СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образование в англо-говорящих странах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Образование в англо-говорящих странах

Дата:

Цели урока:

1.                   Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование».

2.                   Закрепление орфографических навыков.

3.                   Совершенствование навыков чтения по теме «Школа».

Оборудование: орфографическое задание на карточка): по

количеству учащихся.

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, boys and girls. It’s a lovely day today, isn’t it?

How are you?

Who is absent?

Who is on duty today?

Who can tell me what day it is today?

We shall learn the new information about school education in different English-speaking countries and find out what is common in them.

Закрепление орфографических и фонетических навыков по теме «Школа»

Look at the blackboard, please. Put the letters in the follow­ing words in the correct order and read the words on the topic “School”.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам, заранее за­писанным на доске. Задание для учащихся: поставить буквы в словах в правильном порядке и прочитать слова по теме «Шко­ла». Данное задание может быть оформлено на карточках. После выполнения орфографического задания учитель предлагает де­тям прочитать получившиеся слова в парах и индивидуально.

Примерное задание на доске или на картонке:

Put the letters in the following words in the correct order and read (translate) the words:

VAPRITE

(private)

ARNLE

(learn)

PULCOMRYSO

(compulsory)

FECTPRE

(perfect)

RYADCONSE

(secondary)

MFORNIU

(uniform)

JECTSUB

(subject)

GUALANGE

(language)

OLHOSC

(school)

DYTUS

(study)

Совершенствование навыков чтения по теме «Школа»

We shall read the stories of three pupils about schools in dif­ferent English-speaking countries. It’s exercise 66, page 75 in your textbooks. You will read the texts to yourself and find out what is common in their schools. Your time is up. Who is ready to answer the question from the task?

Учитель организует выполнение yrip. 66, стр. 75—76 из учебни­ка. Учащиеся про себя читают тексты из данного упражнения, а затем высказывают свои варианты ответов на вопрос из задания упр. 66, стр. 76.

Контроль понимания прочитанного материала

What information from the stories was new (interesting) for you? Work in pairs and answer the questions from exercise 67, page 76. The next task is exercise 31, page 95.

На данном этапе урока учениками выполняется упр. 67, | стр. 76 в парах. Для подготовки ответов на вопросы детям дается

  1. минуты. Во время выполнения данного задания учащиеся мо­гут пользоваться текстами из упр. 66, стр. 75—76. Затем учитель предлагает детям выполнить упр. 31, стр. 95 из учебника устно, а упр. 32, стр. 95 письменно. Проверка всех упражнений прово­дится во время урока. Во время выполнения упр. 32, стр. 95 к доске вызывается один из учеников, который записывает пред­ложения в две колонки на доске.

Физкультминутка

Let’s remember our poem and do some exercises.

Учитель рассказывает стихотворение для физкультминутки и показывает соответствующие движения вместе с детьми.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth To say “Good night!”

Введение лексики но теме «Школьное образование»

Today we shall learn some new words on the topic “School Education”. Let’s read and translate the words and word com­binations from exercise 68, page 76. Who will start reading?

Учитель знакомит учеников с новым лексическим материалом из упр. 68, стр. 76. Ученики по очереди зачитывают вслух слова и словосочетания из данного упражнения и переводят их.

Первичное закрепление введенной лексики

All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Игра «Цепочка слов»

Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получа­ет набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два |слова : одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким об­разом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения зада­ния команды по очереди зачитывают цепочки слов.

Слова на карточках:

Compulsory/быть образованным, to be educated/посещать школу, to attend a school/посещать уроки, to attend classes/6ecлатное образование, free eduсation/частная школа, a private м:1юо1/государственная школа, a state school/высшее обра­зование, higher education/среднее образование, secondary education/ школьная форма, school uniform/обязательный.

Также на данном этапе урока учитель организует выполнение упр. 69, стр. 77 из учебника в устной форме. Учитель привлекает внимание учащихся к словам из упр. 68, стр. 76 из учебника и предлагает по цепочке прочитать и перевести их. Учитель при необходимости поясняет словосочетания на русском или на ан­глийском языке.

Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и Объясняет домашнее задание.

It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание: учебник: упр. 33, стр. 95; рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 57.

