СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по Директор школы: _________
воспитательной работе:_________
ДНЕВНИК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
____ класса
МБОУ «________________________________________________»
ФИО классного руководителя
2015-2016 учебный год
Раздел 1. КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
Сведения об учащихся
№ | № личного дела | Фамилия, имя, отчество ученика | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Свидетельство о рождении (паспорт) | ИНН | СНИЛС |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
6 | | | | | | | |
7 | | | | | | | |
8 | | | | | | | |
9 | | | | | | | |
10 | | | | | | | |
11 | | | | | | | |
12 | | | | | | | |
13 | | | | | | | |
14 | | | | | | | |
15 | | | | | | | |
16 | | | | | | | |
17 | | | | | | | |
Листок здоровья
№ | Ф.И ученика | Группа здоровья | Страховой медицинский полис | Рекомендации |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
Занятость учащихся
№ | Ф.И. ученика | Кружки, секции |
I полугодие | II полугодие |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
Анализ успеваемости
I полугодие
| Количество | Фамилии | Предмет |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | | | |
| | |
| | |
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | | | |
| | |
| | |
| | |
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Неуспевающие учащиеся | | | |
| | |
Итого учащихся ________________
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
Участие в общешкольных и районных мероприятиях
I полугодие
Дата | Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д) | Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
II полугодие
Дата | Название мероприятия ( конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д) | Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Организация самоуправления в классе
№ п/п | Наименование сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1 | Командир класса | | |
2 | Учебный | | Создание условий для учебной деятельности одноклассников; Сбор информации об учебном процессе; Проверка дневников, учебников, тетрадей; Проведение интеллектуальных мероприятий |
3 | Культмассовый | | Проведение праздников, мероприятий; Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов |
4 | Спортивно-оздоровительный | | Подготовка и проведение спорт. соревнований; Участие в спортивных мероприятиях; Сбор данных о спортивных достижениях одноклассников |
5 | Трудовой | | Отмечает количество учеников в столовой Организация уборки класса; Распределение дежурства по классу, школе; Проведение субботников |
Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Состав малого педагогического коллектива
№ | Наименование предмета | ФИО учителя | Контактный телефон |
1 | Русский язык | | |
2 | Литература | | |
3 | Татарский язык | | |
4 | Английский язык | | |
5 | Математика | | |
6 | Информатика | | |
7 | История | | |
8 | Обществознание | | |
9 | Физика | | |
10 | Химия | | |
11 | Биология | | |
12 | География | | |
13 | Основы безопасности жизнедеятельности | | |
15 | Физическая культура | | |
Расписание уроков на I полугодие
Понедельник | Каб. | Вторник | Каб | Среда | Каб |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Четверг | Каб | Пятница | Каб | Суббота | каб |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Анализ воспитательной деятельности за предыдущий 2015-2016 учебный год
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи воспитательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Цели воспитательной деятельности образовательного учреждения:
Формирование навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности; способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостности психологической основы обучения; формирование положительного отношения и интереса к учению
Цели воспитательной деятельности классного коллектива:
Воспитание осознанного отношения к своей жизни в обществе, к своему месту в системе гражданских отношений; формирование качества не только гражданина РФ, но и Человека.
Задачи воспитательной деятельности:
Формировать социально ценностные установки поведения;
Формировать и развивать такие качества характера, как благородство, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми и др.
