СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оксиды. Получение, применение, свойства, классификация

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оксиды. Получение, применение, свойства, классификация»

Тема: Оксиды. Получение, применение, свойства, классификация.

Обучающая цель: Усвоить понятие «оксиды». Изучить состав оксидов. Рассмотреть классификацию оксидов

Развивающая цель: развитие внимания, мышления, логики, умения анализировать и делать выводы.

Воспитательная цель: воспитывать интерес к химии.

Принципы обучения: научность, связь теории с практикой, доступность, индивидуальный подход к учащемуся, активизация учебного процесса.

Методы опрос, рассказ, беседа.

Тип урока: изучение нового материала.

Средства обучения: доска, таблицы.


Ход урока


І. Организация работы группы (оглашение темы, цели, плана работы на уроке, заполнение журнала).

ІІ. Актуализация опорных знаний.

Я у древних химиков самым главным веществом считалась. «Начало всех начал» – говорил греческий учёный Фале, живший в VI в. до н.э. и утверждавший, что окружающий мир возник из меня – «первичной материи». Я в древности считалась матерью жизни и смерти. Мне поклонялись, а по преданиям древней Руси, во мне жили русалки и водяные. У древних народов Азии в прошлом я служила причиной войн и борьбы. Являюсь важным двигателем, который не ломается, не ржавеет, не горит, не гниёт и никем не уничтожается. Кто я?  (Вода)

Это вещество состоит из двух элементов, один из которых является кислородом. Как по-другому можно назвать химический элемент «Кислород»? (Оксиген)

Вот приставка «окси-» и поможет нам узнать нашу тему.

Оксиды – сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых – кислород. Можно ли оксиды отнести к бинарным соединениям? Какие оксиды вам известны? Приведите примеры

ІІІ. Изучение нового материала.

V. Закрепление изученного на уроке.

VI. Подведение итогов урока.

Объяснение домашнего задания, оценивание деятельности учащихся.

VII. Домашнее задание.

Выучить конспект. Решить задания в тетради.