СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение в малых группах по методике сотрудничества

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Обучение в сотрудничестве рассматривается в мировой педагогике, как наиболее успешная альтернатива традиционным методам. Одним из его направлений является личностно-ориентированный подход к процессу обучения. Известно, что личностно-ориентированное обучение предполагает необходимость дифференциации обучения, ориентации на личность учащегося, интеллектуальное и нравственное развитие целостной личности, а не отдельных качеств человека.

Просмотр содержимого документа
«Обучение в малых группах по методике сотрудничества»

ОБУЧЕНИЕ В МАЛЫХ ГРУППАХ  ПО МЕТОДИКЕ СОТРУДНИЧЕСТВА   МБОУ «Школа 3 им. А.И Покрышкина» Учитель истории и обществознания Эседова А.А

ОБУЧЕНИЕ В МАЛЫХ ГРУППАХ ПО МЕТОДИКЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

МБОУ «Школа 3 им. А.И Покрышкина»

Учитель истории и обществознания

Эседова А.А

 Основная идеология обучения в сотрудничестве  была детально разработана тремя группами американских педагогов из университета Джона Хопкинса (Роберт Славин, 1990), университета Миннесота (Роджерс Джонсон и Дэвид Джонсон,1987) и группой Дж. Аронсона (1978, Калифорния), а так же группой Шломо Шаран из Тель-Авивского университета, Израиль (1988).

Основная идеология обучения в сотрудничестве  была детально разработана тремя группами американских педагогов из университета Джона Хопкинса (Роберт Славин, 1990), университета Миннесота (Роджерс Джонсон и Дэвид Джонсон,1987) и группой Дж. Аронсона (1978, Калифорния), а так же группой Шломо Шаран из Тель-Авивского университета, Израиль (1988).

Обучение как творческий процесс.

Обучение как творческий процесс.

Обучение как творческий процесс.

Обучение как творческий процесс.

Обучение как творческий процесс.

Обучение как творческий процесс.

Малая группа

Малая группа

Важный фактор взаимодействия членов группы, ролевое поведение.

Важный фактор взаимодействия членов группы, ролевое поведение.

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Урок обществознания по методике сотрудничества  7 класс  тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества  7 класс  тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества  7 класс  тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества  7 класс  тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества  7 класс  тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества  7 класс  тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества  7 класс  тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества  7 класс  тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества  7 класс  тема: «Виды и формы бизнеса»

Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!