СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обыкновенные дроби (нахождение числа по его дроби)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "открытия" новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Обыкновенные дроби (нахождение числа по его дроби)»

Обыкновенные дроби  (число по дроби)

Обыкновенные дроби (число по дроби)

Цель урока :   создать условие для осознания и осмысления блока новой  информации Задачи урока : Предметный результат :         обеспечить усвоение правила нахождения числа по его дроби и  освоения приемов этого нахождения           Метапредметный результат : Личностные универсальные учебные действия :     понимать смысл поставленной задачи; проявлять интерес к практическим ситуациям; эмоционально воспринимать атмосферу урока Регулятивные универсальные учебные действия:    формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности, осознавать цель деятельности.     Познавательные универсальные учебные действия:      перенести имеющиеся знания в новую ситуацию. Формировать умение анализировать, выдвигать предположения, обобщать и делать выводы, искать другие варианты решения. Коммуникативные универсальные учебные действия:  использовать в общении правила вежливости; уметь выражать свои мысли, работать в группе.

Цель урока :   создать условие для осознания и осмысления блока новой  информации

Задачи урока :

Предметный результат :         обеспечить усвоение правила нахождения числа по его дроби и  освоения приемов этого нахождения          

Метапредметный результат :

Личностные универсальные учебные действия :     понимать смысл поставленной задачи; проявлять интерес к практическим ситуациям; эмоционально воспринимать атмосферу урока

Регулятивные универсальные учебные действия:    формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности, осознавать цель деятельности.    

Познавательные универсальные учебные действия:      перенести имеющиеся знания в новую ситуацию. Формировать умение анализировать, выдвигать предположения, обобщать и делать выводы, искать другие варианты решения.

Коммуникативные универсальные учебные действия:  использовать в общении правила вежливости; уметь выражать свои мысли, работать в группе.

№ 1 Запишите дроби 1) две седьмых 2) пять двенадцатых 3) одна двадцать четвёртая 4) восемь десятых 5)сто двадцать три тысячные 6) шесть шестых 7) четверть

№ 1 Запишите дроби

  • 1) две седьмых
  • 2) пять двенадцатых
  • 3) одна двадцать четвёртая
  • 4) восемь десятых
  • 5)сто двадцать три тысячные
  • 6) шесть шестых
  • 7) четверть
№ 1 Запишите дроби  Проверка  , ,  

№ 1 Запишите дроби Проверка , ,

 

№ 2 Какая часть фигуры закрашена?

№ 2 Какая часть фигуры закрашена?

№ 3 1) Саша прочитала всех книг, заданных на лето. Сколько книг прочитала Саша, если на лето задали 30 книг? 2)Туристы прошли из 42 км пути. Сколько км им осталось пройти? 3) Бабушка испекла 24 пирожка. - с рисом, а остальные с капустой. Сколько пирожков с капустой?    

№ 3

  • 1) Саша прочитала всех книг, заданных на лето. Сколько книг прочитала Саша, если на лето задали 30 книг?
  • 2)Туристы прошли из 42 км пути. Сколько км им осталось пройти?
  • 3) Бабушка испекла 24 пирожка. - с рисом, а остальные с капустой. Сколько пирожков с капустой?
  •  

 

№ 4 (задача урока) Путешественник в первый день пути преодолел 18 км, что составляет всего пути. Какова длина всего пути?  

№ 4 (задача урока)

Путешественник в первый день пути преодолел 18 км, что составляет всего пути. Какова длина всего пути?

 

Путешественник в первый день пути преодолел 18 км, что составляет всего пути. Какова длина всего пути?   Решение: 18:3•4=24(км) Ответ: 24 км длина всего пути

Путешественник в первый день пути преодолел 18 км, что составляет всего пути. Какова длина всего пути?

 

Решение:

18:3•4=24(км)

Ответ: 24 км длина всего пути

Чтобы найти число по его дроби (части), нужно число разделить на числитель и умножить на знаменатель.   Например Найти от 180 180:3•7=420

Чтобы найти число по его дроби (части), нужно число разделить на числитель и умножить на знаменатель.

  •  

Например

Найти от 180

180:3•7=420

Физкультминутка   А теперь ребята встали,  Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело!

Физкультминутка

А теперь ребята встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело!

Практикум № 695 № 708 №710 № 712 № 706

Практикум

695

708 №710

712

706

Дома № 696 №709 №711

Дома

696 №709 №711


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!