Результаты продуктивности
и эффективности
образовательной деятельности
КАРТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Учащегося_______________________________________________
МСКОУ СКОШ № 7 VIII вида
Класс ________________ возраст____________________________
ОБЩЕНИЕ В УЧЕБНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Во время работы преобладает деловое общение с товарищами по группе.
Общение во время работы преимущественно не связано с делом.
Не склонен к общению как в процессе работы, так и во внеурочное время.
Обращается с вопросами к учителю в связи с выполняемой работой (часто, редко, не обращается).
Задает вопросы учителю или высказывает ему свои суждения по вопросам, непосредственно не связанным с обучением труду (этические, бытовые и др.).
Нарушено чувство дистанции при общении со старшими (да, нет).
Бывает грубым, агрессивным, драчливым (часто, иногда, не бывает).
ОТНОШЕНИЯ
1 . Как относится к социальным порокам (курению, пьянству, наркомании, воровству): в своих высказываниях осуждает, безразличен, считает допустимым (какой из пороков)
2. Отношение к чтению художественной литературы и других изданий, к телепередачам, кинофильмам (предпочитаемая тематика)
__________________________________________________________
3.Отношение к товарищам по учебно-трудовой группе (помогает в работе, уборке по своей инициативе, не помогает).
4. Отношение к трудовым и дисциплинарным требованиям: убежден в их необходимости, считает необязательным, не определился.
ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ ТРУДОВОЙ ГОТОВНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ
Устойчивость в соблюдении дисциплинарных требований (устойчив, недостаточно устойчив, неустойчив).
Были случаи правонарушений (их характер) _______________________________________________________
Были случаи намеренной порчи имущества школы, мастерской (да, нет).
Втянутость в социальные пороки (курит, случаи пьянства, наркомании).
Ориентирован на социально благополучного или неблагополучного лидера.
САМООЦЕНКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Адекватность самооценки: правильно соотносит свои возможности с задачами разной трудности, завышает свои трудовые возможности, занижает свои возможности.
Желает прибрести профессию, по которой обучался в школе; желает приобрести другую профессию или вид работы ( указать какую).
В профессиональном самоопределении неустойчив (меняет желания).
Профессионально не определился.
Влияние на профессиональную ориентированность родителей и других лиц вне школы ___________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ: соответствующие характеристики подчеркнуть.
Директор ________________ С.А.Логинова
Учитель__________________ В.П.Анисимов
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Целевая сторона деятельности
Усвоение технико-технологических знаний _______________
Усвоение конечной цели работы________________________
Усвоение плана работы из объяснения учителя_____________
Самостоятельное планирование работы __________________
Исполнительная сторона деятельности
Этапы формирования навыка по основным технологическим операциям: _________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоконтроль _______________________________________
Применение в работе ранее усвоенных знаний (правил безопасности, вычислений, знаний о приемах труда) _______
Наличие соматических дефектов, текущих нервных и психических болезней (зрение, слух, парезы, заболевания внутренних органов, нервной системы и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения пунктов 1,2,3,4,6,7 оцениваются по пятибалльной шкале
Энергетическая сторона деятельности.
Отношение к трудовой подготовке по данной профессии: - на занятиях теоретического обучения ___________________ - в процессе практической работы ______________________ (положительное, безразличное или отрицательное)
Работоспособность:
- быстрая утомляемость
- средняя степень утомляемости
- высокая работоспособность
11. Характерные эмоции в процессе трудовой деятельности:
- отрицательные
- нейтральные
- положительные
12. Проявление волевых качеств (реакция на недостатки и
Трудности в работе и теоретическом обучении):
- спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности
- возбуждается, проявляет недовольство, но трудность
преодолевает
- преодолевает трудность только при воздействии учителя или
не преодолевает, отказывается от работы.
Сведения пунктов 10,11,12 - подчеркнуть нужное
Директор ___________________ С.А.Логинова
Учитель _____________________В.П.Анисимов
К А Р Т А
Способностей учащегося выпускного класса
МСКОУ СКОШ № 7 VIII вида
____________________________________________класс__________
(фамилия,имя, отчество)
Вид профессионального обучения
5 класс ______________________________________
6 класс ______________________________________
7 класс ______________________________________
8 класс ______________________________________
9 класс ______________________________________
Основные интегральные качества личности (темперамент,
характер):
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________