СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОГЭ-2017. Самостоятельная работа по теме "Виды придаточных предложений" (9 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пять вариантов самостоятельной работы помогут учителю проверить знания учащихся по теме "Виды придаточныъ предложений", покажут умение расставлять пропущенные запятые в СПП, попутно позволят повторить некоторые орфограммы (правописание наречий, подчинительных союзов, корней, приставок, Н-НН в суффиксах причастий).

Просмотр содержимого документа
«ОГЭ-2017. Самостоятельная работа по теме "Виды придаточных предложений" (9 класс)»

Карточка № 1.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Раскройте скобки. Обозначьте границы главных и придаточных предложений. Отметьте Х главное слово и задайте от него вопрос к придаточному предложению. Нарисуйте схемы предложений, указав вид придаточных.



  1. Легко вообр…зить какое впеч…тление Алексей должен был произве…ти в кругу наших барышень.



  1. В лесу громко кр…чала од…нокая сова словно плакал мал…нький ребёнок.



  1. Тут уж…с до того овл…дел Берлиозом что он закрыл глаза и с…ёжился.



  1. Особе(н,нн)ая тишина какой н…когда н… бывает в городе (не)давала спать.



  1. Наступление шло так как было предусмотре(н,нн)о в штабе.





Карточка № 2.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Раскройте скобки. Обозначьте границы главных и придаточных предложений. Отметьте Х главное слово и задайте от него вопрос к придаточному предложению. Нарисуйте схемы предложений, указав вид придаточных.



  1. Каждый звук р…ждал какие(то) искры и смутные зап…хи как капля дождя р…ждает дрож(?) воды.



  1. Комната где лежал Илья Ильич(?) к…залась пр…красно убра(н,нн)ой.

  1. Пушкин пиш…т что Татьяна «в семье своей родной к…залась девоч…кой чужой».



  1. С тех пор она старалась всё делать так как треб…вали её новые хозяева.



  1. Ч…рт в одну минуту похудел и (с,з)делался таким маленьким что без труда влез к нему в карман.



Карточка № 3.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Раскройте скобки. Обозначьте границы главных и придаточных предложений. Отметьте Х главное слово и задайте от него вопрос к придаточному предложению. Нарисуйте схемы предложений, указав вид придаточных.



  1. Григорий по вечерам (не)однократно слыш…л как Астаховы пели песни и играли на роял… в четыре руки.



  1. Лёд был такой прозрач…ный что даже (в)бл…зи его трудно было заметить.

  1. Раздался мета(л,лл)ический треск как(будто) кто(то) прош…лся по железной крыше.



  1. Потом он встал и пот…нулся так что хрус…нули кости...



  1. Мал…нький дом где я жил с мая по октябрь заслужива…т отдельного оп…сания.





Карточка № 4.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Раскройте скобки. Обозначьте границы главных и придаточных предложений. Отметьте Х главное слово и задайте от него вопрос к придаточному предложению. Нарисуйте схемы предложений, указав вид придаточных.



  1. До сих пор (н…)кто (н…)знает зачем каждую осень пауки покрывают землю своей тон…чайшей пряжей.



  1. На улице стало настолько светло словно её осв…тили тыс…чами прож…кторов.




  1. Од…нокая луна вокруг которой перел…вался ж…лтый круг высоко стояла в тума(н,нн)ом небе.



  1. Золотые ряды обл…ков ожидали со…нца как ц…редворцы ожидают пр…хода государя.



  1. Гастон только стиснул челюсти и вёл себя так как было нужно.



Карточка № 5.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Раскройте скобки. Обозначьте границы главных и придаточных предложений. Отметьте Х главное слово и задайте от него вопрос к придаточному предложению. Нарисуйте схемы предложений, указав вид придаточных.



  1. Дер…вца постригли так что они (из)д…ли были похожи на мал…нькие пирамиды.



  1. Люди были интерес…ны Климу Самгину настолько насколько он вид…л себя непохожим на них.



  1. Ветер скупо кропил д…ждевыми каплями буд(то) милостыню сыпал на ч…рные ладони земли.



  1. Берё…ки которые при нём были только посаже(н,нн)ы выр…сли и стали высокими деревьями.



  1. Холмс стоял у борта и ждал пока наиболее (не)т…рпеливые из па(с,сс)ажиров сойдут на берег.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!