направлениях: работа с детьми: - работа с родителями: - работа с педагогами:  

Решение поставленных задач осуществляется в трех направлениях:

  • работа с детьми: - работа с родителями:

- работа с педагогами:

 

Формы работы с детьми: целевые прогулки: экскурсии: 1 .  «Дом детского творчества». Мероприятие: «Дорожные приключения» и посещение музея

Формы работы с детьми:

  • целевые прогулки:
  • экскурсии:
  • 1 . «Дом детского творчества». Мероприятие: «Дорожные приключения» и посещение музея
Формы работы с детьми: экскурсии: 2. Театр

Формы работы с детьми:

  • экскурсии:
  • 2. Театр "OMNIBUS". Спектакль «Мы по улице идём»

3. Детская библиотека №12. Мероприятие: «Знатоки правил дорожного движения»

Формы работы с детьми: наблюдение за работой сотрудника ГИБДД: интегрированное занятия по математике и ПДД «Путешествие в страну «Математике»:

Формы работы с детьми:

  • наблюдение за работой сотрудника ГИБДД:
  • интегрированное занятия по математике и ПДД «Путешествие в страну «Математике»:
Формы работы с детьми: художественное творчество: ознакомление с художественной литературой:

Формы работы с детьми:

  • художественное творчество:
  • ознакомление с художественной литературой:
Формы работы с детьми: игровая деятельность детей: театрализованная постановка: «Колобок-нарушитель»

Формы работы с детьми:

  • игровая деятельность детей:
  • театрализованная постановка: «Колобок-нарушитель»
Формы работы с детьми: досуги, праздники, развлечения, викторины:

Формы работы с детьми:

  • досуги, праздники, развлечения, викторины:
Формы работы с детьми: профилактические мероприятия: «Внимание, дети!» профилактические акции:

Формы работы с детьми:

  • профилактические мероприятия: «Внимание, дети!»
  • профилактические акции:
Формы работы с детьми: профилактические акции: участие в конкурсах:

Формы работы с детьми:

  • профилактические акции:
  • участие в конкурсах:
Формы работы с детьми: работа агитбригады отряда ЮИД «Светофорик»: встречи с работниками ГАИ и инспекторами ДПС:

Формы работы с детьми:

  • работа агитбригады отряда ЮИД «Светофорик»:
  • встречи с работниками ГАИ и инспекторами ДПС:
Формы работы с детьми: встречи с работниками ГАИ и инспекторами ДПС:

Формы работы с детьми:

  • встречи с работниками ГАИ и инспекторами ДПС:
Формы работы с родителями : беседы, консультации, родительские собрания:

Формы работы с родителями :

  • беседы, консультации, родительские собрания:
Формы работы с родителями: практический материал в папках-передвижках, дидактические игры, детская художественная литература, стендовая информация:

Формы работы с родителями:

  • практический материал в папках-передвижках, дидактические игры, детская художественная литература, стендовая информация:
Формы работы с родителями:  анкетирование родителей:

Формы работы с родителями:

  • анкетирование родителей:
Формы работы с родителями: информационные письма для родителей:

Формы работы с родителями:

  • информационные письма для родителей:
Формы работы с родителями: досуги, праздники, развлечения, викторины:

Формы работы с родителями:

  • досуги, праздники, развлечения, викторины:
Формы работы с родителями: совместная деятельность детей и родителей:

Формы работы с родителями:

  • совместная деятельность детей и родителей:
Формы работы с педагогами: Консультация «Система работы с детьми по ознакомлению с правилами уличного движения»:

Формы работы с педагогами:

  • Консультация «Система работы с детьми по ознакомлению с правилами уличного движения»:
                                                      . Формы работы с педагогами: Презентация рабочей программы по ПДД с детьми дошкольного возраста: Цель  программы : 1. Сохранить жизнь и здоровье детей; 2.Способствовать формированию осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях. Задачи для воспитателей: С помощью разнообразных приемов и методов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения. Обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения. Выработать систему воспитательно-образовательной работы.  Задачи для детей дошкольного возраста: Уточнять и расширять представления о транспортных средствах, о правилах перехода проезжей части. Познакомить с правилами езды на велосипеде, с предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными знаками и знаками сервиса. Расширять знания о городском транспорте. Совершенствовать культуру поведения детей на улице и в транспорте.

.

Формы работы с педагогами:

  • Презентация рабочей программы по ПДД с детьми дошкольного возраста:

Цель программы :

1. Сохранить жизнь и здоровье детей;

2.Способствовать формированию осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.

Задачи для воспитателей:

  • С помощью разнообразных приемов и методов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения.
  • Обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения.
  • Выработать систему воспитательно-образовательной работы.

Задачи для детей дошкольного возраста:

  • Уточнять и расширять представления о транспортных средствах, о правилах перехода проезжей части.
  • Познакомить с правилами езды на велосипеде, с предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными знаками и знаками сервиса.
  • Расширять знания о городском транспорте.
  • Совершенствовать культуру поведения детей на улице и в транспорте.
Формы работы с педагогами: Открытое занятие (НОД) по ПДД: «Транспорт на улицах города»:

Формы работы с педагогами:

  • Открытое занятие (НОД) по ПДД: «Транспорт на улицах города»:
Наградные материалы:

Наградные материалы:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!