СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучать технике: передачи, подачи, нападающего удара игры в волейбол; прием практических контрольных нормативов игры в волейбол.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обучать технике: передачи, подачи, нападающего удара игры в волейбол; прием практических контрольных нормативов игры в волейбол.»

Урок №21 (9 класс)

Тема: Волейбол

Задачи урока:

1. Обучать технике: передачи, подачи, нападающего удара игры в волейбол; прием практических контрольных нормативов игры в волейбол.

2. Развивать скоростно-силовые качества.

3. Воспитывать трудолюбие, интерес к занятиям физическими упражнениями.


Тип урока: обучающий.

Метод проведения: игровой, индивидуальный, групповой, по­точный, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: волейбольные мячи.

Время проведения: 10.00 - 10.45.




Содержание

Дози­ровка, мин

Организационно-методические указания

1

2

3

I. Вводная часть.

10


1. Построение, рапорт

дежурного, сообщение

задач урока.

1

Дежурный ученик сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку. Обратить внимание на четкую сдачу рапорта.

2. Эстафеты:

4


1) с бегом;

2

По сигналу направляющие бегут до контрольной черты, касаются ее одной рукой и, возвращаясь, передают эстафету.

Повторить эстафету, но с касанием ли­нии двумя руками.

2) с переноской мячей.

2

Построение команд такое же, у каж­дой команды по три мяча. По сигналу первые игроки берут все три мяча и бегут с ними до контрольной черты, кладут мячи и возвращаются, переда­ют эстафету касанием ладони второго игрока; второй бежит к мячам, берет все три и возвращается к своей коман­де, обязательно кладет их на пол и только после этого третий собирает мячи и опять несет их на контрольную линию. Повторить эстафету, но мячи переносить по одному.

3. Передача мяча:

5


1) над собой;

2

50 передач мяча сверху; снизу. Высота не менее 3 метров.

10 передач мяча сверху над собой в прыжке.





2) за голову.

3

В тройках, средний игрок выполняет передачу за голову.

Смена средних через минуту.

II. Основная часть.

33


1. Игра в защите.

5

В тройках расположение игроков, как и в предыдущем упражнении: средний игрок - защитник, крайние - нападающие.

Нападающие выполняют передачу мяча снизу между собой, но в любой момент могут выполнить кистевой н/у в защитника, таким образом, защитник вынужден постоянно двигаться, пово­рачиваясь к нападающему. Защитник должен двигаться на согну­тых ногах, а не просто поворачиваться на 180°.

2. Нападающий удар из

зоны.

5

С подбрасывания мяча партнером 6

зоны выполнить передачу на зону 2. Н/у по задней линии в зоны 1 и 5, же­лательно попасть в мат. Четко попасть по мячу кистью; дер­жаться дальше от сетки.

3. Подача.

3

Стоя за лицевой линией. Каждый мысленно дает себе задание, в какую зону попасть, и следит за выполнени­ем этого задания.

4. Сдача контрольных

нормативов по технике

игры.

20

1) 10 передач мяча двумя руками сверху над собой в прыжке. Можно делать подряд, а можно чередовать с передачей на месте;

2) нижняя прямая подача из-за лице­вой линии в левую и правую половины площадки, по заданию 5 точных
подач из зоны 7;

3) верхняя прямая подача из-за лицевой линии, по заданию, из 5 обяза­тельны 3 точные подачи.

III. Заключительная

часть.

Построение, подведение

итогов урока,

домашнее задание

2

Обсуждение результатов практического зачета






КУГ №2, Водные процедуры. Закаливание