1.Организация начала урока | Обеспечение первоначальной организации занимающихся и их психического настроя на занятие | Включение в деловой ритм и подготовка студентов к работе. Проверка готовности зала, оборудования. Инструктаж по технике безопасности | Знакомство со студентами. Напоминает о предотвращении спортивных травм на уроке при выполнении физических упражнений. | Рассказ, инструктаж, показ | Восприятие информации | Готовность студентов к занятию |
| Воспитание правильной осанки при ходьбе Подготовка организма к работе | Виды ходьбы Разновидности бега Специально-беговые упражнения Общеразвивающие упражнения | Объяснение, показ Показ Показ Выполнение ускорения по сигналу педагога | Поточный Поточный Поточный Фронтальный | Следить за осанкой Выполнение методических указаний педагога Чёткое выполнения задания | Обеспечение специальной готовности к упражнениям в основной части урока |
4.Основная часть | Формирование представлений о круговой тренировке Развитие силы, быстроты, гибкости, выносливости Контроль ЧСС занимающихся после физической нагрузки Восстановление организма после физической нагрузки Развитие силы, быстроты, гибкости, выносливости Контроль ЧСС занимающихся после физической нагрузки Посредством эстафеты воспитание быстроты действий, ловкости целеустремленности настойчивости; повышение эмоционального состояния студентов | Работа по станциям (1серия): поднимание туловища, из положения лежа на спине, руки за головой – девушки Студенты в течение 20сек. выполняют задание, затем переходят на другую станцию. Измерение ЧСС для проверки функционального состояния организма студентов Игра «Чувство времени» Работа по станциям (2серия): Измерение ЧСС для проверки функционального состояния организма студентов Перестроение для проведения линейных эстафет I эстафета - «Кто быстрей» II эстафета – «отнеси-принеси» III эстафета – «Покати горох» IV эстафета – « Положи и собери мячи» V эстафета – «Хоккеист» VI эстафета-«Перестрой команду» | Объяснение содержания работы, напоминание значения круговой тренировки. Распределение учащихся по станциям. Показывает правильность выполнения упражнения на каждой станции. Объясняет последовательность действий студентов на станции. Контролирует отведенное время для выполнения упражнений на каждой станции. Исправление ошибок при выполнении заданий студентами. Выявляет полученные результаты ЧСС Контролирует 1минуту времени, определение победителя Контролирует отведенное время для выполнения упражнений на каждой станции. Исправление ошибок при выполнении заданий студентами. Выявление полученных результатов ЧСС Перестроение для проведения линейных эстафет Распределение студентов по командам. Объяснение правил проведения эстафеты. Контролирует правильность выполнения эстафеты. | Показ, объяснение Повторный, Работа в группах по станциям (метод круговой тренировки) Индивидуальный Поточный, соревновательно-игровой Показ, объяснение Повторный, Работа в группах по станциям (метод круговой тренировки) Индивидуальный Объяснение, Показ, Соревновательно – игровой Групповой, соревновательный | Восприятие техники упражнений Выполнение упражнений с опорой на методические указания педагога Самостоятельно подсчитывают ЧСС Движение по кругу с самостоятельным определением заданного времени Студенты в течение 15сек. выполняют задание, затем переходят на другую станцию. Самостоятельно подсчитывают ЧСС Восприятие указаний педагога Выполнение эстафет | Нагрузка в пределах 170-180 уд/мин. Нагрузка в пределах 170-180 уд/мин. Умение контролировать время Быстрое и методические верное выполнение заданий, способствующее победе команды. Определение победителей |