Психологическая характеристика
Учащегося ___________класса СШ№______ ФИ_________
Дата рождения_________________ Дом.адрес__________
1. Тип трудности объясняется: пробелами в овладении этическими знаниями, несформированностью нравственных представлений, отсутствием навыков адекватного поведения, изменениями личности, связанными с искажением представлений о взаимоотношениях с окружающими, органическими нарушениями нервной системы, психической неустойчивостью, повышенной аффективностью, расторможенностью влечений.
2.Психофизиологические особенности
а) стабильный экстраверт: общительный, открытый, разговорчивый, доступный, беспечный, живой, беззаботный, склонный к лидерству;
б) нестабильный экстраверт: обидчивый, неспокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый, импульсивный, оптимистичный, активный;
в) стабильный интроверт: пассивный, осторожный, рассудительный, мирный, сдержанный, надежный, ровный, спокойный;
г) нестабильный интроверт: угрюмый, тревожный, пессимистичный, замкнутый, необщительный, тихий;
Тип личности (по Айзенку)
Характеристика типа:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Эмоционально-волевая сфера. Тип акцентуации характера (по Шмишеку):
гипертимный
тревожный
дистимический
педантический
эмотивный
застревающий
демонстративный
экзальтированный
циклический
возбудимый
4. Мотивационно-потребностная сфера.
Потребности: в физическом совершенствовании, духовном совершенствовании, в трудовой деятельности, в дружбе, в эмоциональной близости со сверстниками, в уважении и поддержки со стороны взрослых, со стороны сверстников, в развлечениях, в комфорте, в лидерстве, в оказании помощи окружающим, в достижении высоких результатов в деятельности, в автономии, в престиже, сексуальные потребности.
5. Особенности школьной дезадаптации:
а) учеба: низкая обучаемость при положительной учебной мотивации, удовлетворительная или высокая обучаемость при стойком равнодушии или отрицательном отношении к учению, низкий уровень обучаемости при отрицательном отношении к учебе;
б)психологические причины: несформированность приемов учебной деятельности, недостаточное развитие психических процессов, неадекватное использование индивидуально-типологических особенностей;
в) трудовая и общественная деятельность: низкая (высокая) трудовая (общественная) активность, неспособность к систематической, целенаправленной, напряженной деятельности, низкая (высокая, ситуативная) работоспособность, низкое (высокое) чувство ответственности, неспособность (способность) довести начатое дело до конца, инициативность (безынициативность), низкие (высокие, средние) организаторские способности;
г) психологические причины: дефекты воспитания, несформированность трудовых навыков, неразвитость волевых качеств, отсутствие интереса к труду.
6. Тревожность:
а) общая (по Прихожан): высокая, повышенная, в норме, низкая;
б) личностная: высокая, повышенная, в норме, низкая;
в) межличностная: высокая, повышенная, в норме, низкая;
г) школьная (по Филлипсу): высокая, повышенная, в норме, низкая. Высокий уровень по факторам: страх ситуации проверки знаний, страх несоответствовать ожиданиям окружающих, фрустрация потребности в достижении успеха, конфликты с учителями, страх предъявления себя.
7. Интеллектуальный уровень (по Ровену):
Уровень интеллектуального развития: высокий, средний, низкий.
Социальная характеристика.
1.Положение в группе: лидер, предпочитаемый, изолированный, приемлемый, отверженный.
2. Отношение к группе: положительное, отрицательное, индеферентное.
3. Входит в состав группировки_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Референтная группа_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Нарушение общения и поведения:
а) возрастные ситуативно-личностные реакции: отказа, оппозиции (активной, пассивной), имитации(подражание), компенсации (желание устранить слабость), гиперкомпенсации, эмансипации (отказ от опеки взрослых), группирования со сверстниками, сексуальных влечений, хобби-реакция, дисморфореакция (фиксация на внешности), рефлексиореакция (фиксация на внутреннем мире);
б)доминирующие синдромы дезадаптации: недоверие к новым людям, вещам, ситуациям; депрессия; уход в себя; тревожность по отношению к взрослым, к сверстникам; враждебность по отношению к взрослым, сверстникам; недостаток социальной нормативности; социальная депривация; неугомонность; эмоциональное напряжение; невротические симптомы; неблагоприятные условия среды; опережающее сексуальное развитие; умственная отсталость; трудности обучения; болезни и органические нарушения; физические дефекты.
