Название учебной дисциплины: ОПД |
Дата и № групп № группы | ПКС | ПКС | | | | | | Дата | | | | | | | | № урока по КТП | № 2 | № 2 | | | | | | |
План урока |
Вид урока: Комбинированный урок |
Тип урока: урок изучения нового материала |
Тема: Примеры проектов. Выбор тем проектов |
Цель урока: Усвоить основную информацию о проектах и проектной деятельности |
Задачи урока: Примеры проектов (исследовательские, социальные, инновационные, бизнес-проекты, гражданских инициатив, образовательные и т.д.) |
Ход урока: |
Этапы урока | Длительность этапа | Методы | Средства | Результат |
Организационный момент | 10 мин | Приветствие. Знакомство со студентами. Проверка присутствия. | | Студенты готовы к уроку |
Актуализация знаний | 15 мин | Постановка проблемных вопросов, эвристическая беседа1. Информация о том, для чего студенты изучают дисциплину, что будет результатом ее изучения, отметить перспективные моменты: участие во внутренних и во внешних конкурсах, в т.ч. в Интернет, какая работа (темы РП, ПО, в котором будем работать) предстоит на теории и практических занятиях, что надо иметь с сбой на занятиях, как выставляется зачет | Перечень вопросов для этапа актуализации: | Вовлечение в дисциплину |
Изучение нового материала: | 35-37 мин., в т.ч.: | | | Поэтапное решение задач урока |
Сообщение темы и цели урока и задач | 2 мин. | Устное изложение информации/ Записи в тетрадь | Проектор, экран, электронная презентация, ПЭВМ | В тетради записаны цель и задачи урока |
Изложение теории вопроса с небольшими заданиями для активизации | 30-35 мин. | Рассказ/Беседа/ Демонстрация примеров, комментарии. Записи в тетрадь | Проектор, экран, электронная презентация, ПЭВМ | В тетради записаны основные понятия и типы проектов, этапы жизненного цикла |
Закрепление пройденного материала: | 20 мин., в т.ч.: | | | |
Воспроизведение новых знаний | 10 мин. | Устный опрос в соответствии с задачами урока | тетрадь | Воспроизводят полученную информацию без ошибок |
Просмотр тем проектов. Обсуждение. Высказывание мнения | 10 мин. | Беседа | Перечень тем проектов | Смотрят, обсуждают, задают вопросы, обмениваются мнением |
Обобщение пройденного материала | 5 мин. | Устный опрос, беседа: Что изучали сегодня? Назовите основные признаки проекта. Почему метод проектов очень широко используется в организациях? | | Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают мнение |
Задание на дом | 3 мин. | Подготовить сообщения/презентации о проектах. Примеры проектов в различных направлениях, акцент на ИТ. Подумать о том, какой проект из предложенных вы хотели бы разработать | Запись в тетрадь | |
ИТОГО | 90 мин. | | | |