Воспитание чувства ответственности за свои поступки, долга перед друзьями и близкими;
Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, развивать систему работы по охране здоровья учащихся;
Понедельное планирование работы на I полугодие
Сентябрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Интеллектуальная (познавательная) | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Спортивно-оздоровительная | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая) | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Образная, проектно-творческая | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с родителями | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Октябрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Интеллектуальная (познавательная) | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Спортивно-оздоровительная | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая) | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Образная, проектно-творческая | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с родителями | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Ноябрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Интеллектуальная (познавательная) | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Спортивно-оздоровительная | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая) | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Образная, проектно-творческая | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с родителями | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Декабрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Интеллектуальная (познавательная) | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Спортивно-оздоровительная | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая) | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Образная, проектно-творческая | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с родителями | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Январь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Интеллектуальная (познавательная) | 1 неделя | |
2 неделя | Беседа «Задачи на второе полугодие» |
3 неделя | Участие в предметных неделях. Классный час «Поле чудес» (о словообразовании) |
4 неделя | Библиотечный урок «Знакомство с научно – популярной литературой». |
Спортивно-оздоровительная | 1 неделя | Рождественские игры |
2 неделя | Беседа о пользе лыжных прогулок |
3 неделя | Беседа о здоровом образе жизни. Катание на лыжах и коньках |
4 неделя | Беседа о профилактике гриппа. Соревнования по мини-футболу |
Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая) | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Показ презентаций о блокаде Ленинграда |
4 неделя | Операция «Забота» |
Образная, проектно-творческая | 1 неделя | |
2 неделя | Подготовка номеров художественной самодеятельность на фестиваль «Балкыш» |
3 неделя | Подготовка номеров художественной самодеятельность на фестиваль «Балкыш» |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | Составление плана работы на месяц Классный час «Моя будущая профессия» |
3 неделя | Рейд «Школьный портфель» |
4 неделя | Инструктаж по ТБ «Пожары в школе и дома. ППБ». |
Индивидуальная работа с родителями | 1 неделя | |
2 неделя | Индивидуальные беседы по мере необходимости |
3 неделя |
4 неделя | Посещение семьи Гайнутдиновой Г. , состоящей на учете. |
Февраль
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Интеллектуальная (познавательная) | 1 неделя | Конкурс стихотворений М. Джалиля |
2 неделя | Библиотечный урок «Методы самостоятельной работы с книгой». |
3 неделя | Классный час «Герои земли русской» |
4 неделя | Беседа «Учись, не ленись!» |
Спортивно-оздоровительная | 1 неделя | Беседы «Как бороться с гриппом» |
2 неделя | Лыжня -2013 |
3 неделя | Смотр строя и песни |
4 неделя | «Боевые мальчишки» - весёлые старты. Зарница |
Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая) | 1 неделя | Классный час «Сталинградская битва» День юного героя-антифашиста |
2 неделя | Классный час «А в сердце моем – Афган…» |
3 неделя | |
4 неделя | |
Образная, проектно-творческая | 1 неделя | Подготовка к Балкыш |
2 неделя | День Святого Валентина. Подготовка валентинок одноклассникам |
3 неделя | 17.02 день спонтанного проявления доброты. (Игра ) |
4 неделя | Классный час «Минута славы для мальчиков» |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | Проверка дневников |
2 неделя | Инструктаж по ТБ «Что такое терроризм?» |
3 неделя | Социометрические тесты по изучению класса |
4 неделя | Беседа «Долой сквернословие!» |
Индивидуальная работа с родителями | 1 неделя | Беседы по мере необходимости |
2 неделя | Анкетирование родителей «Профессии, которые выбирают наши дети» |
3 неделя | Родительское собрание |
4 неделя | Поздравление пап с праздником |