Дезадаптация проявляется в незначительной (значительной) степени. Носит ситуативный (хронический) характер. Ребенок стоит на грани клинических нарушений и нуждается (нет) в помощи психоневролога.
в) характер девиации: аморальное, делинквентное (неуголовные правонарушения), криминальное поведение. Причины: наследственность, соц. ситуация развития, личностный кризис, конфликтность, неуспешность в ведущей деятельности, неадекватная самооценка, отсутствие авторитета, состояние аффекта.
г) вид нарушения поведения: прогулы, побеги, воровство, мелкая спекуляция, драки, употребление алкоголя, наркотиков, токсикомания, курение, девиация сексуального поведения (мастурбация, эксгибиционизм, групповой секс, фетишизм, гомосексуализм), суицидальное поведение (демонстративное, истинное, аффективное), страхи (фобии), навязчивые идеи (мигание, подергивание, грызение ногтей, сосание пальца, страх заразиться, повторные движения, слова), вербальные нарушения (сквернословие, патологическая ложь), увлечение азартными играми, компьютерная зависимость, повышенная агрессивность, повышенная тревожность, гиперактивность, аутичность, повышенная конфликтность, негативизм, повышенное упрямство, импульсивность, эгоизм, слабоволие, аффективность.
6. Отношения в семье:
а) тип семьи по воспитательному потенциалу: воспитательно-неустойчивая (гиперопека); воспитательно-слабая с утратой контакта с ребенком и контроля над ним; воспитательно- слабая с агрессивно-негативной атмосферой; маргинальная (с алкогольной, сексуальной, наркотической деморализацией); правонарушительная; преступная; психически отягощенная, безнадзорность, жестокое обращение с ребенком
б) культурный уровень семьи: высокий средний, низкий.
в) взаимоотношения: доверительные, ровные, конфликтные, отчужденные.
г) родительский авторитет: высокий, невысокий, недостаточный, низкий.
д) стиль, методы, приемы воспитания: педагогически верные, неверные, неадекватные. Единство (отсутствие единства) воспитательных воздействий членов семьи.
е) общественный режим и климат семьи удовлетворительный, положительный, неудовлетворительный.
ж) уровень выполнения требований школы: высокий, удовлетворительный, недостаточный, низкий, крайне низкий.
Семья является (нет) стабилизирующим фактором для ребенка.
Дополнительные сведения:
Составила психолог:
Психологическая характеристика ученика _ «_» класса __________________
I. Общие сведения о ребенке.
1. ФИО- ____________________ , дата - __________, возраст во время исследования- 9 лет.
2. Местожительство- ______________________________
3. Сведения о родителях-_______________________________,
отец А__________________________________________________
Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире.
4. Школа №_, класс- _ «_».
I I. Методы при изучении личности ребенка:
ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________
Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата: 17.10.2006
В результате исследования выявлено:
-В 100% ситуаций, имеющих положительную эмоциональную окраску (Игра с младшими детьми, Игра со старшими детьми, Ребенок с родителями) (...) имеет эмоционально позитивный опыт. В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску (Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция) (...) имеет эмоционально негативный опыт. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям.
В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) можно говорить о наличии переживания (...) негативного эмоционального опыта. Это ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве.
- Наибольший уровень тревожности у (...)а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве).
- У (...) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%.
Протокол психодиагностического обследования
Ученика _ «_» класса ___________
Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата:17.10.2006
В результате исследования выявлено:
- отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4-ую из 6 ступенек.
- отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (...) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что (...) ощущает твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых.
- прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (...) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.
ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА ______________
Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата:17.10.2006
В результате исследования выявлено:
На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (...), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (...) может иногда проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.
ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА (...)(...)А
Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата:17.10.2006
В результате исследования выявлено:
-Высокий уровень выраженности Экстраверсии(9 баллов), что характеризует ребенка как эмоционального, открытого, общительного, участливого ребенка.
-Высокий уровень по шкале Эмоциональная невозбудимость(8 баллов) - характеризует (...) как нетерпеливого, легко возбудимого, с неустойчивостью внимания, повышенной двигательной активностью.
