ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
1.Органы, выполняющие общую работу, образуют систему органов.
2.Сердце – орган кровеносно-сосудистой системы.
3.Строение тела человека изучает наука зоология.
4.Человек дышит с помощью легких.
5.Нервная система человека состоит из головного мозга, спинного мозга и сосудов.
6.Нервы похожи на белые шнуры и нити, по ним идут сигналы в мозг и обратно к органам.
7.Печень – орган дыхательной системы.
ОТВЕТЫ
1.Органы, выполняющие общую работу, образуют систему органов. +
2.Сердце – орган кровеносно-сосудистой системы. +
3.Строение тела человека изучает наука зоология. –
4.Человек дышит с помощью легких. +
5.Нервная система человека состоит из головного мозга, спинного мозга и сосудов. –
6.Нервы похожи на белые шнуры и нити, по ним идут сигналы в мозг и обратно к органам. +
7.Печень – орган дыхательной системы. –
ОЦЕНИВАНИЕ
- Нет ни одной ошибки = «5»;
2. Одна, две ошибки = «4»;
3. Три, четыре ошибки = «3».
ОРГАНЫ ЧУВСТВ
Подготовила: учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Молодёжное
Минченко Светлана Валерьевна
ЦЕЛЬ
исследование и изучение особенностей органов чувств, их работы и восприятия.
Задачи
Познакомиться с органами чувств;
Узнать о работе органов чувств;
Сопоставить признаки предметов с органами чувств.
ПРАВИЛА РАБОТЫ В НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ
3. ОБСУДИ С ТОВАРИЩАМИ
2. ПОДУМАЙ САМ
4. ОТВЕТЬ
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ
НАЗВАНИЕ ОРГАНА ЧУВСТВ
НАЗВАНИЕ ЧУВСТВ
ФУНКЦИЯ ОРГАНА
НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА
Другое название – ясенец.
Ни в коем случае нельзя нюхать и прикасаться к этому растению!!!
ГДЕ ЖЕ УШИ???
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О НОСЕ
Нос у человека растёт всю жизнь.
В ходе исследований было установлено, что у мужчины в 97 лет он длиннее примерно на 0,8 см, чем у 30-летнего. Теперь становится понятным, почему в русских народных сказках долгожитель Кощей Бессмертный имел такой длинный нос.
САМАЯ ТОЛСТАЯ КОЖА
Кожа КАШАЛОТА может достигать 35 сантиметров в толщину. Это не может не впечатлять.
ОЦЕНИТЕ УЧАСТИЕ
В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ В ГРУППЕ
КАКИЕ ТРУДНОСТИ ВОЗНИКЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТА?
КТО ИЗ РЕБЯТ ВАШЕЙ ГРУППЫ РАБОТАЛ
АКТИВНЕЕ ВСЕГО?
ТЕСТ «ОРГАНЫ ЧУВСТВ»
1.Сколько органов ты знаешь?
А) 7
Б) 6
В) 5
2.Соедини линиями органы и их названия:
Глаза орган осязания
Уши орган вкуса
5. Кожа является органом…
А) Дыхания
Нос орган зрения
Б) Осязания
Кожа орган обоняния
В) Обоняния
Язык орган слуха
3. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
6.Какой орган чувств для человека является главным?
А) Глаза
А) без кишечника
Б) Нос
Б) без головного мозга
В) Уши
В) без селезёнки
Г) Все равнозначны
4. Какой орган помогает отличить по запаху чеснок от лимона?
7.Прочитайте и вставьте пропущенные слова.
А) кожа
Б) нос
1.Каждый раз перед едой нужно _____________.
В) язык
2.Нельзя слушать __________музыку.
3.Телевизор нужно смотреть с расстояния ______ метра.
4.Незнакомые предметы и вещества ________ нюхать и пробовать.
5.Во время письменных работ свет должен падать с ________ стороны.
ДАЙТЕ ИМЯ ОЖИВЛЁННОМУ ЧЕЛОВЕЧКУ
- НАПИШИТЕ ЕМУ ПОЖЕЛАНИЯ НА СЕРДЕЧКАХ
РЕФЛЕКСИЯ УРОКА
ОТЛИЧНО!
ХОРОШО!
ПЛОХО!
Урок прошёл хорошо!
Урок прошёл плохо!
Мне было нелегко.
Мне было очень трудно.
Я не доволен своей работой.
Я вполне доволен своей работой.
Урок прошёл отлично!
Мне было легко.
Я очень доволен своей работой.
Тема урока была понятной.
ДАЙТЕ ИМЯ ОЖИВЛЁННОМУ ЧЕЛОВЕЧКУ
- НАПИШИТЕ ЕМУ ПОЖЕЛАНИЯ НА СЕРДЕЧКАХ
ОРГАНЫ ЧУВСТВ
Подготовила: учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Молодёжное
Минченко Светлана Валерьевна