Этапы проекта | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
Подготовительный этап | Вводный урок «Твори добро!»; опрос на тему: “Что я знаю о волонтерстве?”; | Учащиеся, педагог | Усвоение первоначальных знаний о волонтерстве | Учащиеся не испытывали трудностей при выполнении заданий, что показывает высокий уровень знаний. | Данные мероприятия проводятся с целью выявить уровень знаний учащихся о понятии «Волонтерство» |
Теоретический этап | Игра-путешествие «История волонтерского движения», Мероприятие «Правила и обязанности волонтеров» Серия встреч с волонтерским отрядом нашего лицея «Твори добро» | Учащиеся, педагог, волонтеры из отряда «Твори добро» | Производить сбор информации. | При проведении мероприятий и встеч учащиеся детально познакомились с «Волонтерством», не испытывали проблем в работе. | |
Практический этап | Мероприятие по созданию эмблемы и девиза нашего отряда.Проведение акций «Вторая жизнь бумаги», «Подари радость», «Идеальный учебник».Подготовка текста выступления и создание мультимедийной презентации. | Учащиеся, педагог, родители. | Умение сотрудничать со сверстниками и учителем, правильно использовать собранную информацию и преобразовывать её. | В процессе подготовки и проведении акций учащиеся не испытывали проблем, делали всё дружно и вместе. | В подготовке текста выступления и создании мультимедийной презентации принимают участие родители (законные представители) и сами учащиеся. |
Презентационный этап | Выступление-презентация «Дела школы будущего волонтера» | Учащиеся, педагог, родители. | Умение выступать с рассказом | Учащиеся успешно представили продукт проекта, тем самым продемонстрировав приобретенные навыки. | |
Рефлексивный этап | Собрание с учащимися, где проводится оценка результата проекта в соответствии с критериями с помощью технологии «Рефлексивная мишень»; Круглый стол с родителями, где определяются дальнейшие перспективы использования результатов проекта. | Учащиеся, педагог, родители | Умение оценивать результат проектной деятельности, планировать дальнейшую деятельность. | Участники проекта оценили всю проделанную работу и обсудили план дальнейшего сотрудничества. | |