Просмотр содержимого документа
«Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению обучающегося 4-го класса (начало года)»
Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению у учащихся 4-го класса (начало года)
ФИО_________________________________________________________________________
Возраст ____________________________ 4 «____» класс
Напиши под диктовку (выполняется на отдельном листе).
Подчеркни главные и второстепенные члены предложения:
Золотистый туман стелется над лугами.
Разобрать слова по составу (выполняется на отдельном листе).
Приходил, маленькая.
Дописать окончания.
Чудесен, сказочен русск____ лес. Бел____, пушист_____ повис на ветках снег. На вершинах елей смолист____ шишки. По вернишам перелетают клесты с красн_______ грудками. Тихо попискивают хлопотлив____, шустр____ синицы. Глубок_____, чист_____ сугробы лежат под деревьями. Под тяжестью снега согнулась молод_____ берёза.
Образуй от данных слов прилагательные.
Вишня _______________________________________________________________________
Мебель_______________________________________________________________________
Овощ ________________________________________________________________________
Орех _________________________________________________________________________
Город ________________________________________________________________________
Праздник _____________________________________________________________________
Лёд __________________________________________________________________________
Ум __________________________________________________________________________
Образуй от данного слова глагол и прилагательное.
Имя существительное | Грусть |
Имя прилагательное | |
Глагол | |
Напиши слова противоположные и близкие по значению.
Противоположные по значению | Близкие по значению |
Кислый | | Крошечный | |
Тёплый | | Громадный | |
Маленький | | Отважный | |
Весёлый | | Известный | |
Подбери однокоренные слова.
Работа _______________________________________________________________________