По списку | 20 |
Выполняли работу | 20 |
«5» | 7 |
«4» | 10 |
«3» | 3 |
«2» | - |
Ошибки, допущенные в работе: |
№ задания | Базовый уровень | |
1 | Ошибка в доступных видах домашнего труда | 8 – 40% |
2 | Ошибка в умении планировать предстоящую практическую работу, вносить коррективы в выполняемые действия | 6 – 30% |
4 | В представлении о наиболее распространённых современных профессиях и описывать их особенности | 1- 5% |
6 | В представлении о наиболее распространённых в своём регионе традиционных народных промыслах и ремёслах | 5 – 25% |
8 | В понимании общих правил создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность | 4 – 20% |
9 | В умении отбирать оптимальные и доступные технологические приёмы ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия) | 3 – 15% |
10 | Осознанно подбирать доступные в обработке материалы в соответствии с поставленной задачей, на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах | 5 – 25% |
11 | Выполнять доступные действия по самообслуживанию (организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы) Осознанно отбирать доступные к обработке материалы | 10 – 50% |
13 | Применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами | 2 – 10% |
14 | Определять виды соединения деталей | 4 – 20% |
15 | При работе с компьютером использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения | 4 – 20% |
19 | В выполнении доступных действий по самообслуживанию | 4 – 20% |
Повышенный уровень |
5 | В понимании культурноисторической ценности традиций, отраженных в предметном мире | 5 – 25% |
7 | 5 – 25% |
16 | Умении соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток | 3 – 15% |
17 | Соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток | 2 – 10% |
18 | Создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной задачи | 4 – 20% |
качество знаний | 85% |
обученность | 100 % |
Учитель: Вольф Л.А.