Просмотр содержимого документа
«Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению обучающегося 3-го класса (начало года)»
Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению обучающегося 3 класса (начало года)
ФИО ________________________________________________________________________
Возраст ________________ 3 «_____» класс
Напиши под диктовку (выполняется на отдельном листе).
Подбери и запиши однокоренные слова к слову «лес»:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подчеркни главные члены предложения:
В тёмном гнезде пискнул птенчик.
Капли дождя стучали по крышам.
Вставь пропущенные буквы. Раздели слова для переноса. Подчеркни согласные буквы. Поставь во всех словах ударение.
Доро____ка, м____ря, зайч____та, ч____деса, ст____на, кол____цо, п____нал, кр____чать, б____льной, уч____ник.
Вставь пропущенные слова.
Осень
Наступила ___________________. Березки ______________________ золотые платья. __________________________ кленов покраснели. Сосны и ___________________ стоят зелёные. Земля _______________________ пёстрым ковром из листьев. Скоро _____________________ первые заморозки.
Составь и запиши текст по опорным словам.
Синица
У, рос, дома, клён.
На, клёна, ветку, птичка, села.
Это, синичка, маленькая.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разделить текст на предложения чертой ( | ).
Грибы
Грибысоставляютсамуюпитательнуюивкуснуюпищуониразделяютсянаупотребляемыеинеупотребляемыевпищуугрибовестьлюбимыеместатамониродятсякаждыйгододнигрибыпоявляютсяраннейвеснойадругиетолькопозднейосенью.