СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучающее изложение № 2 ОДУВАНЧИКИ во 2 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основными критериями оценки изложений и сочинений является достаточно полное, последовательное, логичное воспроизведение содержания авторского текста или составление собственного, грамотное речевое оформление, правильное употребление слов, нормативное построение предложений, лексическое разнообразие, орфографическая грамотность. Сочинения и изложения в начальной школе носят обучающий характер. При проверке творческих работ учащихся учитель ставит две отметки: за содержание, речевое оформление и за грамотность (5/4).

Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение № 2 ОДУВАНЧИКИ во 2 классе»

Изложение во 2 классе.

Дата проведения: 22.05.2023.

  1. Прочитай текст.

«Одуванчики».


Одуванчики расцветают весной. Иногда можно увидеть целый ковёр их этих удивительных растений. Одуванчик многие считают сорняком, поэтому стараются выдернуть его из земли с корнем. Корни одуванчика используют в медицине. Из них готовят отвары, которые улучшают пищеварение и сон. А из молодых листочков делают салат. Сок одуванчика применяют для выведения темных пятен на кожных покровах. (54 слова)








2. Вопросы к тексту.

- Когда расцветают одуванчики?

- Что иногда можно увидеть из этих удивительных растений?

- Почему многие стараются выдернуть одуванчики из земли?

- Где используются корни одуванчика?

- Что из них изготавливают?

- Что делают из молодых листочков?

- Где применяют сок одуванчика?


3. Словарно - орфографическая подготовка.

Обратите внимание на написание слов:


расцветают, считают, пищеварение, выведения, покрова.


Объясните написание пропущенных гласных в словах:

в…сной, к..вер, уд..вительных, из з…мли, с к…рнем, …твары, л…сточков.


С чем можно сравнить одуванчик?______________________



4. Проверь свое изложение

5. Раскрась рисунок к тексту.





2. Вопросы к тексту.

- Когда расцветают одуванчики?

- Что иногда можно увидеть из этих удивительных растений?

- Почему многие стараются выдернуть одуванчики из земли?

- Где используются корни одуванчика?

- Что из них изготавливают?

- Что делают из молодых листочков?

- Где применяют сок одуванчика?


3. Словарно - орфографическая подготовка.

Обратите внимание на написание слов:


расцветают, считают, пищеварение, выведения, покрова.


Объясните написание пропущенных гласных в словах:

в…сной, к..вер, уд..вительных, из з…мли, с к…рнем, …твары, л…сточков.


С чем можно сравнить одуванчик?______________________


4. Проверь свое изложение


5. Раскрась рисунок к тексту.



2. Вопросы к тексту.

- Когда расцветают одуванчики?

- Что иногда можно увидеть из этих удивительных растений?

- Почему многие стараются выдернуть одуванчики из земли?

- Где используются корни одуванчика?

- Что из них изготавливают?

- Что делают из молодых листочков?

- Где применяют сок одуванчика?


3. Словарно - орфографическая подготовка.

Обратите внимание на написание слов:


расцветают, считают, пищеварение, выведения, покрова.


Объясните написание пропущенных гласных в словах:

в…сной, к..вер, уд..вительных, из з…мли, с к…рнем, …твары, л…сточков.


С чем можно сравнить одуванчик?______________________


4. Проверь свое изложение


5. Раскрась рисунок к тексту.