№ урока | Дата | Тема урока | Страница учебника, методического пособия |
Основной период |
Этап знакомства с буквами, обозначающими гласные звуки, с.114 (1 часть) |
13 | | Звук [a], буквы А, а | 28 – 29, 115 |
14 | | Звук [a], буквы У, у | 30 – 31, 125 |
15 | | Звук [a], буквы И, и | 32 – 33, 135 |
16 | | Звук [a], буквы О, о | 34 – 35, 146 |
17 | | Звук [a], буквы Э, э | 36 – 37, 153 |
18 | | Звук [a], буква ы | 38 – 39, 164 |
19 | | Закрепление изученных букв | 40 – 41, 173 |
Этап знакомства с буквами, которые обозначают парные твёрдые и мягкие согласные звуки, с.180 (1 часть) |
20 | | Звуки [м], [м’], буквы М, м | 42 – 43, 181 |
21 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой М/м. Внеклассное чтение по теме «Грамоте учиться всегда пригодится» | 44 – 45, 195 |
22 | | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | 46 – 47, 205 |
23 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Л/л | 48 – 49, 215 |
24 | | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | 50 – 51, 219 |
25 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Н/н | 52 – 53, 227 |
26 | | Звуки [р], [р’], буквы Р, р | 54 – 55, 233 |
27 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Р/р. Внеклассное чтение по теме «Дружат в нашем классе мальчики и девочки» | 56 – 57, 244 |
28 | | Звуки [с], [с’], буквы С, с | 58 – 59, 254 |
29 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой С/с | 60 – 61, 263 |
30 | | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | 62 – 63, 266 |
31 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Т/т. Внеклассное чтение по теме «Друга ищи, а найдёшь – береги» | 64 – 65, 274 |
32 | | Звуки [к], [к’], буквы К, к | 66 – 67, 279 |
33 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой К/к | 68 – 69, 287 |
Этап знакомства с буквами, которые обозначают парные твёрдые и мягкие согласные звуки, с.5 (2 часть) |
34 | | Звуки [з], [з’], буквы З, з | 70 – 71, 6 |
35 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой З/з | 72 – 73, 15 |
36 | | Звуки [д], [д’], буквы Д, д | 74 – 75, 19 |
37 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Д/д. Внеклассное чтение по теме «Что мешает нашей дружбе?» | 76 – 77, 26 |
38 | | Звуки [в], [в’], буквы В, в | 78 – 79, 31 |
39 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой В/в | 80 – 81, 38 |
40 | | Звуки [б], [б’], буквы Б, б | 82 – 83, 41 |
41 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Б/б. Внеклассное чтение по теме «Делает ли жадность счастливыми?» | 84 – 85, 48 |
42 | | Звуки [г], [г’], буквы Г, г | 86 – 87, 54 |
43 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Г/г | 88 – 89, 60 |
44 | | Звуки [п], [п’], буквы П, п | 90 – 91, 63 |
45 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой П/п | 92 – 93, 70 |
46 | | Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | 94 – 95, 74 |
47 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ф/ф. Внеклассное чтение по теме «Наша забота о животных» | 96 – 97, 80 |
48 | | Звуки [х], [х’], буквы Х, х | 98 – 99, 84 |
49 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Х/х | 100 – 101, 90 |
Этап знакомства с буквами, которые обозначают звук [й’] и гласные звуки (буквы Й, Я, Ю, Е, Ё) с.93 (2часть) |
50 | | Звук [й’], буквы Й, й | 102 – 103, 94 |
51 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Й/й | 104 – 105, 102 |
52 | | Звуки [й’а], буквы Я, я | 106 – 107, 105 |
53 | | Обозначение мягкости согласных звуков буквой Я. Внеклассное чтение по теме «Старших уважаем, младшим помогаем» | 108 – 109, 115 |
54 | | Звуки [й’у], буквы Ю, ю | 110 – 111, 125 |
55 | | Обозначение мягкости согласных звуков буквой Ю | 112 – 113, 132 |
56 | | Звуки [й’э], буквы Е, е | 114 – 115, 137 |
57 | | Обозначение мягкости согласных звуков буквой Е | 116 – 117, 144 |
58 | | Звуки [й’о], буквы Ё, ё | 118 – 119, 150 |
59 | | Обозначение мягкости согласных звуков буквой Ё. Внеклассное чтение по теме «Доброе дело – правду говорить смело» | 120 – 121, 158 |
60 | | Закрепление изученного материала | 122 – 123, 165 |
Этап знакомства с мягким знаком и твёрдым знаком, с. 168 (2 часть) |
61 | | Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков в конце слов | 124 – 125, 169 |
62 | | Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков в середине слов перед другими согласными звуками | 126 – 127, 175 |
63 | | Разделительный мягкий знак | 128 – 129, 179 |
64 | | Разделительный твёрдый знак | 130 – 131, 183 |
65 | | Закрепление изученного материала. Внеклассное чтение по теме «В добром сердце и храбрость живёт» | 132 – 133, 189 |
Этап знакомства с буквами, которые обозначают непарные твёрдые и мягкие согласные звуки, с.196 (2 часть) |
66 | | Звук [ж], буквы Ж, ж | 134 – 135, 197 |
67 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ж/ж | 135 – 137, 203 |
68 | | Звук [ш], буквы Ш, ш | 138 – 139, 206 |
69 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ш/ш | 140 – 141, 212 |
70 | | Звук [ц], буквы Ц, ц | 142 – 143, 216 |
71 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ц/ц. Внеклассное чтение по теме «Жизнь дана на добрые дела» | 144 – 145, 222 |
72 | | Звук [ч’], буквы Ч, ч | 146 – 147, 228 |
73 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ч/ч | 148 – 149, 235 |
74 | | Звук [щ’], буквы Щ, щ | 150 – 151, 239 |
75 | | Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Щ/щ | 152 – 153, 246 |
Послебукварный период, с. 250 |
76 | | Обобщение полученных знаний. Алфавит | 154 – 155, 251 |
77 | | Дороже Родины ничего нет. Внеклассное чтение по теме «Моя родная Беларусь» | 156 – 159, 254 |
78 | | Знай и уважай своих родных и свой край | 160 – 161, 258 |
79 | | Кто помнит о войне, тот ценит мир | 162 – 163, 262 |
80 | | Лучшая память – добрые дела | 164 – 165, 267 |
81 | | Не игла шьёт, а руки. Внеклассное чтение по теме «Землю солнце красит, а человека – труд» | 166 – 167, 267 |
82 | | По согласию о дружбе судят. | 168 – 169, 271 |
83 | | Скромность каждому к лицу. | 170 – 171, 271 |
84 | | Узнаешь друга, когда в беду попадёшь | 172 – 173, 271 |
85 | | Хлеб и труд рядом идут | 174 – 175, 271 |
86 | | Чего не знаешь, того не разгадаешь. Внеклассное чтение по теме «Рассказы и сказки о животных» | 176 – 177, 271 |
87 | | Щедрые дары в каждой книге даны | 178 – 179, 276 |
88 | | Юный молодец читает – ума набирает | 180 – 181, 280 |
89 | | Проверка навыка чтения | 282 |
90 | | Праздник букваря | 283 |