СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«7-8 класс»

Школьный этап областной олимпиады школьников по физической культуре

7-8 класс

Время выполнения 90 мин

Максимальное количество баллов- 55

1. Как звучит девиз Олимпийских игр? 1б

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Будь всегда первым»;

в) «Спорт, здоровье, радость».

2. Что олицетворяет Олимпийский символ – пять переплетённых колец на белом полотнище? 3б

а) единство пяти стран;

б) единство пяти континентов;

в) единство участников игр.

3. В какой стране проходили в августе 2008 года Олимпийские игры? 4б

а) Греции;

б) России;

в) Китае.

4. К основным физическим качествам относятся… 4б

а) рост, вес, объём бицепсов;

б) бег, прыжки, метания;

в) сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость.

5. Физические качества развиваются… 5

а) целенаправленно;

б) сами по себе;

в) при обучении технике упражнений.

6. Что мы понимаем под выражением «закаливание организма»? 3б.

а) укрепление здоровья посредством купания в проруби;

б) сочетание солнечных и воздушных ванн с подвижными играми;

в) постепенное повышение устойчивости организма человека к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды.

7. Что такое осанка? 2б

а) силуэт человека;

б) привычная поза человека в вертикальном положении;

в) искусственно созданная поза человека напряжением мышц.

8. Главной причиной нарушения осанки является… 3б

а) привычка к определённым позам;

б) слабость мышц;

в) ношение сумки, портфеля на одном плече.

9. Длина дистанции марафонского бега равна… 1б

а) 32 км 180 м;

б) 40 км 190 м;

в) 42 км 195 м.

10. Какая из дистанций считается спринтерской? 2б

а) 800 м;

б) 1500 м;

в) 100 м.

11 .При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является… 3б

а) сильное выталкивание ногами;

б) разноимённая работа рук;

в) быстрое выпрямление туловища.

12. Наиболее эффективным упражнением развития выносливости служит… 2б

а) бег на короткие дистанции;

б) бег на средние дистанции;

в) бег на длинные дистанции.

13. Как наказывается бегун, допустивший второй фальстарт в беге на 100м? 3б

а) снимается с соревнований;

б) предупреждается;

в) ставится на 1 м позади всех стартующих.

14. Если при метании мяча метатель переходит контрольную линию, то ему… 3б

а) разрешается дополнительный бросок;

б) попытка и результат засчитываются;

в) попытка засчитывается, а результат – нет.

15. Отсутствие разминки перед соревнованиями чаще всего приводит к… 4б

а) экономии сил;

б) улучшению спортивного результата;

в) травмам.

16. Александр Зубков и Алексей Воевода олимпийские чемпионы в: 1б

а) лыжных гонках;

б) бобслее;

в) шорт-треке.

17. Наиболее эффективно развивается чувство равновесия при занятиях на… 3б

а) брусьях;

б) высокой перекладине;

в) гимнастическом бревне.

18. Одна из перечисленных ошибок при падении на спуске часто приводит к серьёзным травмам. Какая? 2б

а) выставление палок кольцами вперёд.

б) умышленное падение на бок;

в) глубокий присед;

19. С какого приёма начинается игра в баскетбол? 3б

а) с подбрасывания мяча;

б) с вбрасывания мяча;

в) с набрасывания мяча;

г) с разыгрывания спорного мяча в центральном круге.



20. В каком случае назначается штрафной бросок в баскетболе? 3б

а) если команда потратила на атаку более 28 сек;

б) если нарушены правила в момент броска по кольцу;

в) если игроки нападающей команды находятся в трёхсекундной зоне.






















ОТВЕТЫ


вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ответ

а

б

в

в

а

в

б

б

в

в

в

в

а

в

в

в

в

а

г

б



























































7–8 классы

Гимнастика.

Испытания состоят из выполнения обязательного для всех акробатическое упражнение для мальчиков (юношей), для девочек (девушек) одного из двух упражнений по выбору испытуемого,– акробатическое упражнение и упражнения на бревне.