- Низкий уровень Самоконтроля (3 балла), что является признаком неумения контролировать свое поведение.
Другие методы и формы диагностики, используемые в исследовании:
БЕСЕДА С ПСИХОЛОГОМ, КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕБЕНКОМ
ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИМЕЮЩЕЙСЯ НА РЕБЕНКА (...) стоит на учете у психолога как ребенок с особенностями в поведении)
III. Общая характеристика системы взаимоотношений ребенка в классе. Социальные контакты:
со сверстниками. Статус в общении: активный. В 3 классе наблюдалась зависимость от одноклассника Владика Богданова( ребенка с ярко выраженным агрессивным поведением). На момент обследования дружбу с Богдановым прекратил. Устанавливает взаимоотношения со всеми одноклассниками, но близкие дружеские отношения имеет с ребятами со двора. Предпочитает друзей, которые любят баловаться, бегать, шалить. Школьный коллектив нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (...) может иногда проявлять агрессию.
со взрослыми. Может проявлять разнообразные признаки коммуникации: от подчинения и стеснительности до нахальства и дерзости; на критику учителя реагирует пассивно-положительно(понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет). Испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем.
IV. Общая характеристика личностной сферы школьника.
Характеристика свойств личности:
Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (...) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (...) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.
Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение.
Повышенная тревожность (...) проявляется в ситуациях, связанных с повседневными действиями, режимными моментами.
Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности внимания.
(...) увлекается рисованием, занимается в спортивной секции футболом.
ВЫВОДЫ ПСИХОЛОГА:
Для (...) характерны такие особенности поведенческого и личностного характера, как нарушение дисциплины на уроках и во время перемен, плохая успеваемость, низкий уровень школьной мотивации.
В связи с этим классному руководителю ребёнка РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
-составить индивидуальный план работы по сопровождению семьи с учетом индивидуальных особенностей семейной ситуации;
- Каждую четверть посещать ребенка на дому с целью изучения жилищно-бытовых условий, изучения ситуации взаимоотношений между членами семьи.
-проконтролировать занятость (...) в каникулярное время;
-Взаимоотношения следует строить на убеждении, спокойном, доброжелательном тоне общения. Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать (...) правила поведения школьной жизни. Рекомендуется коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками. Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Строго контролировать посещаемость и успеваемость (...).
-Наладить положительный эмоциональный фон, связанный со школой - ни в коем случае не сравнивать ребенка с другими детьми. Не говорить плохо о школе, не критиковать учителей в присутствии ребёнка, создавать у него позитивное, положительное отношение к школе.
-Стимулировать учебно-познавательную деятельность ребят через: создание ситуаций эмоционального переживания, создание ситуаций занимательности, ситуаций опоры на жизненный опыт, ситуаций успеха в учебно-познавательной деятельности.
Дата исследования 17.10.2006г.
Провела студентка 4 курса ФСП и П Смариго Елена.
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики) |
Автор: Administrator |
01.03.2010 11:58 |
Приложение 2 Психологическая характеристика "трудного" ученика пишется в двух экземплярах педагогом-психологом, один из которых хранится в карточке учета у зам. директора по ИВР, другой - у педагога-психолога. Психологическая характеристика "трудного" ученика ________________________________ (ФИО учащегося) Дата рождения: Дата тестирования: Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание: индивидуально-личностных особенностей, акцентуации характера, привлекательных характеристик личности, черты характера, приводящие к конфликтам, особенности установления контактов-отношений, ситуации, порождающие конфликты, благоприятные ситуации, целесообразные педагогические воздействия. Педагог-психолог ___________________ (ФИО, подпись) |
Приложение 3
Психолого-педагогическая характеристика семьи пишется в двух экземплярах педагогом-психологом совместно с социальным педагогом. Один экземпляр хранится в карточке учета у зам. директора по ИВР, другой – у педагога-психолога.
Психолого-педагогическая характеристика семьи "трудного" ребенка
________________________________
(ФИО учащегося)
Дата рождения:
Дата тестирования:
Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:
состава семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи;
устойчивость внутрисемейных отношений;
главные причины ссор и конфликтов;
кто из членов семьи занимается воспитанием детей;
стиль воспитания в семье, с чьим мнением считается ребенок;
организация досуга в семье;
педагог-психолог описывает взаимоотношения в семье (согласно данным психолого-педагогической диагностики внутрисемейных отношений).
