Основными критериями оценки изложений и сочинений является достаточно полное, последовательное, логичное воспроизведение содержания авторского текста или составление собственного, грамотное речевое оформление, правильное употребление слов, нормативное построение предложений, лексическое разнообразие, орфографическая грамотность. Сочинения и изложения в начальной школе носят обучающий характер. При проверке творческих работ учащихся учитель ставит две отметки: за содержание, речевое оформление и за грамотность (5/4).
Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение № 2 ОДУВАНЧИКИ во 2 классе»
Изложение во 2 классе.
Дата проведения: 22.05.2023.
Прочитай текст.
«Одуванчики».
Одуванчики расцветают весной. Иногда можно увидеть целый ковёр их этих удивительных растений. Одуванчик многие считают сорняком, поэтому стараются выдернуть его из земли с корнем. Корни одуванчика используют в медицине. Из них готовят отвары, которые улучшают пищеварение и сон. А из молодых листочков делают салат. Сок одуванчика применяют для выведения темных пятен на кожных покровах. (54 слова)
2. Вопросы к тексту.
- Когда расцветают одуванчики?
- Что иногда можно увидеть из этих удивительных растений?
- Почему многие стараются выдернуть одуванчики из земли?
- Где используются корни одуванчика?
- Что из них изготавливают?
- Что делают из молодых листочков?
- Где применяют сок одуванчика?
3. Словарно - орфографическая подготовка.
Обратите внимание на написание слов:
расцветают, считают, пищеварение, выведения, покрова.
Объясните написание пропущенных гласных в словах:
в…сной, к..вер, уд..вительных, из з…мли, с к…рнем, …твары, л…сточков.
С чем можно сравнить одуванчик?______________________
4. Проверь свое изложение
5. Раскрась рисунок к тексту.
2. Вопросы к тексту. - Когда расцветают одуванчики? - Что иногда можно увидеть из этих удивительных растений? - Почему многие стараются выдернуть одуванчики из земли? - Где используются корни одуванчика? - Что из них изготавливают? - Что делают из молодых листочков? - Где применяют сок одуванчика? 3. Словарно - орфографическая подготовка. Обратите внимание на написание слов: расцветают, считают, пищеварение, выведения, покрова. Объясните написание пропущенных гласных в словах: в…сной, к..вер, уд..вительных, из з…мли, с к…рнем, …твары, л…сточков. С чем можно сравнить одуванчик?______________________ 4. Проверь свое изложение 5. Раскрась рисунок к тексту. | |
2. Вопросы к тексту. - Когда расцветают одуванчики? - Что иногда можно увидеть из этих удивительных растений? - Почему многие стараются выдернуть одуванчики из земли? - Где используются корни одуванчика? - Что из них изготавливают? - Что делают из молодых листочков? - Где применяют сок одуванчика? 3. Словарно - орфографическая подготовка. Обратите внимание на написание слов: расцветают, считают, пищеварение, выведения, покрова. Объясните написание пропущенных гласных в словах: в…сной, к..вер, уд..вительных, из з…мли, с к…рнем, …твары, л…сточков. С чем можно сравнить одуванчик?______________________ 4. Проверь свое изложение 5. Раскрась рисунок к тексту. | |