Март
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Интеллектуальная (познавательная) | 1 неделя | Классный час «Минута славы для девочек» |
2 неделя | Участие в предметных неделях |
3 неделя | Участие в предметных неделях |
4 неделя | Классный час «Твое имя» |
Спортивно-оздоровительная | 1 неделя | Беседа «Здоровая пища» |
2 неделя | Брейн-ринг «Безопасность на дороге и не только» |
3 неделя | Классный час «Что имеем, не храним. Потерявши плачем» |
4 неделя | Выполнение ежедневно зарядки |
Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая) | 1 неделя | Операция «Забота» |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | Акция «Капля жизни», посвященная Дню воды |
Образная, проектно-творческая | 1 неделя | Концерт «Прекрасным дамам посвящается» |
2 неделя | |
3 неделя | Школьный конкурс «Ученик года – 2013», «Вожатый года - 2013» |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | Проверка внешнего вида учащихся |
2 неделя | Классный час «Какой у меня интеллект» |
3 неделя | Инструктаж по ТБ «Если вас захватили в заложники». |
4 неделя | Операции «Уют», «Дневник» |
Индивидуальная работа с родителями | 1 неделя | Поздравление мам с праздником |
2 неделя | Школьный родительский комитет |
3 неделя | Беседы с родителями по необходимости |
4 неделя | Родительское собрание |
Апрель
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Интеллектуальная (познавательная) | 1 неделя | |
2 неделя | Классный час «Мы из космоса» |
3 неделя | Классный час «Габдулла Тукай» |
4 неделя | Беседа о книгах, посвященная Всемирному дню книги |
Спортивно-оздоровительная | 1 неделя | Всемирный день здоровья. |
2 неделя | Ежедневная утренняя зарядка |
3 неделя | Весенняя эстафета |
4 неделя | Классный час «Укрепляй свое здоровье» |
Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая) | 1 неделя | Участие в неделе, посвященной творчеству Тукая |
2 неделя | Акция «Весенняя неделя добра» |
3 неделя | Конкурса «Чистый двор». |
4 неделя | Благоустройство территории школы и села |
Образная, проектно-творческая | 1 неделя | Классный час «Первоапрельское шоу» |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | Рейды по внешнему виду |
2 неделя | Инструктаж по ТБ «Правила поведения в ЧС (наводнение, землетрясение, выбросы химических веществ, радиоактивное заражение местности)». |
3 неделя | Анализ уровня воспитанности уч-ся |
4 неделя | |
Индивидуальная работа с родителями | 1 неделя | Беседы с родителями по мере необходимости |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя | Родительское собрание |
Май
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Интеллектуальная (познавательная) | 1 неделя | Классный час «Солдаты Победы» |
2 неделя | Классный час «Герои российского спорта» |
3 неделя | |
4 неделя | |
Спортивно-оздоровительная | 1 неделя | Смотр-конкурс «Безопасное колесо» Смотр-конкурс «Школа безопасности». Районная летняя спартакиада школьников Легкоатлетический кросс, посвящённый 68-годовщине Победы в ВО войне. |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Ценностно-ориентированная (нравственная, патриотическая) | 1 неделя | Митинг, посвященный Дню Победы |
2 неделя | |
3 неделя | Классный час «Вверх по лестнице жизни или Мои ценности в жизни » |
4 неделя | Подведение итогов конкурса «Лучший класс года». |
Образная, проектно-творческая | 1 неделя | Конкурс «Открытка ветерану |
2 неделя | |
3 неделя | Праздник «Последний звонок». |
4 неделя | Классный час «Природа не прощает ошибок» |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом». |
4 неделя | Инструктаж по ТБ во время каникул |
Индивидуальная работа с родителями | 1 неделя | родительский комитет «Итоги работы школьного родительского комитета» |
2 неделя | |
3 неделя | Родительское собрание |
4 неделя | |
Текущая работа в I полугодии
Дата | Содержание деятельности |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Текущая работа во II полугодии
Дата | Содержание деятельности |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
План работы на осенние каникулы
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
План работы на зимние каникулы
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
План работы на весенние каникулы
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Раздел 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Психофизиологическая характеристика учащихся
№ | ФИ ученика | Доминантное полушарие | Ведущий канал восприятия | Тип нервной системы | Темперамент | Социомет-рический статус |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |
7 | | | | | | |
8 | | | | | | |
9 | | | | | | |
10 | | | | | | |
11 | | | | | | |
12 | | | | | | |
13 | | | | | | |
14 | | | | | | |
15 | | | | | | |
16 | | | | | | |
17 | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся
