СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец анализа выполненных работ промежуточной аттестации по предмету

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень важно проанализировать выполненные работы. Спланировать коррекционную работу. В наше время необходимо это делать своевременно.

Просмотр содержимого документа
«Образец анализа выполненных работ промежуточной аттестации по предмету»

Анализ промежуточной аттестации по технологии

по итогам 2017 – 2018 учебного года 4Б класса.

По списку

20

Выполняли работу

20

«5»

7

«4»

10

«3»

3

«2»

-

Ошибки, допущенные в работе:

№ задания

Базовый уровень


1

Ошибка в доступных видах домашнего труда

8 – 40%

2

Ошибка в умении планировать предстоящую практическую работу, вносить коррективы в выполняемые действия

6 – 30%

4

В представлении о наиболее распространённых современных профессиях и описывать их особенности

1- 5%

6

В представлении о наиболее распространённых в своём регионе традиционных народных промыслах и ремёслах

5 – 25%

8

В понимании общих правил создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность

4 – 20%

9

В умении отбирать оптимальные и доступные технологические приёмы ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия)

3 – 15%

10

Осознанно подбирать доступные в обработке материалы в соответствии с поставленной задачей, на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах

5 – 25%

11

Выполнять доступные действия по самообслуживанию (организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы) Осознанно отбирать доступные к обработке материалы

10 – 50%

13

Применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами

2 – 10%

14

Определять виды соединения деталей

4 – 20%

15

При работе с компьютером использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения

4 – 20%

19

В выполнении доступных действий по самообслуживанию

4 – 20%

Повышенный уровень

5

В понимании культурноисторической ценности традиций, отраженных в предметном мире


5 – 25%

7

5 – 25%

16

Умении соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток

3 – 15%

17

Соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток

2 – 10%

18

Создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной задачи

4 – 20%

качество знаний

85%

обученность

100 %

11.04.2018 г.

Коррекционная работа:

  • проведена работа над ошибками;

  • подготовлены дифференцированные карточки


Дата:11.04.18 г

Учитель: Вольф Л.А.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!