СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обычный английский дом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая цель урока: активизировать речемыслительную деятельности по теме «Типичный английский дом», формировать благоприятное условие в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи урока:

Образовательные:

  • -   способствовать совершенствование навыков устной речи;
  • -   создать условия для развития умения аудирования через речь учителя и одноклассников.

Развивающие:

  • -   развивать способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;
  • -   развивать интуитивных способностей;
  • -   развивать умения работать с различными источниками информации;

Воспитательные:

  • -   воспитывать уважительное отношение к культуре и национальным особенностям жителей других стран;
  • -   формировать умение работать в коллективе, воспитывать уважение к собеседнику;

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.

Технология: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая .

Оборудование: мультимедийная установка, компьютер, раздаточный материал, учебник

Просмотр содержимого документа
«Обычный английский дом.»

5 A

Culture Corner

A typical English house

Урок в теме: A typical English house

Тема урока: A typical English house

  1. Вызов

  • Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме)

  • Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знании по теме)

  • Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями)

  1. Осмысление содержания

  • Информационная (получение новой информации по теме)

  • Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания)

  1. Рефлексия

  • Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации)

  • Информационная (приобретение нового знания)

  • Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля)

  • Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса)

Во время урока необходимо достигнуть несколько задач и целей.

Дидактическая цель урока: активизировать речемыслительную деятельности по теме «Типичный английский дом», формировать благоприятное условие в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи урока:

Образовательные:

  • - способствовать совершенствование навыков устной речи;

  • - создать условия для развития умения аудирования через речь учителя и одноклассников.

Развивающие:

  • - развивать способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

  • - развивать интуитивных способностей;

  • - развивать умения работать с различными источниками информации;

Воспитательные:

  • - воспитывать уважительное отношение к культуре и национальным особенностям жителей других стран;

  • - формировать умение работать в коллективе, воспитывать уважение к собеседнику;

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.

Технология: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая .

Оборудование: мультимедийная установка, компьютер, раздаточный материал, учебник

Планируемые результаты

Личностные УУД:

  • Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации;

  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями

партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Познавательные УУД:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

  • осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя, одноклассников;

  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

  • владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

  • Предметные умения

  • • умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

  • • умение использовать лексические единицы по теме в заданной ситуации.

  • • умение строить краткие высказывания с использованием опор.

  • • умение составлять диалоги по теме.

Урок разработан с использованием четырех основных видов речевой деятельности, а также в разработке представлена организация контроля усвоения материала.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Предметные

Метапредметные

Личностные

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Типичный английский дом»


Регулятивные:

-развитие умений осмысливать полученную информацию

- формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей;

Познавательные:

- формирование умений сравнивать и анализировать;

-структурирование полученных знаний

-поиск и выделение необходимой информации

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию полученную на уроках

Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог

- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых задачи.

- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

- развитие интереса к учебному материалу.




Ход урока:

Технология проведения урока

(этап урока)

Деятельность учителя

Деятельность ученика


Формируемые УУД

Л- личностные

П- познавательные

Р- регулятивные

К- коммуникативные

Используемые ресурсы, приемы

1.Организационный момент.


Учитель создает эмоциональный настрой на урок

- Good aftenoon, I’m very glad to see you again, how are you today?

Ok, great, take your seats. look at the pictures, what can you see?

You are right.

What are we going to speak about?

Yes! A typical English house! (тема на доске)

Приветствуют учителя и друг друга

Ученики включаются в деловой ритм, готовятся к работе, слушают учителя, отвечают на вопросы, определяют тему урока. 


- настрой на деятельность (Л);

- волевая саморегуляция (Р);

-учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К)

Talk

2.Формулирование цели и задач урока.


Today we’re moving to Britain & we’re going to discuss different types of houses & the main task of our lesson is to find out the features of typical British house


- смыслообразование (Л)

- самоопределение к деятельности (Л);

- формулирование проблемы (П)

Talk

3. Домашнее задание

Leave your portfolios & I’ll check them




4. Разминка

Let’s start with questions:

  • P1: Is it Thursday or Friday today?