№ | ФИ ученика | Внимание | Память | Мышление | Творческое воображение | Техника чтения | Развитие речи |
концентрация | Устойчивость | Зрительная | Слуховая | Опосредованная | Сравнение | Аналогии | Обобщение | Абстракция | Синтез, анализ | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | |
Профильная направленность учащихся
№ | ФИ ученика | Интерес к предмету | Профиль, выбираемый учеником | Профиль, выбираемый родителями |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | - |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | - |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | - |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
Воспитанность учащихся
№ | ФИ ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Отношение к школе | Трудолюбие | Отношение к прекрасному | Отношение к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | |
Работа с одаренными детьми
№ | ФИ ученика | Сфера одаренности | Организация совместной деятельности |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
| | | |
| | | |
Социальный паспорт класса
№ | Показатель | Коли- чество | Фамилия учащихся |
1 | Количество учащихся | | |
- мальчиков | | |
- девочек | | |
2 | Воспитываются: | | |
- в полной семье | | |
- в неполной семье | | |
- одинокой матерью | | |
-матерью, находящейся в разводе | | |
-матерью- вдовой | | |
- отцом, находящимся в разводе | | |
- отцом-вдовцом | | |
- опекуном | | |
3 | Состав семей | | |
- с 1 ребенком | | |
- с 2 детьми | | |
- с 3 детьми | | |
- более 3 детей | | |
4 | Семьи группы «риска» | | |
- авторитарный стиль воспитания | | |
- попустительский стиль воспитания | | |
- алкоголизированные | | |
5 | Количество родителей | | |
-из них неработающие | | |
6 | Образование родителей | | |
- неполное среднее | | |
- среднее | | |
| - среднее профессиональное | | |
- среднее специальное | | |
- высшее профессиональное | | |
7 | Материальное состояние семей: | | |
| - высокий уровень доходов | | |
| - уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму | | |
| - уровень доходов ниже реального прожиточного минимума | | |
8 | Место жительства: | | |
| - в собственном доме | | |
| - в отдельной благоустроенной квартире | | |
| - в общежитии | | |
| - не имеют жилья | | |
9 | Дополнительные сведения (семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды, пенсионеры…) | | |
10 | Учащиеся, требующие особого внимания | | |
| - на внутришкольном учете | | |
| - на учете ОДН | | |
Учащиеся, требующие особого внимания
№ | ФИ ученика | ФИО родителей | Контактный телефон |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
Работа с учащимися, требующими особого внимания
№ | ФИ ученика | Проблема | Занятость | Поручение |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
Содержание работы с учащимися, требующими особого внимания
ФИ ученика | Дата | Проблема | Содержание деятельности (беседа, привлечение специалиста, звонок родителям, приглашение родителей, посещение квартиры и др.) | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Проблемные семьи
№ | ФИ ученика | ФИ родителей | Домашний адрес, телефон |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
Многодетные семьи
№ | ФИ ученика | К-во детей | ФИ родителей | Домашний адрес, телефон |
1 | | | | |
2 | | | | |
Малообеспеченные семьи
№ | ФИ ученика | ФИ родителей | Домашний адрес, телефон |
1 | | | |
2 | | | |
Работа с проблемными семьями
№ | ФИ ученика | Проблема | Особенности семейного воспитания |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Раздел 4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Сведения о родителях
№ | ФИ ученика | ФИО родителей | Место работы, должность | Телефон |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
| | | | |
| | | | |
Состав родительского комитета
Должность | ФИО | Телефон |
Председатель | | 375303 |
Казначей | | |
Родительские собрания
№ | Дата | Тема собрания | Количество родителей |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
Посещение родительских собраний
№ | Список учащихся | Дата проведения |
| | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | |
Протокол № __ родительского собрания
от «__» ________________ 201_ года
Тема: ___________________________________________________________________________
Присутствовали: _____ чел.
Повестка собрания: _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали: _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили: _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ______________________________________________
Секретарь: _______________________________________________________________________
Рекомендации заместителя директора по воспитательной работе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИ ученика | Обсуждаемые вопросы | результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |