СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по окружающему миру 2 класс (Муниципальный этап)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиадные задания помогут учителю отследить знания внепрограммного материала по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по окружающему миру 2 класс (Муниципальный этап)»

Районная олимпиада по окружающему миру, 2 класс 2016 - 2017

Ф.И._____________________________________класс___________

Школа _________________________________________________

1 «Разминка». Найди в словах спрятавшихся животных.

ЛУЖИ, РАЗМЕННАЯ, КОБУРА, КУЛЬТУРА. ____________________________________________________________________

2 «Птицы». Выполни задания

а) Осенью, утки и гуси, улетают от нас последними. Почему? _______________________________________________________________

б) Напиши названия 10 птиц нашего края. _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

в) Напишите названия 6 птиц, которые зимуют в нашем крае.

_____________________________________________________________________________________

3.Какое растение даёт нам белый хлеб?

1.Рожь 2.Овес 3.Пшеница 4.Картофель

4.Как зовут отца Ольги Петровны Семеновой?

1.Семен 2.Петров 3.Петр 4.Олег

5.Как птицы помогают деревьям?

1.Вьют гнезда 2.Съедают плоды 3.Спасают от вредителей

6.Отгадай загадку.

Всю жизнь ходят в обгонку,

А обогнать друг друга не могут (.1.Пальцы 2.Глаза 3.Ноги)

7.В какой группе все слова обозначают живую природу?

1.Береза, гроза, стол, вода. 2.Дождь, камень, заяц, книга.

3.Стрекоза, осина, лисица, стриж. 4.Иней, школа, ромашка, почва.

8. Какое растение называется в народе порезник или ранник?

а) Ландыш. б) Одуванчик. в) Подорожник.



9.Мягкие сочные стебли имеют:

1.Деревья 2.Кустарники 3.Травы

10.Сколько ног у паука?

1. 6 8

11.Как называется твёрдое состояние воды?

1.Пар 2.Снег 3.Лед

12.Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй?

1.Птицы. 2.Млекопитающие 3.Рыбы

13.Особая территория, на которой растения и животные находятся под охраной?_____________________________

14.Какие плоды, на каком дереве растут? Соедини стрелкой.

Желуди растут на яблоня

Яблоки растут на дуб

Шишки растут на рябина

Грозди растут на ель

15.Из чего сварили кашу? Напишите злак, из которого сварили кашу.

Пшенную -______________________ Перловую -_____________________

Манную -_______________________ Кукурузную -____________________

Гречневую -_____________________ Овсяную -_______________________

16.. Выбери лишнее понятие в каждой группе и подчеркни его.

1.Черника, брусника, клюква, лимон.

2.Картофель, лук, чеснок, груша.

3.Смородина, малина, жасмин, одуванчик.

4.Незабудка, ландыш, ромашка, береза.

5.Клен, сосна, тополь, шиповник.

6.Рис, кукуруза, яблоко, рожь.

7.Декабрь, март, январь, февраль.

8.Утро, ночь, вечер, неделя.



Ответы на задания

1. (ужи, змея, кобра, тур) -4 балла

2. -18 баллов

3. 3 -1 балл

4. 3 -1 балл

5. 3 -1 балл

6. 3- 1 балл

7. 3-1 балл

8. 3- 1 балл

9. 3-1 балл

10. 8 ног-1 балл

11. 3 -1 балл

12. 3-1 балл

13. -заповедник-1 балл

14. (1балл за каждое правильное слово)- 4 балла

15. (1балл за каждое правильное слово)- 6баллов

16. (лимон, груша, одуванчик, береза, шиповник, яблоко, март, неделя)- 8 баллов

Итого - 51 балл


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!