СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная область: Познание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Технологическая карта

Образовательная область:  Познание.

Раздел: ФЭМП

Цель:  Дать понятие о частях суток. Сравнение чисел 2 и 3. Продолжать сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, маленький. закрепить пространственное направление.

Д/и «Что, где находиться?»

 

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Предлагает сесть на ковер. Предлагает рассмотреть картинки с изображением частей суток. .спрашивает когда дети идут  в сад? Когда делают зарядку? Когда обедают? Когда укладываются на сон. час.?Когда уходят домой? Когда смотрят передачу  «Спокойной ночи»? Когда укладываются спать?

Проявляют  интерес. Отвечают на вопросы. Сообщает,

 

Организационно поисковый

Предлагает сесть за столы. Сообщает,  в магазине на полках стоят игрушки.

Сколько матрешек?

Сколько пирамидок? Как можно проверить?

 

 

 

Пришла девочка и купила одну матрешку, убирает матрешку. Больше или меньше стало матрешек? Сосчитай сколько матрешщек, сколько пирмидок? Чего больше, чего меньше? Пришел мальчик, купил пмрамидку. Сколько стало пирамидок? Чего больше, чего меньше?

Выясняют колличественное отношение между ними( больше, меньше, поровну, столько же сколько). Заменяет игрушки, , поочередно добавляют по 1 игрушке.в каждую группу., доводит количество до 3.

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять.

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд-

Он подпрыгнул десять раз.

Игра «Домик зайца». Прыгал зайка, резвился, но вдруг откуда невозьмись, серый волк.  Помогите зайцу закрыть дверь.У детей на столах домики с пррезью, три двери разной величины. Предлагает подобрать дверь подходящию по размеру (большую, поменьше, маленькую).

 

Отвечают.

 

 

Считают, дотрагиваются до каждого предмета, называют число.

Выполняют действие, считают, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают задание, выполняют действие.

Рефлексивно- корегирующий

Д/Игра «Что где находится?» закрепляют просранственное напрвление.

Действуют в соответствии с заданием.

 

Ожидаемый результат:

Знать:  части суток.

Иметь: навык сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, маленький.

Уметь: ориентироваться в пространстве.