СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец карты продуктивности и эффективности образовательной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стандартная форма для оценивания образователной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Образец карты продуктивности и эффективности образовательной деятельности.»











Результаты продуктивности

и эффективности

образовательной деятельности

























КАРТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ



Учащегося_______________________________________________

МСКОУ СКОШ № 7 VIII вида

Класс ________________ возраст____________________________

ОБЩЕНИЕ В УЧЕБНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Во время работы преобладает деловое общение с товарищами по группе.

  2. Общение во время работы преимущественно не связано с делом.

  3. Не склонен к общению как в процессе работы, так и во внеурочное время.

  4. Обращается с вопросами к учителю в связи с выполняемой работой (часто, редко, не обращается).

  5. Задает вопросы учителю или высказывает ему свои суждения по вопросам, непосредственно не связанным с обучением труду (этические, бытовые и др.).

  6. Нарушено чувство дистанции при общении со старшими (да, нет).

  7. Бывает грубым, агрессивным, драчливым (часто, иногда, не бывает).



ОТНОШЕНИЯ

1 . Как относится к социальным порокам (курению, пьянству, наркомании, воровству): в своих высказываниях осуждает, безразличен, считает допустимым (какой из пороков)



2. Отношение к чтению художественной литературы и других изданий, к телепередачам, кинофильмам (предпочитаемая тематика)

__________________________________________________________

3.Отношение к товарищам по учебно-трудовой группе (помогает в работе, уборке по своей инициативе, не помогает).

4. Отношение к трудовым и дисциплинарным требованиям: убежден в их необходимости, считает необязательным, не определился.





ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ ТРУДОВОЙ ГОТОВНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ

  1. Устойчивость в соблюдении дисциплинарных требований (устойчив, недостаточно устойчив, неустойчив).

  2. Были случаи правонарушений (их характер) _______________________________________________________

  3. Были случаи намеренной порчи имущества школы, мастерской (да, нет).

  4. Втянутость в социальные пороки (курит, случаи пьянства, наркомании).

  5. Ориентирован на социально благополучного или неблагополучного лидера.

САМООЦЕНКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОРИЕНТИРОВАННОСТЬ

  1. Адекватность самооценки: правильно соотносит свои возможности с задачами разной трудности, завышает свои трудовые возможности, занижает свои возможности.

  2. Желает прибрести профессию, по которой обучался в школе; желает приобрести другую профессию или вид работы ( указать какую).

  3. В профессиональном самоопределении неустойчив (меняет желания).

  4. Профессионально не определился.

  5. Влияние на профессиональную ориентированность родителей и других лиц вне школы ___________________________________







ПРИМЕЧАНИЕ: соответствующие характеристики подчеркнуть.









Директор ________________ С.А.Логинова





Учитель__________________ В.П.Анисимов



ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Целевая сторона деятельности

  1. Усвоение технико-технологических знаний _______________

  2. Усвоение конечной цели работы________________________

  3. Усвоение плана работы из объяснения учителя_____________

  4. Самостоятельное планирование работы __________________

Исполнительная сторона деятельности

  1. Этапы формирования навыка по основным технологическим операциям: _________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Самоконтроль _______________________________________

  2. Применение в работе ранее усвоенных знаний (правил безопасности, вычислений, знаний о приемах труда) _______

  3. Наличие соматических дефектов, текущих нервных и психических болезней (зрение, слух, парезы, заболевания внутренних органов, нервной системы и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Сведения пунктов 1,2,3,4,6,7 оцениваются по пятибалльной шкале





Энергетическая сторона деятельности.

  1. Отношение к трудовой подготовке по данной профессии: - на занятиях теоретического обучения ___________________ - в процессе практической работы ______________________ (положительное, безразличное или отрицательное)

  2. Работоспособность:

- быстрая утомляемость

- средняя степень утомляемости

- высокая работоспособность

11. Характерные эмоции в процессе трудовой деятельности:

- отрицательные

- нейтральные

- положительные

12. Проявление волевых качеств (реакция на недостатки и

Трудности в работе и теоретическом обучении):

- спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности

- возбуждается, проявляет недовольство, но трудность

преодолевает

- преодолевает трудность только при воздействии учителя или

не преодолевает, отказывается от работы.



Сведения пунктов 10,11,12 - подчеркнуть нужное



Директор ___________________ С.А.Логинова

Учитель _____________________В.П.Анисимов





К А Р Т А

Способностей учащегося выпускного класса

МСКОУ СКОШ № 7 VIII вида

____________________________________________класс__________

(фамилия,имя, отчество)



Вид профессионального обучения

5 класс ______________________________________

6 класс ______________________________________

7 класс ______________________________________

8 класс ______________________________________

9 класс ______________________________________



Основные интегральные качества личности (темперамент,

характер):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!