Педагог социальный (описывает первые 6 пунктов)
___________________
(ФИО, подпись)
Педагог-психолог ___________________
(ФИО, подпись)
Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся
____________________________
(ФИО учащегося)
Педагогу социальному:
_______________________________________________________
Ознакомлена_______________________(подпись)
Классному руководителю:
_______________________________________________________
Ознакомлена_______________________(подпись)
Родителям:
_______________________________________________________
Ознакомлены_______________________(подпись)
Учителям-предметникам:
_______________________________________________________
Ознакомлены_______________________
(подписи учителей, по предметам которых ребенок испытывает трудности)
Инспектору ИДН:
_______________________________________________________
Ознакомлена_______________________(подпись)
Администрации:
_______________________________________________________
Ознакомлена_______________________(подпись)
Педагогу-организатору:
_______________________________________________________
Ознакомлена_______________________(подпись)
Приложение 5
План коррекционной работы с "трудным" учеником составляется по четвертям и включает конкретные мероприятия по коррекции следующих специалистов: классного руководителя, педагога-психолога, социального педагога, учителей-предметников, педагога-организатора, зам. директора по ИВР, зам. директора по УВР, инспектора ИДН, библиотекаря. В графе "дата" специалистом ставится планируемая дата проведения мероприятия, в графе "отметка о выполнении" ставится дата проведения запланированного мероприятия или изменения в плане, если это мероприятие по каким-либо причинам переносится. Незапланированные мероприятия записываются в соответствующей графе снизу по факту проведения в разделе соответствующего специалиста.
УТВЕРЖДАЮ
Директор СШ № ___
_________________________
(ФИО, подпись)
__»_______________200_г.
ПЛАН
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
НА 2 ЧЕТВЕРТЬ 200_-200_ УЧЕБНОГО ГОДА
Месяц | Исполнитель | Мероприятия по коррекции | Дата | Отметка о выполнении |
Ноябрь | Классный руководитель | | | |
Социальный педагог | | | |
Педагог-психолог | | | |
Учителя-предметники | | | |
Педагог-организатор | | | |
Инспектор ИДН | | | |
Зам. директора по ИВР | | | |
Зам. директора по УВР | | | |
Библиотекарь | | | |
Декабрь | Классный руководитель | | | |
Социальный педагог | | | |
Педагог-психолог | | | |
Учителя-предметники | | | |
Педагог-организатор | | | |
Инспектор ИДН | | | |
Зам. директора по ИВР | | | |
Зам. директора по УВР | | | |
Библиотекарь | | | |
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Приложение 6
Программа составляется зам. директором по ИВР, социальным педагогом и педагогом-психологом на полугодие на основании психолого-педагогических характеристик учащегося, его семьи и рекомендаций педагога-психолога. Программа включает работу классного руководителя, специалистов СППС, инспектора ИДН, учителей-предметников, библиотекаря.
