СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обращение. 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обращение. 5 класс (новый ФГОС)»

Предложения с обращениями

Предложения с обращениями

ЦЕЛИ расширить представление учащихся об обращении научить выявлять роль обращения в речи, его грамматические и интонационные признаки, находить обращение в речи, отличать его от подлежащего, составлять предложения с обращениями, следовать нормам речевого этикета научить ставить знаки препинания при обращении

ЦЕЛИ

  • расширить представление учащихся об обращении
  • научить выявлять роль обращения в речи, его грамматические и интонационные признаки, находить обращение в речи, отличать его от подлежащего, составлять предложения с обращениями, следовать нормам речевого этикета
  • научить ставить знаки препинания при обращении
Выразительное чтение диалога. Какую норму нарушила девочка? (Норму речевого этикета.). Чтение и запоминание правила. Интонационный тренинг с использованием упр. 218, 219. Чтение пунктуационного правила, анализ материала и расшифровка схем. Пунктуационный тренинг по материалам упр. 220, 222. В каком из предложений нет обращения (знаки препинания не расставлены). 1. Спой светик не стыдись! Во всех ты душенька нарядах хороша! Вы не поможете мне справиться с моим несчастьем! 2. Принеси мне свежую газету Света! Пусть для вас сияет солнце! Чудесно мы жили друзья на Тихом мысе! Выполняем задания упр. 223, 225.
  • Выразительное чтение диалога. Какую норму нарушила девочка? (Норму речевого этикета.). Чтение и запоминание правила.
  • Интонационный тренинг с использованием упр. 218, 219.
  • Чтение пунктуационного правила, анализ материала и расшифровка схем.
  • Пунктуационный тренинг по материалам упр. 220, 222.
  • В каком из предложений нет обращения (знаки препинания не расставлены). 1. Спой светик не стыдись! Во всех ты душенька нарядах хороша! Вы не поможете мне справиться с моим несчастьем! 2. Принеси мне свежую газету Света! Пусть для вас сияет солнце! Чудесно мы жили друзья на Тихом мысе!
  • Выполняем задания упр. 223, 225.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!