Методический материал представлен опорным конспектом-пустографкой и критериями для оценки дяетельности школьников, что позволяет использовать как при изучении нового материала, при проверке сформированности планируемых УУД, так и при организации повторения
Просмотр содержимого документа
«Опорный конспект по теме "Страны мира" , география. 7 класс»
Опорный конспект по теме «Страны мира»
Страна – это __________________________________________________________.
Отличительные особенности стран: 1) размер территории;
2) географическое положение;
3) _______________________;
4)________________________;
Зависимая территория (колония) – это _______________________________________.
На политической карте показывают границы стран и их столицы.
Схема. Группы стран
республики
По форме правления
По численности населения
По размерам территории
Выполним устно задания
рубрики «Мои географические исследования»
Имеют _____________
Страны-архипелаги
Страны-острова
По географическому положению
В каждой группе необходимо привести примеры стран!
Таблица. Хозяйство стран
Тип страны, зависящий от преобладающего вида хозяйственной деятельности | Особенности | Примеры стран |
Аграрные | Большинство жителей заняты в сельском хозяйстве | Буркина Фасо, Руанда |
| | |
| | |
________________________________________________________________________
Оценочный лист работы в группе
-выполнил порученное мне задание в полном объеме -2б,
частично -1б.
-задания с использованием рисунка и атласа выполнил в полном объеме-2б, частично- 1б.
-имею полный конспект в тетради 1б, конспект дописать не успел(а) – 1 б.
-оказывал(а) помощь членам своей группы, потому что понял(а) быстро -1б.
-знаю ответ на все вопросы в конце параграфа – 1б
Критерии оценки:
«5»- от 5 и более баллов
«4»- 4б
«3»-3б
«2»-2б и менее