СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Одаренные дети и особенности работы с ними

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одаренность - генетически обусловленный компонент способностей, определяющий темп и результат развития индивида.

Просмотр содержимого документа
«Одаренные дети и особенности работы с ними»

Одарённые дети и особенности работы с ними Выполнила: Зубова О.А. учитель МБОУ «Бейская СОШИ»

Одарённые дети и особенности работы с ними

Выполнила: Зубова О.А. учитель МБОУ «Бейская СОШИ»

Одарённость Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, определяющий темп и результат развитие индивида.

Одарённость

  • Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, определяющий темп и результат развитие индивида.
   Виды одарённости:

Виды одарённости:

Интеллектуальный тип одаренности   Эти школьники, как правило, обладают весьма значительными, глубокими знаниями, очень часто они умеют самостоятельно их получать — сами читают сложную литературу, могут даже критически отнестись к тем или иным источникам

Интеллектуальный тип одаренности

  • Эти школьники, как правило, обладают весьма значительными, глубокими знаниями, очень часто они умеют самостоятельно их получать — сами читают сложную литературу, могут даже критически отнестись к тем или иным источникам
Академический тип одаренности   Учащиеся этого типа одарённости, прежде всего, умеют блестяще усваивать, то есть учиться.

Академический тип одаренности

  • Учащиеся этого типа одарённости, прежде всего, умеют блестяще усваивать, то есть учиться.
Художественный тип одаренности   Этот вид одаренности, как правило, проявляется в высоких достижениях в художественной деятельности — музыке, танце, живописи, скульптуре, сценической деятельности.

Художественный тип одаренности

  • Этот вид одаренности, как правило, проявляется в высоких достижениях в художественной деятельности — музыке, танце, живописи, скульптуре, сценической деятельности.
Креативный тип одаренности   Креативность может проявляться в мышлении, общении, в отдельных видах деятельности.

Креативный тип одаренности

  • Креативность может проявляться в мышлении, общении, в отдельных видах деятельности.
Лидерская, или социальная одаренность   . Синонимом этого является выражение «организаторские способности». Такая одаренность характеризуется способностью понимать других людей, строить с ними конструктивные отношения, руководить ими.

Лидерская, или социальная одаренность

  • . Синонимом этого является выражение «организаторские способности». Такая одаренность характеризуется способностью понимать других людей, строить с ними конструктивные отношения, руководить ими.
Психомоторная, или спортивная одаренность У спортсменов значительно выше среднего оказываются и интеллектуальные возможност и

Психомоторная, или спортивная одаренность

  • У спортсменов значительно выше среднего оказываются и интеллектуальные возможност и
Одна из важнейших целей при работе с одарёнными    детьми — создание условий, стимулирующих развитие творческого мышления.

Одна из важнейших целей при работе с одарёнными детьми — создание условий, стимулирующих развитие творческого мышления.

Основные направления    по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей:

Основные направления по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей:

1. Создать систему выявления ОД  2. Организация учебного процесса  3. Развитие творческих способностей учащихся посредством  взаимосвязи уроков с внеклассной работой по предмету  4. Общеразвивающие мероприятия

1. Создать систему выявления ОД

2. Организация учебного процесса

3. Развитие творческих способностей учащихся посредством

взаимосвязи уроков с внеклассной работой по предмету

4. Общеразвивающие мероприятия

Требования к личности педагога:   - желание работать нестандартно; - поисковая активность, любознательность; -знание психологии подростка и психологии одаренных детей; - готовность педагога к работе с одаренными детьми

Требования к личности педагога:

 

- желание работать нестандартно;

- поисковая активность, любознательность;

-знание психологии подростка и психологии одаренных детей;

- готовность педагога к работе с одаренными детьми

В.А. Сухомлинский   В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.  

В.А. Сухомлинский

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.

 

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание