СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общение со сверстниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания к уроку

Просмотр содержимого документа
«Общение со сверстниками»

Задания к § 14.

Проверим себя

Задание 1

Разрешите спор.

Спорят два человека. Один заявляет, что другу надо прощать все его ошибки и заступаться за него в любой ситуации. Кто же поддержит человека, если не друзья? А другой человек возражает: «Не за всё можно простить даже близкого друга. И есть случаи, когда его не стоит поддерживать».

Вопрос: На чьей ты стороне и почему?

Свой ответ поясните.


Задание 2

Какой ты друг?

Прочтите пословицы о дружбе, которые представлены на картинке. Выберите наиболее понравившуюся вам пословицу и объясните её смысл.

Задание 3

Под схемой составлен перечень качеств человека. Запишите, каким должен быть настоящий друг, и каким может быть мнимый друг:

Д Р У Г

                                                         


Настоящий: ________________

Мнимый: _________________

Скромный, злой, завистливый, доброжелательный, равнодушный, хвастливый, добрый, общительный, отзывчивый, жадный, откровенный, самокритичный, уважительный, раздражительный, сдержанный, нахальный, умеющий прощать.



Задание 4

Внимательно рассмотрите рисунки

С кем из этих ребят ты хотел бы дружить, а с кем – нет. Почему?

Свой выбор объясните.

         1                                2                          3

 


              4                           5                          6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!