СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада с ответами по межпредметному направлению (литература и психология).

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада с ответами по межпредметному направлению (литература и психология).»

Психологическая олимпиада II тур.

Фамилия_________________________

Имя_____________________________

Отчество_________________________

Класс____________________________





I.УРОВЕНЬ.

1). К какому раздражителю человек адаптируется хуже всего ?

2). Проверяет внимание.

Пассажирский лифт поднимается на 6 этаж в два раза быстрее, чем грузовой на 3.

Вопрос : Какой лифт поднимется  быстрее — пассажирский на 6 этаж или грузовой на 3, если они начнут движение с 1 этажа одновременно?

3)."В каком предложении тридцать три буквы" — 33 буквы

4). Перед вами лежит белый лист бумаги. Ответьте на вопрос: Какого он цвета?



5). Назовите слово с тремя «ж»:

«жужжание»

6.) Назовите слово с тремя буквами «е» подряд

— это длинношеее (и прочие на –шеее, например, криво–, коротко–) и слово змееед.

7.) Назовите слово с тремя «й»

Эйнштейний

8).Назовите слово -7 гласных. Все — "о".

Обороноспособность:

9).Слово из 8 букв, всего 1 гласная и целых 2 мягких знака .

– ВСКОЛЬЗЬ

10). Простое (не составное) слово с тремя сдвоенными буквами.

– аССоцИИроваННый

11). Единственное русское мужское отчество, которое нельзя сократить, упростить, изменить и т.п.

– ПЕТРОВИЧ



II. УРОВЕНЬ

Русские поговорки сверх-сложными выражениями и непонятными словами. Попробуйте отгадать. (смотрите пример 23)

1. "Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта"

2. "Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности"

3. "Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность"

4. "Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности"

5. "Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы"

6. "Слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания"

7. "Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг"

8. "Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем"

9. "Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда"

10. "Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности"

11. "Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопетающим отряда парнокопытных"

12. "Характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке"

13. "Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки"

14. "Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности"

15. "Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых"

16. "Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга"

17. "Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством серого вещества в черепной коробке"

18. "Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами"

19. "Недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций"

20. "Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России"

21. "Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов"

22. "Отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов"

Пример 23. "Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа"

Ответ на 23. Всяк сверчок знай свой шесток.

1. за одного битого двух небитых дают
2. Вилами по воде писано
3. Бабушка надвое сказала
4. Носить воду в решете
5. Баба с возу - кобыле легче
6. на фига попу гармонь
7. горбатого могила исправит
8. толочь воду в ступе
9. пошел на…
10. работа дураков любит
11. гусь свинье не товарищ
12. со свиным рылом да в калашный ряд
13. кому и кобыла невеста
14. я не я, и лошадь не моя
15. цыплят по осени считают
16. и хочется, и колется
17. волос долог, да ум короток
18. уговор дороже денег
19. любовь не картошка, не выбросишь в окошко
20. хрен редьки не слаще
21. дуракам закон не писан
22. кашу маслом не испортишь
23. всяк сверчок знай свой шесток

III.УРОВЕНЬ.

Задачка №1

К берегу реки подошли 2 парня, обоим нужно перебраться на другой берег, но на берегу только одна хлипкая лодка, которая выдерживает только одного человека. Переплыть реку нельзя, цепляться за лодку тоже. Как двум парням перебраться на другой берег используя только одну лодку?

Ответ:

  1. В условии задачи сказано, что 2 парня подошли к берегу реки, не уточнялось, как и к какому конкретно берегу, ответ прост, оба парня подошли к берегу с разных сторон реки.



Задачка №2

Есть то, что давно умерло, но мы можем это узреть вживую и сейчас, сегодня. Если животное или человек умер лет 10 назад, то мы не сможем сегодня увидеть его живым. Или дерево, сваленное несколько лет назад, - сейчас его нельзя видеть цветущим, живым. А это можно! Что же это?

Звезда



Задачка №3

Пробка в стакане

Простая задачка для учеников которые забыли школу. Берем стакан или кастрюлю не до конца наполненную водой и кидаем туда пробку от бутылки.

Вопрос №1

Куда поплывет пробка?

Вопрос №2

Почему?

Вопрос №3

Как сделать так, не наводя в стакане пургу (т.е. не тряся и не крутя стакан), чтобы пробка поплыла не туда, куда она поплыла в вопросе 1, а в другую сторону?

Вопрос №4

Почему?

Правильные ответы, как обычно, через несколько дней.

Как некоторые верно ответили: 1-2. к краю, за счет силы поверхностного натяжения, край - самая высокая точка.
3-4. долить стакан полностью водой, чтобы он был полный и поверхность воды слегка выпуклой над краем стакана (это возможно благодаря силам поверхностного натяжения). Пробка сама будет плыть к самой высокой точке водного купола - в центр и останется там.







Какое послание зашифровал математик