Просмотр содержимого документа
«Обучение иностранным языкам при помощи ресурсов сети Интернет»
Интерес к сети Интернет в последнее время вызван колоссальными информационными возможностями, с помощью которых пользователь может передавать и получать различную информацию. Обычные пользователи сегодня нуждаются не только в новых практических навыках и теоретических знаниях, но и в способности постоянно их применять и совершенствовать в период технического прогресса. Непрерывное образование через всю жизнь-это способ существования человека в информационном обществе. Сеть Интернет призвана помочь ему в этом процессе Интернет используется во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в сфере образования. В данной конференции ставится цель рассмотреть Интернет как перспективу совершенствования образовательной системы, а именно как тенденцию перехода от традиционного к инновационному обучению при помощи использования Интернет-технологий в образовательном процессе.
Тема нашего исследования «Аспекты изучения немецкого языка при помощи ресурсов сети Интернет» обусловлена необходимостью применения новых технологий в современном процессе обучения. Не вызывает сомнения тот факт, что сегодня без широкого использования ИКТ - средств информационных и коммуникационных технологий - построить учебный процесс очень сложно. Ученики сегодня нуждаются не только в новых практических навыках и теоретических знаниях, но и в способности постоянно их применять и совершенствовать в период технического прогресса.
В современных условиях всё чаще и чаще возникает необходимость использовать не привычные учителям наглядные пособия и доску, а всевозможные обучающие платформы и сайты сети Интернет. В настоящее время является актуальной разработка подходов к использованию дидактического потенциала современных информационных технологий в развитии личности обучаемого, раскрытии его творческих способностей, формировании у него способностей к альтернативному мышлению, повышении качества обучения. Именно поэтому в настоящий момент модернизация всех уровней образования возможна при помощи внедрения информационно коммуникационных технологий в процесс обучения. Создание особых моделей и новых подходов способствуют развитию у учеников умений работать с большим объемом информации, отбирать, анализировать и применять необходимый учебный материал,
Цель нашей работы – рассмотреть Интернет как перспективу совершенствования образовательной системы, а именно как тенденцию перехода от традиционного к инновационному обучению при помощи использования Интернет-технологий в образовательном процессе.
Работая с всемирным источником, нельзя не отметить, что меняется и роль педагога. Его первостепенной задачей становится – поддержка и направление личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками находятся на принципах сотрудничества и совместного творчества
В сложившихся сегодня условиях обучения учитель должен пересмотреть привычную форму учебной работы: увеличить время самостоятельной работы, отойти от традиционного занятия с преобладанием объяснительно-иллюстративного метода обучения, увеличить объем практических и творческих работ поискового и исследовательского характера.