Обучение в сотрудничестве рассматривается в мировой педагогике, как наиболее успешная альтернатива традиционным методам. Одним из его направлений является личностно-ориентированный подход к процессу обучения. Известно, что личностно-ориентированное обучение предполагает необходимость дифференциации обучения, ориентации на личность учащегося, интеллектуальное и нравственное развитие целостной личности, а не отдельных качеств человека.
Просмотр содержимого документа
«Обучение в малых группах по методике сотрудничества»
ОБУЧЕНИЕ В МАЛЫХ ГРУППАХ ПО МЕТОДИКЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
МБОУ «Школа 3 им. А.И Покрышкина»
Учитель истории и обществознания
Эседова А.А
Основная идеология обучения в сотрудничестве была детально разработана тремя группами американских педагогов из университета Джона Хопкинса (Роберт Славин, 1990), университета Миннесота (Роджерс Джонсон и Дэвид Джонсон,1987) и группой Дж. Аронсона (1978, Калифорния), а так же группой Шломо Шаран из Тель-Авивского университета, Израиль (1988).
Обучение как творческий процесс.
Обучение как творческий процесс.
Обучение как творческий процесс.
Малая группа
Важный фактор взаимодействия членов группы, ролевое поведение.
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность
Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»
Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»
Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»
Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»
Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»
Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»
Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»
Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»
Урок обществознания по методике сотрудничества 7 класс тема: «Виды и формы бизнеса»