УТВЕРЖДАЮ
Директор СШ № ___
__________________________
(Подпись, ФИО)
"_" _______________200__ г.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ (образец)
с учащимся ____ класса СШ №___ г. Минска
____________________
(ФИО)
на ___ полугодие 200__-200__ учебного года
Дата заседания педагогического консилиума – _________
№ | Мероприятия по коррекции | Исполнители | Срок исполнения |
1. | Ежедневный контроль за посещением учебных занятий. | Классный руководитель, социальный педагог | Постоянно |
2. | Изучение особенностей развития эмоционально-личностной сферы. | Педагог-психолог | Сентябрь-октябрь |
3. | Принятие своевременных мер по предупреждению и преодолению запущенности в учебе: -осуществление дифференцированного подхода в обучении; -использование в ходе урока стимулирующих и организующих видов помощи; -осуществление контроля за текущей успеваемостью и доведение информации о ней до родителей. | Кл. руководитель, учителя-предметники, зам. директора по УВР | В течение года |
4. | Проведение индивидуальных коррекционных занятий с элементами арт-терапии, развивающих умение анализировать собственное поведение, разрешать конфликтные ситуации. Программа "Лабиринты моего "Я". | Педагог-психолог | Ноябрь-декабрь, 1 раз в неделю |
5. | Организация и контроль за посещением стимулирующих занятий по предметам, по которым у подростка низкая успеваемость (ниже "3"). | Кл. руководитель, учителя-предметники, зам. директора по УВР | По мере необходимос-ти |
6. | Привлечение к подготовке и участию коллективных творческих дел: А) подобрать постоянное поручение в классе с учетом интересов и склонностей; Б) привлечь к проведению классных часов и часов информирования; В) вовлечь в -спортивную секцию; -библиотеку. | Кл. руководитель Соц. педагог Библиотекарь Педагог-организатор | В течение полугодия |
7. | Посещение семьи подростка. Обсуждение с мамой проблем поведения и воспитания. | Соц. педагог Кл. руководитель | 1 раз в четверть |
8. | Цикл индивидуальных коррекционных бесед с подростком по теме "Безопасное и ответственное поведение" с целью профилактики правонарушений. | Социальный педагог, инспектор ИДН | 2 раза в месяц |
Зам. директора по ИВР
Педагог-психолог
Педагог социальный
Приложение 7
Заполняются педагогом социальным совместно с педагогом-психологом по итогам коррекционной работы за год. Хранится в карточке учета учащегося.
ИТОГИ
проведения коррекционной работы за __полугодие
200___-200___ учебного года
с учащимся _____________________
Психолого-педагогический статус на момент составления программы:
Актуальная проблема трудностей, выявленных в ходе обследования:
______________________________________________________________
Цель и задача коррекционной работы:
___________________________________________________________________________
Общая оценка эффективности проведенной работы:
__________________________________________________________________________
Педагогическая суть изменений:
__________________________________________________________________________
Общие рекомендации по дальнейшей работе с учащимся:
___________________________________________________________________________
Педагог-психолог (заполняет первых 3 пункта) ________________________________________________________
Педагог социальный (заполняет последние 2 пункта)________________________________________________________
Зам. директора по ИВР_____________________________________________________
Программа диагностики личности девиантного подростка
Диагностические методик | Дата |
Диагностика познавательной сферы | |
1. "Узнавание фигур" | |
2. "Расстановка чисел" | |
3. "Память на числа" | |
4. Методика "Заучивание 10 слов" А.Р.Лурия | |
5. "Простые аналогии" | |
6. "Исключение слов" | |
7. "Выделение существенных признаков" | |
8. "Отыскивание чисел" (таблицы Шульте) | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. | |
13. | |
14. | |
15. | |
Диагностика свойств личности и психических состояний | |
1. Тест Шмишека | |
2. "Несуществующее животное" | |
3. Тест Филлипса | |
4. Тест "Дом. Дерево. Человек" (ДДЧ) | |
5. Шкала самооценки уровня тревожности Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханина | |
6. Опросник САН | |
7. КОС | |
8. Тест Томаса | |
9. Методика Айзенка по определению темперамента | |
10. Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур | |
11. Психогеометрический тест | |
12. Тест юмористических фраз (ТЮФ) | |
13. | |
14. | |
15. | |
16. | |
17. | |
18. | |
19. | |
20. | |
21. | |
Диагностика межличностных отношений в коллективе | |
1. Социометрия | |
2. ЦОЕ | |
3. Тест цветовых отношений Лутошкина | |
4. Референтометрия | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
Диагностика отношений в семье | |
1. Опросник АСВ (Эйдемиллер, Юстицкий) | |
2. Опросник РОД | |
3. "Кинетический рисунок семьи" | |
4. Методика диагностики родительского отношения (А.Я.Варга и В.В.Столин) | |
5. "Кинетический рисунок семьи" | |
6. Диагностика семейных отношений (анкета) | |
7. Типовое состояние семьи | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. | |
13. | |
14. | |
15. | |
16. | |
Диагностика профессиональной ориентации | |
1. Карта интересов "Любите ли вы? Нравится ли вам?" | |
2. Дифференциально-диагностический опросник "Я предпочту" | |
3. Тест Голланда | |
4. Теппинг-тест | |
5. Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей | |
6. Измерение мотивации достижения | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. | |
13. | |
14. | |
15. | |
Психолог СШ № _____________________________________
(ФИО, подпись)