Все упражнения носят строго обязательный характер. В случае изменения установленного порядка выполнения упражнения, оно не оценивается, и участник получает 0,0 баллов. Если участник не сумел выполнить какой-либо элемент или соединение, включённое в упражнение, оценка снижается на указанную в программе стоимость.

Учитель оценивает качество выполнения упражнения в сравнении с идеально возможным вариантом исполнения. Максимально возможная оценка за выполнение упражнений на каждом виде

испытаний – 10,0 баллов.

Акробатическое упражнение Юноши

И.п. – упор присев Баллы

1. Кувырок назад в упор стоя ноги врозь…………………………….. 3,0

2. Наклон вперёд прогнувшись, руки в стороны…………………… ..1,0

3. Упор присев и, толчком двумя, стойка на голове и руках (держать)………………………………………………………… ……...3,0

4. Опуститься в упор присев и кувырок вперёд…………………….. ..1,0

5. Длинный кувырок и ………………………………………………… 1,0

6. Прыжок вверх прогибаясь…………………………………………. .1,0


Акробатическое упражнение девушки.

И.п. – упор присев. Баллы

1. Кувырок назад………………………………………………………. .2,0

2. Перекат назад в стойку на лопатках (держать)……………………. 1,5

3. Перекатом вперёд лечь и «мост» (держать)………………………. .2,5

4. Поворот в упор стоя на правом колене, левую назад……………. ..2,0

5. Махом левой, упор присев и кувырок вперёд……………………. ..1,0

6. Прыжок вверх прогибаясь………………………………………….. .1,0



Баскетбол

Испытуемый находится за лицевой линией слева от щита лицом к средней линии, мяч в руках.

По команде, с ведением мяча правой рукой (в среднем темпе) «пересекает» среднюю линию и в передовой зоне выполняет передачу двумя от груди игроку, стоящему на линии штрафного броска. С ускорением справа, в направлении к щиту, получает обратную передачу (находясь в ограниченной зоне) с остановкой прыжком и выполняет бросок одной рукой от головы.

После броска испытуемый осуществляет подбор мяча, ведет мяч правой рукой, в направлении к стойкам. Осуществляет обводку 5 стоек (в направлении к противоположному щиту). Затем производит бросок в движении с двух шагов из-под кольца одной рукой от головы. Упражнение считается законченным при касании мячом земли.

Оценивание выполнения технических элементов:

Передача двумя от груди:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения передачи (допускается небольшая неточность исполнения).

«Хорошо» - отсутствует конечное положение рук после выполнения передачи (руки выпрямлены в локтевом суставе, направлены вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе тыльной стороной ладони вовнутрь).

«Удовлетворительно» - локти разведены в стороны, мяч после выполнения замаха прижат к груди, отсутствует конечное положение рук после выполнения передачи, руки опущены вниз.

Остановка прыжком:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения остановки.

«Хорошо» - неодновременное приземление на обе ноги в момент выполнения остановки.

«Удовлетворительно» - отрыв или сдвиг одной ноги от опоры после остановки (движение вперед по инерции).

«Неудовлетворительно» - прыжок выполнен после ловли мяча (прыжок с мячом), неодновременное приземление на обе ноги в момент выполнения остановки, отрыв или сдвиг одной ноги от опоры после выполнения остановки (движение вперед по инерции).

Ведение мяча:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения (допускается небольшая неуверенность в момент выполнения техники ведения).

«Хорошо» - рука, осуществляющая ведение, согнута (отсутствует сопровождение мяча вверх-вниз).

«Удовлетворительно» - во время выполнения движения игроком мяч «отстает» от него (удар мяча в пол осуществляется сбоку от игрока), хлопки по мячу кистью.

