СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный проект «Могу научить - умею учиться»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательный проект наставника и молодого педагога. Выступление на IV городском форуме молодых педагогов и наставников образовательной организации ПГО.

Просмотр содержимого документа
«Образовательный проект «Могу научить - умею учиться»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  Полевского городского округа №Детский сад № 51» Образовательный проект  «Могу научить – умею учиться» (наставник и молодой педагог) Воспитатели: Малявина Наталья Юрьевна, ВКК Наумова Анна Андреевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа №Детский сад № 51»

Образовательный проект

«Могу научить – умею учиться»

(наставник и молодой педагог)

Воспитатели:

Малявина Наталья Юрьевна, ВКК

Наумова Анна Андреевна

«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С. Макаренко

«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…»

А.С. Макаренко

Цель проекта : оказание наставником системной практической помощи педагогу в повышении его профессиональной компетентности в вопросах качественного осуществления образовательного процесса. Задачи проекта:  повышать профессиональный уровень молодого педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений; формировать умения и навыки педагога в использовании игровых технологий;  мотивировать педагога применять технологии в работе с детьми; проследить динамику развития профессиональной деятельности педагога в использовании игровых технологий в образовательной деятельности; повышать продуктивность работы педагога и результативность образовательного и воспитательного процессов в образовательном учреждении.

Цель проекта : оказание наставником системной практической помощи педагогу в повышении его профессиональной компетентности в вопросах качественного осуществления образовательного процесса.

Задачи проекта:

  • повышать профессиональный уровень молодого педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений;
  • формировать умения и навыки педагога в использовании игровых технологий;
  • мотивировать педагога применять технологии в работе с детьми;
  • проследить динамику развития профессиональной деятельности педагога в использовании игровых технологий в образовательной деятельности;
  • повышать продуктивность работы педагога и результативность образовательного и воспитательного процессов в образовательном учреждении.
Предполагаемый итог образовательного проекта: в ходе оказания системной теоретической и практической помощи, педагог овладеет современной педагогической технологией (игровые), активно применяет их в своей работе, обмен опытом наставничества продолжится на городском методическом объединении. Повысится качество образовательной и воспитательной деятельности в образовательном учреждении.

Предполагаемый итог образовательного проекта: в ходе оказания системной теоретической и практической помощи, педагог овладеет современной педагогической технологией (игровые), активно применяет их в своей работе, обмен опытом наставничества продолжится на городском методическом объединении. Повысится качество образовательной и воспитательной деятельности в образовательном учреждении.

Этапы реализации проекта: I этап- Адаптационный (диагностический); II этап- Основной (проектировочный); III этап- Контрольно-оценочный (аналитический).

Этапы реализации проекта:

  • I этап- Адаптационный (диагностический);
  • II этап- Основной (проектировочный);
  • III этап- Контрольно-оценочный (аналитический).
I этап - Адаптационный (диагностический)   Методы Молодой педагог в своей педагогической деятельности испытывает трудности в применении игровых технологий. анкетирование

I этап - Адаптационный (диагностический)

Методы

Молодой педагог в своей педагогической деятельности испытывает трудности в применении игровых технологий.

анкетирование

II этап – Основной (проектировочный) Игровые технологии «Блоки Дьенеша» «Дары Фрёбеля» «Кубики Никитина» «Палочки Кюизенера» «LEGO»

II этап – Основной (проектировочный)

Игровые технологии

«Блоки Дьенеша»

«Дары Фрёбеля»

«Кубики Никитина»

«Палочки Кюизенера»

«LEGO»

Перспективный план

Перспективный план

Технология  «Дары Фрёбеля»  (I квартал ) Изучение методической литературы  Знакомство с дидактическим пособием

Технология «Дары Фрёбеля» (I квартал )

  • Изучение методической литературы

  • Знакомство с дидактическим пособием
Посещение образовательной деятельности  с применением дидактического пособия «Дары Фрёбеля»  у наставника Развитие математических представлений «Геометри-ческие фигуры» (цвет, форма) « Бусы» (цвет)
  • Посещение образовательной деятельности с применением дидактического пособия «Дары Фрёбеля» у наставника

Развитие математических представлений

«Геометри-ческие фигуры»

(цвет, форма)

« Бусы»

(цвет)

 Интегрированное занятие на тему: «Одежда» Игровое упражнение «Подбери заплатку»

Интегрированное занятие на тему: «Одежда»

Игровое упражнение

«Подбери заплатку»

Рисование

Рисование

Конструирование

Конструирование

Применение молодым педагогом в образовательной деятельности игровой технологии «Дары Фрёбеля»    Обучение грамоте «Составь, звуковую схему слова» «Выкладывание букв, составление слова»
  • Применение молодым педагогом в образовательной деятельности игровой технологии «Дары Фрёбеля»

Обучение грамоте

«Составь, звуковую схему слова»

«Выкладывание букв, составление слова»

Развитие математических представлений «Соседи числа» «Собери круги из 2-х, 3-х, 4-х частей» «Одного поля ягода»

Развитие математических представлений

«Соседи числа»

«Собери круги из 2-х, 3-х, 4-х частей»

«Одного поля ягода»

Рисование

Рисование

Игровая технология  «Палочки Кюизенера»  (II квартал)   Изучение методической литературы  Знакомство с дидактическим пособием

Игровая технология «Палочки Кюизенера» (II квартал)

  • Изучение методической литературы

  • Знакомство с дидактическим пособием
Посещение образовательной деятельности с применением дидактического материала «Палочки Кюизенера» у наставника Развитие математических представлений «Сушим полотенца» «Вагончики для паровоза»
  • Посещение образовательной деятельности с применением дидактического материала «Палочки Кюизенера» у наставника

Развитие математических представлений

«Сушим полотенца»

«Вагончики для паровоза»

Чтение художественной литературы  с элементами рисования Сказка «Заюшкина избушка»

Чтение художественной литературы с элементами рисования

Сказка «Заюшкина избушка»

Применение молодым педагогом в образовательной деятельности игровой технологии «Палочки Кюизенера»    Обучение грамоте
  • Применение молодым педагогом в образовательной деятельности игровой технологии «Палочки Кюизенера»

Обучение грамоте

Развитие математических представлений «Выложи цифры» «Раздели квадрат на 4 маленьких квадратика» «Выложи палочки по длине в порядке убывания»

Развитие математических представлений

«Выложи цифры»

«Раздели квадрат на 4 маленьких квадратика»

«Выложи палочки по длине в порядке убывания»

Рисование

Рисование

III этап- Контрольно-оценочный (аналитический)

III этап- Контрольно-оценочный (аналитический)