СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Однородные члены предложения

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе содержатся тексты для отработки навыка нахождения однородных членов предложения и постановки знаков препинания в них

Просмотр содержимого документа
«Однородные члены предложения»

Классная работа 15 октября 2018 г.

№ 1. Найди и подчеркни однородные члены предложения, определи, какой частью речи они являются.

№ 2. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши текст.

Культурные растения.

Ос…н…ю сеют рож(ь) и пш…ницу. Эти хл…ба называются озимыми. В…сной сеют …вёс ячмень пш…ницу. Эти хл…ба называются яровыми.

Из зёрен рж… пш…ницы …вса люди получ…ют муку. Из зёрен …вса проса гр…чихи пригот…вляют крупу. Из с…мян л…на подсолнеч(ь)ника получ…ют масло.

Хлебным р…стениям вр…дят с…рн…ки. Они отн…мают у культурных р…стений свет влагу и п…тание. Их надо не срывать а выдёргивать с корнем.

Классная работа 15 октября 2018 г.

№ 1. Найди и подчеркни однородные члены предложения, определи, какой частью речи они являются.

№ 2. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши текст.

Культурные растения.

Ос…н…ю сеют рож(ь) и пш…ницу. Эти хл…ба называются озимыми. В…сной сеют …вёс ячмень пш…ницу. Эти хл…ба называются яровыми.

Из зёрен рж… пш…ницы …вса люди получ…ют муку. Из зёрен …вса проса гр…чихи пригот…вляют крупу. Из с…мян л…на подсолнеч(ь)ника получ…ют масло.

Хлебным р…стениям вр…дят с…рн…ки. Они отн…мают у культурных р…стений свет влагу и п…тание. Их надо не срывать а выдёргивать с корнем.

Классная работа 15 октября 2018 г.

№ 1. Найди и подчеркни однородные члены предложения, определи, какой частью речи они являются.

№ 2. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши текст.

Культурные растения.

Ос…н…ю сеют рож(ь) и пш…ницу. Эти хл…ба называются озимыми. В…сной сеют …вёс ячмень пш…ницу. Эти хл…ба называются яровыми.

Из зёрен рж… пш…ницы …вса люди получ…ют муку. Из зёрен …вса проса гр…чихи они пригот…вляют крупу. Из с…мян л…на подсолнеч(ь)ника получ…ют масло.

Хлебным р…стениям вр…дят с…рн…ки. Они отн…мают у культурных р…стений свет влагу и п…тание. Их надо не срывать а выдёргивать с корнем.

Домашняя работа 15 октября 2018 г.

№ 1. Найди и подчеркни однородные члены предложения, определи, какой частью речи они являются.

№ 2. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши текст.

Ракообразные.

В пр…роде встр…ч…ются раки крабы м…крицы дафнии циклопы. Они ж…вут в пресных водах и в м…рской в…де. З…гр…знение …зёр рек других в…доёмов пр…водит к исч…зновению ракообразных. Под к…мнями в прелой л…стве в других сырых м…стах ч…сто поп…даются мокрицы и многоно…ки. Они быстрые ло…кие. А в прудах ж…вут дафнии и циклопы. Они не б…гают а передв…гаются пры…ками. В м…рях океанах ж…вут раки - отшельники. Они прячут своё тело в раковинах, но всегда носят эти домики с собой.

Домашняя работа 15 октября 2018 г.

№ 1. Найди и подчеркни однородные члены предложения, определи, какой частью речи они являются.

№ 2. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши текст.

Ракообразные.

В пр…роде встр…ч…ются раки крабы м…крицы дафнии циклопы. Они ж…вут в пресных водах и в м…рской в…де. З…гр…знение …зёр рек других в…доёмов пр…водит к исч…зновению ракообразных. Под к…мнями в прелой л…стве в других сырых м…стах ч…сто поп…даются мокрицы и многоно…ки. Они быстрые ло…кие. А в прудах ж…вут дафнии и циклопы. Они не б…гают а передв…гаются пры…ками. В м…рях океанах ж…вут раки - отшельники. Они прячут своё тело в раковинах , но всегда носят эти домики с собой.

Домашняя работа 15 октября 2018 г.

№ 1. Найди и подчеркни однородные члены предложения, определи, какой частью речи они являются.

№ 2. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши текст.

Ракообразные.

В пр…роде встр…ч…ются раки крабы м…крицы дафнии циклопы. Они ж…вут в пресных водах и в м…рской в…де. З…гр…знение …зёр рек других в…доёмов пр…водит к исч…зновению ракообразных. Под к…мнями в прелой л…стве в других сырых м…стах ч…сто поп…даются мокрицы и многоно…ки. Они быстрые ло…кие. А в прудах ж…вут дафнии и циклопы. Они не б…гают а передв…гаются пры…ками. В м…рях океанах ж…вут раки - отшельники. Они прячут своё тело в раковинах, но всегда носят эти домики с собой.

Домашняя работа 18 октября 2018 г.

№ 1.  Расположите предложения в нужном порядке, чтобы получился текст, озаглавьте его.

№ 2. Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания, подчеркните однородные члены предложения, укажите , какими частями речи они являются..


Быстро пр….л…тело лето.

Завяли исчезли цв…ты.

С каждым днем все меньше становится на д...рев…ях лист…ев.

Тр…ва клонит…ся к з…мле ж…лтеет ч….хнет просит снега.

Пр…шла ос…нь.

Трепетная …синка ст…ит вся красная багровая з…л…тистая.

Только озимь переливается з…леным бархатом.

Но ветер срывает и это убранство.

№ 3. Найдите и разберите нераспространенное предложение.


Домашняя работа 18 октября 2018 г.

№ 1.  Расположите предложения в нужном порядке, чтобы получился текст, озаглавьте его.

№ 2. Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания, подчеркните однородные члены предложения, укажите , какими частями речи они являются..


Быстро пр….л…тело лето.

Завяли исчезли цв…ты.

С каждым днем все меньше становится на д...рев…ях лист…ев.

Тр…ва клонит…ся к з…мле ж…лтеет ч….хнет просит снега.

Пр…шла ос…нь.

Трепетная …синка ст…ит вся красная багровая з…л…тистая.

Только озимь переливается з…леным бархатом.

Но ветер срывает и это убранство.

№ 3. Найдите и разберите нераспространенное предложение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!