Мотивационно побудительный
|
Предлагает сесть на ковер. Предлагает рассмотреть картинки с изображением частей суток. .спрашивает когда дети идут в сад? Когда делают зарядку? Когда обедают? Когда укладываются на сон. час.?Когда уходят домой? Когда смотрят передачу «Спокойной ночи»? Когда укладываются спать?
|
Проявляют интерес. Отвечают на вопросы. Сообщает,
|
Организационно поисковый
|
Предлагает сесть за столы. Сообщает, в магазине на полках стоят игрушки.
Сколько матрешек?
Сколько пирамидок? Как можно проверить?
Пришла девочка и купила одну матрешку, убирает матрешку. Больше или меньше стало матрешек? Сосчитай сколько матрешщек, сколько пирмидок? Чего больше, чего меньше? Пришел мальчик, купил пмрамидку. Сколько стало пирамидок? Чего больше, чего меньше?
Выясняют колличественное отношение между ними( больше, меньше, поровну, столько же сколько). Заменяет игрушки, , поочередно добавляют по 1 игрушке.в каждую группу., доводит количество до 3.
Физминутка.
Раз, два, три, четыре, пять.
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд-
Он подпрыгнул десять раз.
Игра «Домик зайца». Прыгал зайка, резвился, но вдруг откуда невозьмись, серый волк. Помогите зайцу закрыть дверь.У детей на столах домики с пррезью, три двери разной величины. Предлагает подобрать дверь подходящию по размеру (большую, поменьше, маленькую).
|
Отвечают.
Считают, дотрагиваются до каждого предмета, называют число.
Выполняют действие, считают, отвечают на вопросы.
Слушают задание, выполняют действие.
|