Просмотр содержимого документа
«Окружающий социальный мир. Тема: Бытовые приборы»
Тема: Бытовые приборы
ЦельЗакреплять представление о бытовых электроприборах, их значении для людей, расширить и обогатить знания детей об электричестве.
1.Просмотр видео о бытовых приборах.
2.Игра «Продолжи предложение»
• Пылесос нужен для того, чтобы…
• Мясорубка нужна для того, чтобы…
• Соковыжималка…
• Пароварка…
• Миксер…
• Духовка...
• Фен…
• Стиральная машина...
• Утюг…
• Микроволновая печь…
Д/и «Закончи фразу»
Закончите предложение
- Я чищу ковёр... (пылесосом).
-Я стираю бельё в... (стиральной машинке)
-Я глажу бельё... (утюгом)
-Я смотрю фильм по…. (телевизору)
-Я храню продукты в... (холодильнике)
-Я разговариваю с другом по…(телефону).
Д/и «Отгадайте»
- Из горячего колодца через нос водица льется (электрочайник)
- Гладит все чего касается, а дотронешься – кусается (утюг)
- Чудо ящик – в нем окно. В том оконце есть кино (телевизор)
- Что за чудо эта вещь, разогреет вмиг поесть
За минуты горячи каша, пирожки и щи (микроволновая печь).
- Он не ест и не пьет,
Чужим голосом поет.
Только вот обидно,
Кто поет - не видно! (Магнитофон)
Физкультминутка
- Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот (Пылесос)
- Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд (Стиральная машина)
- Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин (соковыжималка)
- Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт (электрическая швейная машинка)
- Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей (фен)
- «Электрическое чудо, разное готовит блюдо.
Борщ или рассольник сварит, и яичницу пожарит.
Мясо, курицу потушит
И сухарики посушит... (Электрическая плита)
Физкультминутка
Показ видеоролика
Подведение итогов