Просмотр содержимого документа
«Общий и разделительный вопросы в английском языке.»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 9
Дата проведения урока: 1.02.2017г
Класс: 5 «Б»
Время проведения урока: 08:55-09:40
Тема урока: Test yourself.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Развивающий аспект: развитие внимания при выполнении упражнения на аудирование, умение делать выводы, развитие способности к догадке при введении новой лексики,
Воспитательный аспект: воспитание чувства сострадания
Учебный аспект: формирование лексических навыков; развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации и формирование навыков говорения по опоре.
Задачи урока:
практические: совершенствовать навыки говорения;
развивающие: развивать навык построения tag-questions, произвольное внимание, память, языковую догадку;
воспитательные: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников;
образовательные: закрепить употребление разделительных вопросов.
Оборудование к уроку: УМК О. В. Афанасьева 5 класс.
Планируемые образовательные результаты
предметные: закрепить изучение использование вопросительных слов;
метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное; личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Образовательные ресурсы: доска, мультимедийный проектор, магнитафоны;
Межпредметные связи: русский язык, история,
Формы работы: фронтальная, групповая
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
НАЧАЛО УРОКА | | | |
Организационный этап (2 мин) | Приветствие учащихся. Good morning, children! I am glad to see you! How are you today? What date is it today? What day is it today? If you are fine, let’s start our lesson. | Приветствие учителя. Good morning,teacher! | Регулятивные: волевая самореализация. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин) | Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Today we will do some exercises from your book. Озвучивание плана урока. Open your books at page40,here you can see some exercises which we are going to deal with. |
Вместе с учителем изучают план урока. На странице 40- 42ученики видят материал, с которым будут работать в течение урока. | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, |
ОСНОВНОЙ ЭТАП | | | |
Проверка домашнего задания (10) | Let’s check up your homework. Your task is to read the text give it a name. And now do ex 2 (b). Your task is to read the text again and math the beginnings with the ends of the sentences. | Читают упражнения и выполняет задание. | Познавательные: контроль и оценка процесса результатов деятельности.
Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата |
Введение новой лексики (15 мин) | Let’s start with Ex.3 , p.41. Your task is to complete the tag (disjunctive) question. Is everything clear? |
Выполняют задание 3. | Познавательные: умение анализировать и синтезировать новые знания; |
Фонетическая зарядка (3 мин) | Проводит фонетическую зарядку Do you have a pet. Yes, I have a dog, I have a pet, He is a dog And he says ̋̋ woof, woof , woof , woof,woof. |
Читают и повторяют скороговорку. | Личностные: улучшение фонетических навыков. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
Совершенствование навыков чтения(10 мин) | Now find Ex.4 p.41. Your task is to complete the sentences with the word combinations from the box. | Выполняют упр. 4. | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата Коммуникативные: умение строить речевые высказывания |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | | | |
Рефлексия (1 мин)
Выставление отметок (1 мин) | What have you learnt today? What new words have you remembered? | We will learn some grammar rules on past perfect. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин) | Your home task for the next lesson is ex. 1. pg.43 Good bye, pupils! See you at the next lesson. | Записывают домашнее задание в дневник. | Личностные: волеваясаморегуляция |
Подпись учителя ________________________
Подпись методиста______________________
Оценка ______________