СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания по окружающему миру. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно применять для отборочного тура в классе.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по окружающему миру. 3 класс»

Олимпиада по окружающему миру 3класс (20__/___учебный год)

Класс ______ Учитель _____________________________________

Фамилия, имя ______________________________________________________

Количество баллов _________________________________________________


1. В каждом ряду зачеркни «лишнее».

а) Днепр, Волга, Байкал, Енисей.

б) Юг, запад, право, север.

в) Антарктида, Франция, Африка, Европа.

г) Петербург, Индия, Россия, Германия.

2. Распредели данные географические понятия на группы. Каждой группе дай название.

Марс, Париж, юг, Венера, запад, Меркурий, Москва, северо-запад, Киев, Земля, Новгород, юго-запад.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Где раньше встречают Новый год – в Иркутске или в Москве?

4. Соедини с помощью стрелок слова из двух столбиков:

звезда Москва

планета Алексеевское

материк Земля

страна Петербург

столица Солнце

город Южная Америка

село Россия

5. Выпиши в три столбика объекты

Дуб, вода, муравей, солнце, карандаш, ворона, одуванчик, луна, крыжовник, дом, земляника, заяц, учебник.


Живая

природа

Неживая

природа

Изделия

человека







6. Найди правильный ответ:

а) Луна – это звезда, планета, спутник.

б) Солнце – это планета, спутник, звезда.

7. Выпиши, какие из объектов можно назвать:

а) природа -________________________________________________________________

б) неживая природа – _______________________________________________________

в) живая природа –__________________________________________________________

г) растения –_______________________________________________________________

д) животные –______________________________________________________________

е) объекты, сделанные человеком – ____________________________________________

Облако, воробей, глобус, кузнечик, солнце, береза, машина, собака, учебник, Луна.

8. Раздели животных на две группы. Дай название каждой группе.

Корова, курица, волк, кошка, утка, овца, собака, верблюд, лиса, воробей, орел.

Домашние животные

Дикие животные





Млекопитающие

Птицы






9. Отметь значком правила, которые надо выполнять.

Летом можно загорать с утра до вечера.

Смотреть на Солнце надо в темных очках.

Можно плавать далеко от берега водоема.

Переходить улицу можно только в указанном месте.

Смотреть на Солнце широко открытыми глазами.

В жаркий день надевать головной убор.

Нельзя купаться в незнакомом водоеме.

Переходить улицу можно в любом месте.

10. Подчеркни то, что делает человека красивым.

Болтливость, опрятность, скромность, драчливость, вежливость, доброта, злобность, неряшливость, уважительность, мастерство.

11. Допиши предложения.

Мое государство – ______________, его столица –______________________________

К государственным символам относятся ______________________________________

12.Первый русский царь в Московской Руси стал великий князь:

А)Иван IV Грозный

Б)Владимир Мономах

Г)Владимир Красное Солнышко

Д)Ярослав Мудрый