«Неудовлетворительно» - во время выполнения движения игрока мяч «отстает» от него, хлопки по мячу кистью, рука, осуществляющая ведение мяча, находится в согнутом положении (не сопровождает мяч вниз), движение игрока осуществляется на выпрямленных в коленях ногах.

Бросок одной рукой от головы с места:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения броска (допускается небольшая неточность выполнения).

«Хорошо» - локоть бросковой руки отведен в сторону, мяч в момент прицеливания закрывает обзор.

«Удовлетворительно» - отсутствует конечное положение руки после выполнения броска (рука выпрямлена в локте, направлена вверх-вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе вниз), рука опущена вниз.

«Неудовлетворительно» - локоть бросковой руки отведен в сторону, мяч в момент прицеливания закрывает обзор, отсутствует конечное положение руки после выполнения броска (рука выпрямлена в локтевом суставе, направлена вверх-вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе вниз), рука опущена вниз, бросок выполняется на выпрямленных ногах.

Бросок в движении с двух шагов:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения.

«Хорошо» - бросок выполняется после одного шага.

«Удовлетворительно» - последовательность выполнения шагов не соответствует технике (если бросковая правая рука, то выполняем шаг правой, затем шаг левой, если выполнено наоборот – ошибка).

«Неудовлетворительно» - перед выполнением броска игрок выполняет пробежку или остановку.

Баскетбол (сумма баллов):

Отлично – 20 баллов

Хорошо – 15 баллов

Удовлетворительно – 10 баллов


Итого:

Теория 50 баллов (max)

Гимнастика 10 баллов (max)

Баскетбол 20 баллов (max)

Итого: 80 баллов (max)






Просмотр содержимого документа
«5 класс»

Школьная предметная олимпиада по физической культуре (5 класс)


В школьном туре олимпиады по физической культуре участвуют обучающиеся 5-х классов.

.

Программа: практический тур и теоретический тур.

I. Практический тур 5 классы

ОФП:

1.   Прыжок с места в длину,

2.   Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание разгибание рук в упоре лежа (д),

3.   Челночный бег 3 по 10 метров.

Волейбол:

Верхняя передача над собой.

Баскетбол:

Бросок в кольцо с 3 метров любым известным способом.

Определение  победителей.

Победитель олимпиады определяется в каждой из возрастных групп по сумме практического и теоретического туров.

Каждый вид практического тура оценивается по 5-ти бальной системе за исключением силового вида ОФП. За ОФП баллы начисляются в соответствии с таблицами оценки уровня физической подготовленности по возрастам программы А.П. Матвеева, за силовые виды могут начисляться дополнительные баллы: подтягивание – плюс один балл за каждое подтягивание более нормативного, сгибание, разгибание рук в упоре лежа плюс один - за каждые пять. Волейбол: 5 передач – 1 балл, 10 – 2, 15 – 3, 20 – 4, 25 – 5, баскетбол: 1 попадание из пяти- 2балла, 2- 3, 3 – 4, 4 – 5.

Волейбол: 5 подач, каждая подача 1 балл, баскетбол: 1 попадание из пяти – 2балла, 2- 3, 3 - 4, 4 – 5.

II. Теоретический тур. Правильно выполненные задания оцениваются в 1 балл.

Время необходимое для выполнения теста - 45 минут.


Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура»


Вам предлагается ответить на 30 вопросов. Вам необходимо выбрать один правильный ответ.


1. Вид спорта, известный как "Королева спорта":

а) Легкая атлетика

б) Стрельба из лука

в) Художественная гимнастика

г) Тяжелая атлетика


2. Олимпиониками в Древней Греции называли:

а) жителей Олимпии;

б) участников Олимпийских игр;

в) победителей Олимпийских игр;

г) судей Олимпийских игр.


3. Первые Олимпийские игры современности проводились:

а) в 1924 г.;

б) в 1896 г.;

в) в 1900 г.;

г) в 1904 г.


