СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучения английскому языку детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В наши дни обозначилась тенденция  ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. А роль английского языка в последнее время возрастает.

Просмотр содержимого документа
«Обучения английскому языку детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Обучения английскому языку детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС


В наши дни, на современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья.

Что касается английского языка, то в последнее время его роль возрастает. На первый план выходят практические навыки владения иностранным языком. Жизнь в современном мире невозможна без Интернета (общение, работа), а знание иностранного языка необходимо для полноценной деятельности в этой сфере. Сейчас активно формируется опыт обучения детей с ограниченными возможностями здоровья наравне с обычно развивающимися учащимися. В основе практики этого вида обучения лежит идея принятия индивидуальности каждого отдельного ученика, поэтому процесс должен быть так организован, чтобы удовлетворить потребности ребенка с ОВЗ.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья имеют физический и (или) психический проблемы, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования.

Под влиянием новых ценностных ориентацией общества и государства, а также в связи с переходом системы специального образования на качественно новый этап развития, возникла необходимость переосмыслить соотношение образовательных достижений ребенка и достижений в области социальной компетенции, переосмысления роли и места личностного, социального развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

В процессе взаимодействия с ребенком, имеющим отклонения в развитии, возникает немало проблем, связанных с влиянием на развивающуюся личность огромного количества внешних и внутренних факторов. Чтобы эффективно управлять этим процессом, надо знать их специфику, положительные и негативные стороны, предвидеть результаты воздействия и своевременно вносить коррективы.

Процесс социальной реабилитации протекает только в деятельности, которая обеспечивает познание ребенком окружающего мира, порождает новые потребности, стимулирует возникновение у детей чувств, активизирует волю, является важнейшим источником овладения опытом межличностных отношений и поведения. Работа с детьми с ОВЗ ведется в различных направлениях.

От умения специалистов и знания ими специфики работы зависит будущее миллионов детей с ОВЗ по всей стране. Профессиональные навыки учителей должны быть направлены не только на удовлетворение базовых потребностей, но и на укрепление мотивации учеников с помощью специальных технологий. Каждый ребенок с ОВЗ должен развиваться по мере своих возможностей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!