| ментами беседы «Океанариумы». Просмотр мультимедийной презентации. Работа с учебником (с. 108– 109) | ты требуется приложить немало сил и средств. Ведь каждому обитателю нужно создать такие условия, которые существуют на его родине. Кому-то надо подогревать воду, кому-то охлаждать. Кто-то живет в очень соленой воде, кто-то предпочитает пресную. А еще животные, как и люди, могут заболеть. Видите, как много нужно знать и делать, чтобы океанариум функционировал. Кто же поддерживает жизнь такого сложного сооружения? В нем работают люди самых разных профессий. Мы сегодня познакомимся лишь с одной. Знаете ли вы что-нибудь о профессии ихтиолога? Прочитайте в учебнике (с. 109), что делает ихтиолог. Ихтиолог – это ученый-биолог, занимающийся изучением рыб, их поведения, размножения как в естественных условиях, так и при разведении. Без исследований, проводимых ихтиологами, не обходится ни одно строительство плотины, гидроэлектростанции, предприятия, использующего или выбрасывающего воду в реки, озера и моря. Также ихтиологи не только занимаются научной деятельностью, но и практически применяют свои знания на рыбозаготовительных предприятиях, состоят в команде крупных рыболовных судов, работают в зоопарках и аквапарках, проводят мониторинг в заповедниках, природоохранных зонах. Вот как важна эта профессия в нашей жизни | ют с учебником; анализируют информацию, отвечают на вопросы | | Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы и формулировать ответы на них. Регулятивные: ориентируются в учебнике, принимают и сохраняют учебную задачу | |
Работа с учебником | Организует работу по учебнику: «Виды мягкой игрушки». – Наши обитатели океанариума будут просто мягкими игрушками, которые вы сделаете своими руками. Прежде | Слушают учителя; работают | Фронтальная | Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической дея- | Устные ответы. Выпол- |