Просмотр содержимого документа
«Оформление интерьера к праздникам»
Суетина Анастасия Анатольевна Каменская средняя общеобразовательная школа п. Переметное Раздел долгосрочного планирования 3.3 Культура дома Тема: Оформление интерьера к праздникам
Цели обучения: 9.3.3.1 Рассуждать и оценивать качество изделия и основные факторы (эстетика, функция, экономика) определяющая внешний облик продукта
Цели урока: - рассказать и описать виды и качество изделия ;
- использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность;
- применить полученные знания на практике;
- исследовать стили определяющие внешний облик продукта;
Активные методы обучения
Начало урока
Середина урока
« ЛОВИ ВОПРОС»
«Ромашка»
« Игра слов»
« Исследование »
Конец урока
«Лестница успеха»
Активный метод обучения:
Получение и обработка информации
« Исследование»
взаимообучение
Ф О : взаимооценивание
Дифференциация по источнику
Методы дифференциации:
Дифференциро-вание по источнику информацию
Дифференци-рование по заданиям
Дифференц-ирование по темпу
Иссследование
Исследование
«ЛОВИ ВОПРОС»
Метод дифференциации в АМО «Исследование»
Достижение целей обучения
Метод
дифференциации
по источнику
Применение
полученной информации
Демонстрация работы
Выполнение эскиза для творческой работы
Критериальное оценивание
«Лестница успеха»
словесная похвала
Формативное оценивание
вербальная оценка учителя
вербальная оценка
Оценивание по критериям
Взаимооценивание
ФО
Я бы не сумела сделать лучше!
Мне нравится ход твоих мыслей.
Вербальная
оценка учителя
Прав! Довольна твоей работой!
Спасибо за аккуратную работу!
Сосредоточься, обрати внимание на ..., внимательнее;
Попробуй ... не спешить ,