СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общий и разделительный вопросы в английском языке.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общий и разделительный вопросы в английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Общий и разделительный вопросы в английском языке.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 9

Дата проведения урока: 1.02.2017г

Класс: 5 «Б»

Время проведения урока: 08:55-09:40

Тема урока: Test yourself.

Тип урока:  комбинированный.

Цели урока:

  • Развивающий аспект: развитие внимания при выполнении упражнения на аудирование, умение делать выводы, развитие способности к догадке при введении новой лексики,

  • Воспитательный аспект: воспитание чувства сострадания

  • Учебный аспект: формирование лексических навыков; развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации и формирование навыков говорения по опоре.

Задачи урока:

  1. практические: совершенствовать навыки говорения;

  2. развивающие: развивать навык построения tag-questions,  произвольное внимание, память, языковую догадку;

  3. воспитательные: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников;

  4. образовательные: закрепить употребление разделительных вопросов.



Оборудование к уроку:  УМК О. В. Афанасьева 5 класс.

Планируемые образовательные результаты

предметные: закрепить изучение использование вопросительных слов;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное; личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Образовательные ресурсы: доска, мультимедийный проектор, магнитафоны;

Межпредметные связи: русский язык, история,

Формы работы: фронтальная, групповая



ХОД УРОКА



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

НАЧАЛО УРОКА




Организационный этап

(2 мин)

Приветствие учащихся.

Good morning, children! I am glad to see you!

How are you today?

What date is it today?

What day is it today?

If you are fine, let’s start our lesson.

Приветствие учителя.

Good morning,teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин)

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Today we will do some exercises from your book.

Озвучивание плана урока.

Open your books at page40,here you can see some exercises which we are going to deal with.









Вместе с учителем изучают план урока. На странице 40- 42ученики видят материал, с которым будут работать в течение урока.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности,

ОСНОВНОЙ ЭТАП




Проверка домашнего задания

(10)

Let’s check up your homework.

Your task is to read the text give it a name.

And now do ex 2 (b).

Your task is to read the text again and math the beginnings with the ends of the sentences.

Читают упражнения и выполняет задание.

Познавательные: контроль и оценка процесса результатов деятельности.



Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Введение новой лексики

(15 мин)

Let’s start with Ex.3 , p.41.

Your task is to complete the tag (disjunctive) question.

Is everything clear?






Выполняют задание 3.

Познавательные: умение анализировать и синтезировать новые знания;

Фонетическая зарядка

(3 мин)

Проводит фонетическую зарядку

Do you have a pet.

Yes, I have a dog,

I have a pet,

He is a dog

And he says ̋̋ woof, woof , woof , woof,woof.






Читают и повторяют скороговорку.

Личностные: улучшение фонетических навыков.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Совершенствование навыков чтения(10 мин)

Now find Ex.4 p.41.

Your task is to complete the sentences with the word combinations from the box.

Выполняют упр. 4.


Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП




Рефлексия

(1 мин)





Выставление отметок

(1 мин)

What have you learnt today? What new words have you remembered?


We will learn some grammar rules on past perfect.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин)

Your home task for the next lesson is ex. 1. pg.43

Good bye, pupils! See you at the next lesson.

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: волеваясаморегуляция



Подпись учителя ________________________

Подпись методиста______________________

Оценка ______________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!