СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение знаний

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                            Класс 3- «__»

 (4 четверть)

Урок 37

 

Тема урока: Обобщение знаний

 

Цели  урока:

1.

отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

 

 

 

Тип урока: урок закрепления  знаний;  

   

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы  и структура урока.

 

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

 

Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.

- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).

Уши внимательно слушают и все... (слышат).

Голова хорошо... (думает).

 

(Чистописание)

1 11 111  1111 …

2.

Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания

 

1. Как получить число, следующее при счёте за числами 99, 100, 299, 409, 1000?

2. Назови число, предшествующее при счёте числам 800, 350, 900, 891, 1000.

3. Что обозначает каждая цифра в записи чисел 603, 637, 376, 608, 680, 600?

4. Запиши число, которое состоит из:

1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц;

2) 9 сотен и 8 единиц;

3) 10 сотен;

4) 8 сотен, 9 десятков и 0 единиц.

5. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом числе: 807, 560, 347?

6. Запиши самое большое однозначное число и самое маленькое трёхзначное число.

7. Найди сумму самого большого двузначного числа и 1.

8. Найди  разность самого маленького четы­рёхзначного числа и 1.

 

№1 - устно

 

Физкультминутка

 

 

3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.

 

№2 - решение с комментированием у доски

                          480          131                                           244                     123

254 + (349 + 655 : 5)=734             (300 - 56) + 492 : 4= 367

                             123      770                                           906                       472

150 + (893 - 154 • 5)  =273            302 • 3 - (600 - 128) =434

 

№3

120 л подсолнечного масла разлили в 6 фляг поровну. Сколь­ко таких фляг потребуется, чтобы разлить 880 л масла?

880 : (120 : 6) = 44 фляг

 

 

 

 

Составь по таблице задачи и реши их.

а

17 см

9 дм

5 м

24 мм

b

3 см

8 дм

3 м

9 мм

h

2 см

10 дм

5 м

3 мм

V

102 cм³

720 дм3

75 м3

648 мм³

 

4.

Самостоятельная работа.

 

№5

 

Проверка – фронтально.

5.

Повторение

 

№8 - танграм

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия

 

 

 

Домашнее задание.

№   6

 

Просмотр содержимого документа
«Обобщение знаний»

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

(4 четверть)

Урок 37


Тема урока: Обобщение знаний


Цели урока:

1.

отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников




Тип урока: урок закрепления знаний;

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Этапы и структура урока.


1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.


Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.

- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).

Уши внимательно слушают и все... (слышат).

Голова хорошо... (думает).


(Чистописание)

1 11 111 1111 …

2.

Актуализация знаний


Проверка домашнего задания


1. Как получить число, следующее при счёте за числами 99, 100, 299, 409, 1000?

2. Назови число, предшествующее при счёте числам 800, 350, 900, 891, 1000.

3. Что обозначает каждая цифра в записи чисел 603, 637, 376, 608, 680, 600?

4. Запиши число, которое состоит из:

1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц;

2) 9 сотен и 8 единиц;

3) 10 сотен;

4) 8 сотен, 9 десятков и 0 единиц.

5. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом числе: 807, 560, 347?

6. Запиши самое большое однозначное число и самое маленькое трёхзначное число.

7. Найди сумму самого большого двузначного числа и 1.

8. Найди разность самого маленького четы­рёхзначного числа и 1.


№1 - устно


Физкультминутка



3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.


2 - решение с комментированием у доски

480 131 244 123

254 + (349 + 655 : 5)=734 (300 - 56) + 492 : 4= 367

123 770 906 472

150 + (893 - 154 • 5) =273 302 • 3 - (600 - 128) =434


3

120 л подсолнечного масла разлили в 6 фляг поровну. Сколь­ко таких фляг потребуется, чтобы разлить 880 л масла?

880 : (120 : 6) = 44 фляг





Составь по таблице задачи и реши их.

а

17 см

9 дм

5 м

24 мм

b

3 см

8 дм

3 м

9 мм

h

2 см

10 дм

5 м

3 мм

V

102 cм³

720 дм3

75 м3

648 мм³


4.

Самостоятельная работа.


№5


Проверка – фронтально.

5.

Повторение


8 - танграм

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия




Домашнее задание.

№ 6


2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!