СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Одночлен, стандартный вид одночлена

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Одночлен, стандартный вид одночлена»

Тема: Одночлен и его стандартный вид.

Тема: Одночлен и его стандартный вид.

1). Алгебраическое выражение – это запись, составленная из чисел, букв, знаков арифметических действий.   2). Числовой множитель в произведении числа и буквенной части называется коэффициентом. 3). Для любого рационального числа а и любых натуральных чисел n и m   a m    a n = a m + n .  

1). Алгебраическое выражение – это запись, составленная из чисел, букв, знаков арифметических действий.

2). Числовой множитель в произведении числа и буквенной части называется коэффициентом.

3). Для любого рационального числа а и любых натуральных чисел n и m

a ma n = a m + n .

 

  Диктант

Диктант

Проверка составленных выражений а) 2 а 3 б) х 2    у : z  в) m 3 + n 3 + k 3 г) 3 b 2 ( c 5 ) 3

Проверка составленных выражений

а) 2 а 3

б) х 2  у : z

в) m 3 + n 3 + k 3

г) 3 b 2 ( c 5 ) 3

Определение одночлена.   Одночленом называется алгебраическое выражение, которое представляет собой произведение чисел и переменных, возведённых в степень с натуральным показателем.   В частности одночленами являются все числа, переменные, степени переменных.

Определение одночлена. Одночленом называется алгебраическое выражение, которое представляет собой произведение чисел и переменных, возведённых в степень с натуральным показателем. В частности одночленами являются все числа, переменные, степени переменных.

Выбор одночленов      у    х    с   (  2,5)   у    с    а   2,5 ас 2 ху 2

Выбор одночленов

у х с ( 2,5) у с а

2,5 ас 2 ху 2

№ 20.13 (а)   Приведите одночлен  к стандартному виду и укажите коэффициент и буквенную часть.

20.13 (а)

Приведите одночлен

к стандартному виду и укажите

коэффициент и буквенную часть.

Тема урока : «Одночлены. Одночлены стандартного вида».   у    х    с   (  2,5)   у    с    а =  2,5 ас 2 ху 2

Тема урока : «Одночлены. Одночлены стандартного вида».

у х с ( 2,5) у с а = 2,5 ас 2 ху 2

Алгоритм записи одночлена в стандартном виде : 1. Вычислить произведение всех числовых множителей (коэффициент) одночлена и записать его на первом месте. 2. Определить, какие переменные входят в одночлен, и записать их в алфавитном порядке. 3. Найти и записать степени переменных.

Алгоритм записи одночлена в стандартном виде :

1. Вычислить произведение всех числовых множителей (коэффициент) одночлена и записать его на первом месте.

2. Определить, какие переменные входят в одночлен, и записать их в алфавитном порядке.

3. Найти и записать степени переменных.

№ 20.13 (а)   Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена .

20.13 (а)

Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена .

Степенью одночлена называется сумма показателей всех входящих в него переменных . Если одночлен не содержит переменных, т.е. является числом, то его степень считают равной нулю.

Степенью одночлена называется сумма показателей всех входящих в него переменных . Если одночлен не содержит переменных, т.е. является числом, то его степень считают равной нулю.

Устно.   В 7 классе 30 учеников. Число девочек относится к числу мальчиков, как 6 : 4. Сколько в этом классе девочек и сколько мальчиков?

Устно. В 7 классе 30 учеников. Число девочек относится к числу мальчиков, как 6 : 4. Сколько в этом классе девочек и сколько мальчиков?

,  № 20.11   х – коэффициент пропорциональности, тогда длина одной стороны прямоугольника 3х см, второй – 4х см. Площадь прямоугольника 3х ∙ 4х . по условию – 48 .  3х ∙ 4х = 48, 12 = 48, = 4, х = 2.  3х = 3  4х = 4    Ответ: 6см и 8см.

,

20.11 х – коэффициент пропорциональности, тогда длина одной стороны прямоугольника 3х см, второй – 4х см. Площадь прямоугольника 3х ∙ 4х . по условию – 48 . 3х ∙ 4х = 48, 12 = 48, = 4, х = 2. 3х = 3 4х = 4 Ответ: 6см и 8см.

№ 20.19   х – коэффициент пропорциональности, тогда длина параллелепипеда 2х дм, ширина – 3х дм, высота – 4х дм. Объём 2х∙ 3х∙ 4х , по условию – 648 2х∙ 3х ·4х = 648, 24 = 648, = 27, х = 3 2х = 2 · 3 = 6 (дм); 3х = 3 · 3 = 9 (дм); 4х = 4 · 3 = 12 (дм)  Ответ: 6 дм, 9 дм, 12 дм.

20.19

х – коэффициент пропорциональности, тогда длина параллелепипеда 2х дм, ширина – 3х дм, высота – 4х дм. Объём

2х∙ 3х∙ 4х , по условию – 648

2х∙ 3х ·4х = 648, 24 = 648, = 27, х = 3

2х = 2 · 3 = 6 (дм);

3х = 3 · 3 = 9 (дм);

4х = 4 · 3 = 12 (дм)

Ответ: 6 дм, 9 дм, 12 дм.

Рефлексия деятельности на уроке   1) Определи новые знания, которые открыты на уроке.  2) Сформулируй цель, которая стояла перед тобой.  3) Определи, достигнута ли цель.  4) Как ты смог достичь цели.  5) Оцени свою деятельность на уроке.  6) Сформулируй неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.

Рефлексия деятельности на уроке 1) Определи новые знания, которые открыты на уроке. 2) Сформулируй цель, которая стояла перед тобой. 3) Определи, достигнута ли цель. 4) Как ты смог достичь цели. 5) Оцени свою деятельность на уроке. 6) Сформулируй неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.

Задание на дом:   № 20.12(а), 20.16(б, г),20.17

Задание на дом: № 20.12(а), 20.16(б, г),20.17


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!