СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучающее изложение. Как медведь себя напугал.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающее изложение. Как медведь себя напугал.Обучающее изложение. Как медведь себя напугал.Обучающее изложение. Как медведь себя напугал.

Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение. Как медведь себя напугал.»

УРОК 82

Тема: Обучающее изложение. Как медведь себя напугал.

Цель: развитие связной речи, написание изложения.

Оборудование урока: интерактивная доска, картинки, тетради, учебник русского языка.

Межпредметные связи: ИЗО, познание мира, литература.

Планируемые результаты:

предметные: написать изложение;

личностные: умение выразить в изложении личностное отношение к птичке;

системно-деятельностные: умение слушать, составлять план, последовательно излагать мысли в письменной форме.

Ход урока


I.1.Психологический настрой.

2.Мотивация к деятельности.

Много тайн и загадок скрывает природа. Задумывались ли вы над тем, как живётся животным в лесу? Сегодня на уроке мы с вами перенесемся в лес, понаблюдаем за жизнью животных и напишем изложение.

3.Загадки о лесных жителях

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь)

Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
(белка)

Много бед таят леса.
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги...
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется? ...
(Зайка.)

Эта хищница болтлива,
Воровата, суетлива,
Стрекотунья белобока,
А зовут ее ...
(сорока).

4.Сообщение темы и цели урока.

II.1.Чтение текста «Как медведь сам себя напугал», упр. 449.

2. Ответь на вопросы после текста

3.Составь план

4.Словарная работа

5.Напиши изложение по плану.

III.Рефлексия урока

Контроль и оценка результатов деятельности.

Результаты учебной работы:

Предметные: умение писать изложение с выражением основной мысли по составленному плану.

Личностные: умение удивляться, восхищаться природой.

Системно-деятельностные: анализировать текст, составлять во­просы, отвечать на них.