4. Основоположником современных Олимпийских игр является:

а) Деметриус Викелас;

б) А.Д. Бутовский;

в) Пьер де Кубертен;

г) Жан-Жак Руссо.


5. Девиз Олимпийских игр:

а) «Спорт, спорт, спорт!»;

б) «О спорт! Ты – мир!»;

в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;

г) «Быстрее! Выше! Дальше!»


6. Олимпийская хартия представляет собой:

а) положение об Олимпийских играх;

б) программу Олимпийских игр;

в) свод законов об Олимпийском движении;

г) правила соревнований по олимпийским видам спорта.


7. Как называется вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой:

а) Армреслинг

б) Биатлон

в) Бобслей

г) Лыжное двоеборье


8. Способ плавания:

а) Бодибилдинг

б) Гольф

в) Баттерфляй

г) Боулинг


9. Одним из основных средств физического воспитания является:

а) физическая нагрузка;

б) физические упражнения;

в) физическая тренировка

г) урок физической культуры.


10. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:

а) на формирование правильной осанки;

б) на гармоническое развитие человека;

в) на всестороннее развитие физических качеств;

г) на достижение высоких спортивных результатов.


11. К показателям физической подготовленности относятся:

а) сила, быстрота, выносливость;

б) рост, вес, окружность грудной клетки;

в) артериальное давление, пульс;

г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.


12. Какую награду получал победитель соревнований в Древней Греции:

а) Золотая медаль

б) Лавровый венок

в) Кубок

г) Знак почетного легионера


13. К показателям физического развития относятся:

а) сила и гибкость;

б) быстрота и выносливость;

в) рост и вес;

г) ловкость и прыгучесть.


14. Гиподинамия – это следствие:

а) понижения двигательной активности человека;

б) повышения двигательной активности человека;

в) нехватки витаминов в организме;

г) чрезмерного питания.


15. Недостаток витаминов в организме человека называется:

а) авитаминоз;

б) гиповитаминоз;

в) гипервитаминоз;

г) бактериоз.


16. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:

а) 60–90 уд./мин.;

б) 90–150 уд./мин.;

в) 150–170 уд./мин.;

г) 170–200 уд./мин.


17. Динамометр служит для измерения показателей:

а) роста;

б) жизненной емкости легких;

в) силы воли;

г) силы кисти.


18. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:

а) общеразвивающими;

б) собственно-силовыми;

в) скоростно-силовыми;

г) групповыми.


19. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:

а) исходного положения;

б) основ техники;

в) подводящих упражнений;

г) подготовительных упражнений.


20. С низкого старта бегают:

а) на короткие дистанции;

б) на средние дистанции;

в) на длинные дистанции;

г) кроссы.


21. Бег на длинные дистанции развивает:

а) гибкость;

б) ловкость;

в) быстроту;

г) выносливость.


22. Бег по пересеченной местности называется:

а) стипль-чез;

б) марш-бросок;

в) кросс;

г) конкур.


23. Туфли для бега называются:

а) кеды;

б) пуанты;

в) чешки;

г) шиповки.


24. В каком из перечисленных ответов присутствует не спортивный снаряд для занятий гимнастикой:

а) Конь, брусья

б) Перекладина, мостик

в) Кольца, бревно

г) Трос, канат


25. Размеры волейбольной площадки составляют:

а) 6х9 м;

б) 9х12 м;

в) 8х16 м;

г) 9х18 м.


26. Продолжительность одной четверти в баскетболе:

а) 10 мин.;

б) 15 мин.;

в) 20 мин.;

г) 25 мин.


27. В баскетболе запрещены:

а) игра руками;

б) игра ногами;

в) игра под кольцом;

г) броски в кольцо.


28. Пионербол – подводящая игра:

а) к баскетболу;

б) к волейболу;

в) к настольному теннису;

г) к футболу.


