СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Обучение описанию погоды.”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Обучение описанию погоды.”»

Открытый урок по
aнглийскому языку в 4 «А» классе
по теме
"Обучение описанию погоды.”

Разработал:

учитель английского языка

Пащенко Владимир Анатольевич

Цель: к концу урока обучающиеся должны суметь составить мини-высказывание по теме «Погода»

Задачи:

1.Формирование навыков ознакомительного поискового чтения

2.развивать умения систематизировать новые знания

3.повторить лексические единицы по теме «Погода»

4.повторить грамматическую конструкцию: It's…

5.учить строить монологическое высказывание по теме «Погода» по образцу

Языковойматериал: season, month, winter, spring, summer, autumn, sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, foggy, rainy.Конструкция: It's…

Тип урока: комбинированный

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная

Оборудование

  1. Учебник: Английский язык (RainbowEnglish) для 4 класса под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

  2. Книга для чтения 4 класс УМК RainbowEnglish под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

  3. Рабочая тетрадь 4 класс УМК RainbowEnglish под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой



  • презентация в программе PowerPoint, видеоклипы http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8

  1. раздаточный материал

  2. компьютер

  3. проектор

  4. картинки- комиксы по теме «Погода», по теме сказки «Кто сильнее» https://yandex.ru/images/search?text=клипарт погода

Время: 40 мин

Количество обучающихся: 14

Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный момент

Приветствие обучающихся и гостей на уроке. Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.

-обеспечить мотивацию и принятие обучающимися цели

-настроить обучающихся на положительные эмоции

На данном этапе используется метод организации учебный деятельности

Актуализация имеющихся знаний по теме «Времена года» и «Погода»


- Goodmorning, children!

I'm glad to see you. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson. (Добрый день, дети! Я рад вас видеть. У нас сегодня необычный урок. У нас на уроке много гостей. Дорогие гости, добро пожаловать на наш урок.)


Children, please answer my questions: What date is it today? Who is absent? How are you?

I hope you will be active, OK? (Я надеюсь, вы сегодня хорошо поработаете)


Слайд 1. Look at the picture and try to guess the topic of our lesson (детиотвечают)

Слайд 2.What do you feel before the lesson?(выражаютсвоенастроение)

I am ……………………………….

Today we’ll read and speak about the weather.

Cлайд3Беседаопогоде.

(на доске написано Itis …… )

What is the weather like today?

Cлайд4 Look at the next picture and you can see some different seasons: spring, winter, autumn and summer.

(надоскенаписаноIt is …… )

What weather in spring?

What weather in winter?

What weather in autumn?

What weather in summer?

What season is it now?

What month is it now?

3

Основная часть

Контроль чтения.

Книга для чтения-4 кл

ReadingClasssix-p.35-36














Где ошибся художник ?









1.Let’sreadthetext- 5мин для знакомства с текстом.

Answer my questions, please! (Ответьтенамоивопросы!)

Cлайд5 -6

Do you like to read?

Who has a birthday?

Why is all the family in the house?

What is on the table?

What is the weather like today?

What was the weather like yesterday?

Who is Victoria?

Cлайд7 Find the following sentences and the words in the text.

(найдите в тексте следующие слова и предложения)

Посмотри на стол; Вся семья в доме; Сейчас ее внуки поют песню «С днем рождения». Вкусные вещи; любимый горячий шоколад. В темном небе много облаков. День был солнечный, сухой и теплый.

Cлайд8

3. Дополни предложения в соответствии с текстом.

She likes … . It is … . There were no … . Victoria was … . But today her family … .

Cлайд9

5. Read the sentences in the right order.

The day was sunny, dry, warm.

It was not windy.

Today the weather is not very good.

Look at the table!

All the family are in her house.

Cлайд10

4. упр2, с.36 Посмотри на рисунок и скажи в чем ошибся художник.


Физкультминутка.

Слайд 11

4

Физкультминутка.

Слайд 11


Обучающиеся поют и указывают части тела, о которых поется в песне. Песня “Head, shoulders, knees and toes”.https://yandex.ru/video/search?

5

Работа с учебником

Слайд12Please, open your books at page 50, Exercise 7.

Слайд 13

Please, open your books at page 51, Exercise 2


7















Рефлексияслайд 18



слайд 14-15

Look at the picture and try to say the weather in different weather



Составление синквейна

слайд 16-17

Weather

Warm, hot

Blow, shine, rain

Рефлексияслайд 18

Do you like our lesson? If you do please, show me the sun. If you don’t please, show me the cloud (приложение)

Выбери настроение на конец урока.

слайд19

  • The lesson is over. Good bye !!!