  • P2: What date is it today?

  • P3: It is November today, isn’t it?

  • P4: Have we got autumn now?

  • P5: What is the weather like today?

Общение учеников с учителем в виде: вопрос - ответ

-слушать и понимать речь других (К)


Dialogue

5. Фонетическая зарядка.

Great and now let’s do morning exercise for MR Tongue.

Это язычок по имени [j]

А это его любимое место на потолочке, где он часто играет с разными звуками [t], [d], [l], [n], [s], [z]. Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:], и по крыше застучал дождик [p]. Язычок услышал, как ухала сова на дереве [u],а неизвестная птица повторяла [a]

На ферме замычала корова [m],загоготали гуси [g],и зарычала собака [r]. Потом пробежал, пофыркивая,ежик [f],[v],а два жука сердито Переговаривались [dg],[zh]. Язычок уснул и тихо дышал [h] Во сне к нему пришли весёлые гномики и говорили на своём языке [oi], [ai], [ei], [au]. Утром язычок проснулся и побежал к пруду. Он бросал камешки в воду [b].

Вместе за учителем повторяем звуки, здоровьесберегабщий момент




-слушать и понимать речь других (К)

-работа с информацией, структурирование полученных знаний (П)

Слайд с музыкой и картинкой

Exercise for tongue


























6.Открытие новых знаний.

Look at the pictures


Учитель показывает виды домов, дети записывают новые слова в словарь.


Look at the pictures one more time & repeat after me.


Look at the pictures & tell us the name of a house.


Let’s divided into two groups and play a little bit

Game 1. Find the picture:

You must match the words with the pictures.


Дети знакомятся с разными видами домов, записывают новые слова в словарь.



- поиск и выделение необходимой информации (П)

- развитие умений осмысливать полученную информацию (Р)

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых задачи.(Л)

Слайд 2

Key vocabularies









Game

6. Физминутка

Look left, right (глазами влево, вправо)

Look up, look down (глазами вверх, вниз)

Look around. (глазами по-кругу)

Look at your nose (смотрим на нос)

Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)

Close your eyes (закрываем глаза)

Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

Ученики говорят за учителем и выполняют движения.

-Развитие интереса к различным видам деятельности (Л)

Relaxing + music



Slaid

7.Первичная проверка понимания.

Task 2. Fill in the gaps. Look at the copy and fill in the gaps. (один отввет с каждой команды)



Task 3. Match the opposites.



Task 4.Read the text again and complete the table.



Task 5. Put the words in the correct order.

Работа с текстом. Вставить пропущенные слова.





Написать антонимы



Заполнить таблицу



Составить предложения.








-формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей (Р)

- формирование умений сравнивать и анализировать (П)

- уметь формулировать свои мысли в устной форме (К)

- умение слушать и вступать в диалог (К)

- развитие интереса к учебному материалу. (Л)



Game



Copies




8.Закрепление новых знаний.

Учитель вместе с учениками создает типичный дом британца.

Task 6. Make up our own story – A typical English house

Task 7 Make a house.

Каждый ученик должен сказать свой овощ и что с ним делать.

В результате получится что-то вкусненькое.

- умение слушать и вступать в диалог (К)

- развитие интереса к учебному материалу. (Л)


Dialogue





http://www.abcya.com/build_a_house.htm

9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель дает инструкцию по выполнению домашнего задания

Повторить слова по теме и написать свое сочинение на тему «My English house»

Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках, слушают инструктаж по его выполнению.

- волевая саморегуляция – (Р);

-осознание учащимися алгоритма выполнения домашнего задания – (Р).

Talk

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Микро-беседа с учащимися: чему научились на данном уроке, что нового узнали. Заполнение листка оценивания. Выставление оценок.

What do you like the best in our lesson?

What don’t you like?

What task was the easiest for you?

What task was the most difficult for you?

Ответы учеников.

- умение структурировать знания – (П);

-контроль и оценка способов своей деятельности – (Р);

-самооценка на основе критерий успешности- (Л);

- умение выражать свои мысли – (К).

Лист оценивания