29. Длина дистанции марафонского бега:

а) 30км 192м

б) 35км 195м

в) 40км 192м

г) 42км 195м


30. Остановка для отдыха в походе называется:

а) стоянка;

б) ночлег;

в) причал;

г) привал.






































Правильные ответы


1 – а; 2 – в; 3 – б; 4 – в; 5 – в; 6 – в; 7 – б; 8 – в; 9 – в; 10 – в; 11 – а; 12 – б; 13 – в; 14 – а; 15 – а; 16 – а; 17 – г; 18 – в; 19 – в; 20 – а; 21 – г; 22 – в; 23 – г; 24 – г; 25 – г; 26 – а; 27 – б; 28 – б; 29 – в; 30 – г


























Просмотр содержимого документа
«6 класс»

Школьный этап областной олимпиады по физической культуре

6 класс

ТЕСТ


1. Термин «Олимпиада» означает…

а) четырехлетний период между Олимпийскими играми;

б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

в) синоним Олимпийских игр;

г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.


2. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

а) Римский император Феодосий I;

б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен;

в) Хуан Антонио Самаранч.


3. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в Древней Греции,

б) в Риме,

в) в Олимпии,

г) во Франции.


4. Девиз олимпийских игр:

а) «Главное не победа, а участие»;

б) «Быстрее, выше, сильнее»;

в) «Сильнее, выносливее, быстрее».


5. Что изображено на эмблеме МОК?

а) Голубь и девиз: «Быстрее, выше, сильнее»;

б) Пять колец и девиз «Быстрее, выше, сильнее»;

в) Пять колец.


6.В каком году состоялся первый футбольный матч?

а) 1877

б) 1895

в) 1923


7. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стане?

а) Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны;

б) в 1976 г. XII зимние Олимпийские игры проводились на Кавказе в Красной Поляне;

в) в 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве;

г) в нашей стране Олимпийские игры пока еще не проводились.


8. В какой стране проходили в 2014 году Олимпийские игры?

а) Греции;

б) России;

в) Китае.


9. Что принято называть осанкой?

а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

б) пружинные характеристики позвоночника и стоп;

в) привычная поза человека в вертикальном положении;

г) силуэт человека.


10. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее…

а) затылком, ягодицами, пятками;

б) лопатками, ягодицами, пятками;

в) затылком, спиной, пятками;

г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.


11. Главной причиной нарушения осанки является…

а) привычка к определённым позам;

б) слабость мышц;

в) ношение сумки, портфеля на одном плече.


12.Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.


13. Что понимается под закаливанием:

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;

в) сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями.


14. Личная гигиена включает в себя…

а) уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия ФК и С, утреннюю гимнастику;

б) организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физическими упражнениями, уход за телом и полостью рта, использование рациональной одежды и обуви;

в) гидропроцедуры, приём пищи, сон, чередование труда и отдыха, выполнение учебных и других заданий;

г) водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.


15. Физическая культура - это:

а) стремление к высшим спортивным достижениям;

б) разновидность развлекательной деятельности человека;

в) часть человеческой культуры.


16. Смысл занятий физической культурой для школьников:

а) укрепление здоровья и совершенствование физических качеств;

б) позитивное времяпрепровождение;

в) в обучении двигательным действиям;

г) улучшение настроения.


17. Физические упражнения – это:

а) естественные движения и способы передвижения;

б) движения, выполняемые на уроках физической культуры;

в) действия, выполняемые по определенным правилам;

г) сложные двигательные действия.


18. К основным физическим качествам относятся…

а) рост, вес, объём бицепсов;

б) бег, прыжки, метания;

в) сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость.


19. Под силой как физическим качеством понимается:

а) способность поднимать тяжелые предметы;

б) возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;

в) возможность человека преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему за счет мышечных напряжений.


20. Под быстротой, как физическим качеством понимается:

а) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью;

б) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих выполнить непродолжительную работу в минимальный отрезок времени;

в) способность человека быстро набирать скорость;

г) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих человеку быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.


21. Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс свойств человека, обуславливающих возможность выполнять разнообразные физические упражнения;

б) комплекс физических свойств человека, определяющих способность организма противостоять утомлению;

в) способность сохранять заданные параметры работы.


22. Отсутствие разминки перед соревнованиями чаще всего приводит к…

а) экономии сил;

б) улучшению спортивного результата;

в) травмам.


23. Первая помощь при ушибах мягких тканей:

а) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание;

б) холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;

в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение;

г) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.


24. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в длину с места?

а) две попытки;

б) три попытки;

в) одна попытка;

г) четыре попытки.


25. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

а) 5;

б) 10;

в) 6;

г) 7.


26. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:

а) футбол;

б) волейбол;

в) хоккей;

г) баскетбол.


27. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?

а) головой,

б) ногой,

в) рукой,

г) туловищем.


28. Какой из видов спорта относится к единоборствам?

а) хоккей;

б) самбо;

в) биатлон;

г) регби.


29. Какого лыжного хода не существует?

а) бесшажного;

б) трехшажного;

в) одношажного;

г) двушажного.


30. Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?

а) кроль на спине;

б) кроль на груди;

в) баттерфляй (дельфин);

г) брасс.


31. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…

Ответ:_________________________________________________________.


32. Назовите спортивный инвентарь круглой формы, наиболее распространённый в игровых видах спорта.

Ответ:___________________________________________________________.


33. Органические вещества необходимые для нормального функционирования организма?

Ответ:__________________________________________________________.


34.Олимпиониками в Древней Греции называли…

Ответ:__________________________________________________________.


35.  Спортивный снаряд, который перетягивают…

Ответ:_________________________________________________________.



Практический тур 5 классы

ОФП:

1.   Прыжок с места в длину,

2.   Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание разгибание рук в упоре лежа (д),

3.   Челночный бег 3 по 10 метров.

Волейбол:

Верхняя передача над собой.

Баскетбол:

Бросок в кольцо с 3 метров любым известным способом.

Определение  победителей.

Победитель олимпиады определяется в каждой из возрастных групп по сумме практического и теоретического туров.

Каждый вид практического тура оценивается по 5-ти бальной системе за исключением силового вида ОФП. За ОФП баллы начисляются в соответствии с таблицами оценки уровня физической подготовленности по возрастам программы А.П. Матвеева, за силовые виды могут начисляться дополнительные баллы: подтягивание – плюс один балл за каждое подтягивание более нормативного, сгибание, разгибание рук в упоре лежа плюс один - за каждые пять. Волейбол: 5 передач – 1 балл, 10 – 2, 15 – 3, 20 – 4, 25 – 5, баскетбол: 1 попадание из пяти- 2балла, 2- 3, 3 – 4, 4 – 5.

Волейбол: 5 подач, каждая подача 1 балл, баскетбол: 1 попадание из пяти – 2балла, 2- 3, 3 - 4, 4 – 5.




ОТВЕТЫ


1

А

12

В

23

Г

2

Б

13

В

24

Б

3

А

14

Б

25

В

4

Б

15

В

26

Г

5

Б

16

А

27

В

6

Б

17

В

28

Б

7

В

18

В

29

Б

8

Б

19

В

30

Г

9

В

20

Б

31

КУВЫРОК

10

Г

21

Б

32

МЯЧ

11

Б

22

В

33

ВИТАМИНЫ


34

ПОБЕДИТЕЛЕЙ





35

КАНАТ



Просмотр содержимого документа
«Рейтинг участников»

Рейтинг участников МБОУ «_________________________» школьного этапа областной олимпиады школьников

в 2019-2020 учебном году

Предмет:

Класс:

Дата проведения:

Максимальное количество баллов:


Фамилия

Имя

Отчество

ОО

Класс

Педагог

Задания

Количество баллов

Тип диплома


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



1



















2



















3



















4