СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец самоанализа педагога

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец самоанализа педагога

 

Просмотр содержимого документа
«Образец самоанализа педагога»

Алгоритм самоанализа педагогом учебных результатов за определённый период

( триместр , год)


1.Результативность деятельности педагога

Анализ результатов учебной деятельности (образец таблицы)

8а класс

( история)

Оценки триместровые и годовые

ФИ

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

1. Иванов С.

3343

4444

5444

5555




2.








Итого кач и относит. успеваемость по классу

56%

56%

63%

58,3%

59%

59%

59%

59%

61%

61%

70%

64%

70%

70%

70%

70%





  • Какова динамика успеваемости класса по вашему предмету за последние 3-4 года

  • ( положительная, стабильная, отрицательная).

  • Уровень качественной и относительной успеваемости по классу в этом триместре ( в сравнении со средним уровнем школы): ( выше, соответствует , ниже)

  • Сколько учащихся имеет отрицательную динамику по вашему предмету, сколько положительную(с фамилиями ).

  • Сколько учащихся не сохранили результаты в этом триместре , по сравнению с результатами прошлого года ( фамилии

  • Сколько учащихся имеют спорные отметки по предмету , имеют потенциал ( фамилия))


Анализ результатов контрольных и срезовых работ( проведённых администрацией).

Результаты внеурочной деятельности ( работа с продвинутыми и проблемными )


Мероприятие

Результат

% учащихся ( кол-во призёров и победителей поделённое на всех обучающихся по предмету)

Конкурс сочинений

1 место Петрова К.

0,7%

  • Динамика активности и результативности данного учащегося за три года.

2. Анализ условий достижения результатов учебной деятельности

  • Анализ качества преподавания (низкий, средний, высокий). Какие компоненты урока на высоком уровне, какие не удаются .

  • Уровень сформированности общеучебных умений и навыков класса, влияющие на результаты обучения. Ваши действия по решению этой проблемы.

  • Сколько ваших уроков посещены администрацией( сколько из них на высоком уровне, среднем, низком)

  • Сколько мероприятий, направленных на качество преподавания посетили ( открытые уроки, семинары, курсы ), к каким источникам обращались (Через какие действия повышали квалификацию.)

  • Анализ состояние исследовательской работы и работы по самообразованию. Какая проблема является темой вашего самообразования и что сделано.

    • Качество выполнения образовательной программы(% выполнения, расширение, углубление, компетенции, лабораторные, практические, экскурсии)

    • Наличие системы внеклассной работы по предмету

  • Ваша инновационная деятельность и как она влияет на ваши результаты.

  • Насколько учащимся интересен предмет, который вы преподаёте, какие методы мотивации используете, как диагностируете интерес.

  • Насколько доступно преподаёте предмет

  • Каковы ваши взаимоотношения в системе «учитель – ученик», ваш стиль общения ( авторитарный, демократический, попустительский). Сколько конфликтных ситуаций с учащимися было в триместре .

  • Учет индивидуальных особенностей ученика, как обеспечиваете ( через какие технологии, методы, приёмы)

  • Ваша исполнительская дисциплина (какие приказы не выполнены вовремя )

  • Оцените уровень личностных качеств, способствующие успешности


Уровень сформированности качеств

(низкий, средний, высокий)

1. Эмоциональность.


2. Выразительность речи.


3. Творческое начало личности.


4.Организаторские способности.


5. Чувство юмора.


6.Настойчивость, дисциплинированность

( исполнительская дисциплина)


  • Объективные факторы, повлиявшие на ваши результаты.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!