 

Просмотр содержимого документа
«Образование в англо-говорящих странах»

Тема урока: Образование в англо-говорящих странах

Дата:

Цели урока:

  1. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование».

  2. Закрепление орфографических навыков.

  3. Совершенствование навыков чтения по теме «Школа».

Оборудование: орфографическое задание на карточка): по

количеству учащихся.

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, boys and girls. It’s a lovely day today, isn’t it?

How are you?

Who is absent?

Who is on duty today?

Who can tell me what day it is today?

We shall learn the new information about school education in different English-speaking countries and find out what is common in them.

Закрепление орфографических и фонетических навыков по теме «Школа»

Look at the blackboard, please. Put the letters in the follow­ing words in the correct order and read the words on the topic “School”.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам, заранее за­писанным на доске. Задание для учащихся: поставить буквы в словах в правильном порядке и прочитать слова по теме «Шко­ла». Данное задание может быть оформлено на карточках. После выполнения орфографического задания учитель предлагает де­тям прочитать получившиеся слова в парах и индивидуально.

Примерное задание на доске или на картонке:

Put the letters in the following words in the correct order and read (translate) the words:

VAPRITE

(private)

ARNLE

(learn)

PULCOMRYSO

(compulsory)

FECTPRE

(perfect)

RYADCONSE

(secondary)

MFORNIU

(uniform)

JECTSUB

(subject)

GUALANGE

(language)

OLHOSC

(school)

DYTUS

(study)

Совершенствование навыков чтения по теме «Школа»

We shall read the stories of three pupils about schools in dif­ferent English-speaking countries. It’s exercise 66, page 75 in your textbooks. You will read the texts to yourself and find out what is common in their schools. Your time is up. Who is ready to answer the question from the task?

Учитель организует выполнение yrip. 66, стр. 75—76 из учебни­ка. Учащиеся про себя читают тексты из данного упражнения, а затем высказывают свои варианты ответов на вопрос из задания упр. 66, стр. 76.

Контроль понимания прочитанного материала

What information from the stories was new (interesting) for you? Work in pairs and answer the questions from exercise 67, page 76. The next task is exercise 31, page 95.

На данном этапе урока учениками выполняется упр. 67, | стр. 76 в парах. Для подготовки ответов на вопросы детям дается

  1. минуты. Во время выполнения данного задания учащиеся мо­гут пользоваться текстами из упр. 66, стр. 75—76. Затем учитель предлагает детям выполнить упр. 31, стр. 95 из учебника устно, а упр. 32, стр. 95 письменно. Проверка всех упражнений прово­дится во время урока. Во время выполнения упр. 32, стр. 95 к доске вызывается один из учеников, который записывает пред­ложения в две колонки на доске.

Физкультминутка

Let’s remember our poem and do some exercises.

Учитель рассказывает стихотворение для физкультминутки и показывает соответствующие движения вместе с детьми.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth To say “Good night!”

Введение лексики но теме «Школьное образование»

Today we shall learn some new words on the topic “School Education”. Let’s read and translate the words and word com­binations from exercise 68, page 76. Who will start reading?

Учитель знакомит учеников с новым лексическим материалом из упр. 68, стр. 76. Ученики по очереди зачитывают вслух слова и словосочетания из данного упражнения и переводят их.

Первичное закрепление введенной лексики

All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Игра «Цепочка слов»

Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получа­ет набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два |слова : одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким об­разом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения зада­ния команды по очереди зачитывают цепочки слов.

Слова на карточках:

Compulsory/быть образованным, to be educated/посещать школу, to attend a school/посещать уроки, to attend classes/6ecлатное образование, free eduсation/частная школа, a private м:1юо1/государственная школа, a state school/высшее обра­зование, higher education/среднее образование, secondary education/ школьная форма, school uniform/обязательный.

Также на данном этапе урока учитель организует выполнение упр. 69, стр. 77 из учебника в устной форме. Учитель привлекает внимание учащихся к словам из упр. 68, стр. 76 из учебника и предлагает по цепочке прочитать и перевести их. Учитель при необходимости поясняет словосочетания на русском или на ан­глийском языке.

Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и Объясняет домашнее задание.

It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание: учебник: упр. 33, стр. 95; рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 57.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!