В В О Д Н О П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь У Р О К А В В О Д Н О П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь У Р О К А О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь У Р О К А Заключительная часть | 1.Построение, приветствие. Сообщение задач урока 2.Повороты на месте: направо, налево, кругом 3. Ходьба и её разновидности -На носках, руки вверх -На пятках, руки за голову. -На носках, руки вверх. -Перекаты с пятки на носок, руки на пояс. -На внешней стороне стопы, руки на поясе. -На внутренней стороне стопы, руки на поясе. 4.Бег и его разновидности -Приставными шагами правым боком руки перед грудью -Приставными шагами левым боком руки перед грудью -Скрестно правым боком -Скрестно левым боком -Спиной вперед -С изменением направления 5.Ходьба 6.Ходьба с восстановлением дыхания: 1-2 дугами наружу, руки вверх, 3-4 руки вниз. 7.Перестроение в 2 колонны поворотом в движении. 8.Общие развивающие упражнения: 1. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе, полуповороты головы вправо, влево. 2. И.п. стойка ноги врозь, руки к плечам, круговые движения в плечевом суставе, вперед-назад. 3. И.п. стойка ноги врозь руки в стороны, круговые движения в логтевом суставе, вовнутрь-наружу. 4. И.п. стойка ноги врозь, руки в стороны, круговые движения в лучезапястном суставе, вперед-назад. 5. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе, наклоны туловища вперед, назад, вправо, влево. 6. И.п. основная стойка, приседания. Построение в одну шеренгу 9. Освоение тактики игры. - В парах. Ученик выполняет передачу над собой, и следит за действиями партнера, который перемещается в различных направлениях. Следующая передача- в направлении партнера. - То же, но без передачи над собой. - Выполнение ударов по заданию в определенную зону ( с собственного подбрасывания и с передачи партнером) - Нападающие удары по цели. - Ученики располагаются парами на противоположных сторонах площадки. Один выполняет нижнюю прямую передачу, другой не принимает. Принимающий становится в различные зоны. - То же, но принимающий направляет мяч строго в определенную зону. 10. Двухсторонняя игра пенербол. 1. Построение в одну шеренгу. 2.Подведение итогов урока. Домашнее задание. | 1' 1' 15' 30м 30м 30м 30м 30м 30м 20м 20м 20м 20м 20м 100м 30м 40м 30” 6-7р 6-7р 6-7р 6-7р 6-7р 30р 20' 10р 10р 10р 10р 10р 10р 3' 30” 1мин 30сек | Добиться своевременного начала урока, задачи сообщать в доступной форме. «Напра-Во!», «Нале-Во!», «Кру-Гом!». Добиться четкого синхронного выполнения. При поворотах сохранять правильную осанку, руки прижаты к бедрам. Руки прямые, ладони вовнутрь Спина прямая Следим за осанкой. Плечи развернуты Спину держим прямо Следим за дистанцией Прыжок как можно выше Тоже Спина прямая То же Смотрим через правое плечо Темп быстрый Бег «Змейкой». Змейка продольная м поперечная. «Противоходом налево-Марш!», «Змейкой» Марш!», «Налево (направо) в обход- Марш!» В беге выполнять последовательное, свободное разгибание рук в разном направлении: вверх, в стороны, вперед. «Шагом – Марш!» Переходим на быструю ходьбу, постепенно замедляя ее, дышать свободно. Через центр зала в колонну по два. Максимальная амплитуда движений То же Максимальная амплитуда движений Спина прямая, максимальная амплитуда движений. Спина прямая, наклон как можно ниже. Команда «В одну шеренгу становись!» Необходимо точно передать мяч партнеру. То же. Точное попадание в заданную зону. Точное попадание в заданную цель. То же. То же. В одну шеренгу становись! Отметить учеников, которые справились с заданием, были активными на уроке. Сообщить оценки и прокомментировать их. Прыжки через скакалку(30-50 прыжков). Выполнять без остановки. В случае ошибки, прыжки продолжать. |